Cообщения

World of Tanks [8786]
Вопрос по электрике [175]
Сколько должен зарабатывать мужик? [431]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [483]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]
Драка со смертельным исходом [383]
Дерьмократия по Российски [1212]
Приточная вентиляция в квартире [525]
Ситуация в Корее [283]
Ситуация в Сирии [6762]

Барахолка

Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Отдам/трэба [7694]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]
Куплю ключи проводника поезда [9]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [71]
Две кошки [20]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…
УФНС: Транспортный налог, кто платит, освобождени…
Оперативная обстановка на 19 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 19 сентября 2017 года о…
Международный день глухих отметят в Хабаровске
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

фильм "Экстремальные гонки"... мнения


Модератор: DMint

Правила форума
Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт

фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение mitas » 08 янв 2009, 17:27

скачал фильм этот, фильм японского производства :D , в котором события происходят вокруг скромного гончега на trueno AE86, который соревнуется то со skyline 91 г.в., то с mitsubishi lancer evo, то со silvia... Чем то форсаж напоминает, но более близко к реалиям жизни, т.е. без навороченного выпендрежа и машин стоимостью со самолет, т.е. Простые доведенные до ума простые машины. Но главное что главный герой все же прощает свою девушку...
Скрины из фильма (Напоминает летние события трассы "Восток" неправда ли? :D ):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
mitas
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Canabis » 08 янв 2009, 17:34

круто!а где скачать можна?
Аватара пользователя
Canabis
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Reg » 08 янв 2009, 17:35

клаасс. я бы посмотрел. Выложишь в ДЦ ВТК?
Аватара пользователя
Reg
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение mitas » 08 янв 2009, 17:37

вот сцылка, но насчет работоспособности не гарантирую... занимает 1.5 Gb :D
http://r118.letitbit.net/download5/0fe1 ... .BDRip.avi
Аватара пользователя
mitas
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение mitas » 08 янв 2009, 17:38

Reg:Выложишь в ДЦ ВТК?

я хз как туда выкладывать, да и периодические обрывы связи не позволят на безлимите в 256...
Аватара пользователя
mitas
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Czech » 08 янв 2009, 17:42

Да уж, хачироку - легендарная машина..
Czech
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Shev » 08 янв 2009, 18:37

mitas
У тебя с переводом? У меня говорят по японски, русские титры. Фильм классный
Долго искал саундтрек к нему но так и не нашёл :(
Аватара пользователя
Shev
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение mitas » 08 янв 2009, 18:44

Shev:У тебя с переводом?

ага с переводом и с качественным! :wink: , правда у переводчика с произношением японских имен были сложности в начале фильма ))
Аватара пользователя
mitas
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение $www$ » 08 янв 2009, 19:11

Вот тут http://kinozal.tv/ он есть
$www$
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Medea » 08 янв 2009, 19:25

Initial D( Экстремальные гонки)фильм не японский,этот фильм снят китайцами(Гонк Конг) по мотивам японской манги/мульта.
Medea
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Basile » 08 янв 2009, 20:32

блин, ругаеца по ссылке(((
Your IP chaned
You must have static IP
Аватара пользователя
Basile
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Basile » 08 янв 2009, 20:35

на torrents.ru:

Экстремальные гонки / Tau man ji D


Год выпуска: 2005
Страна: Китай
Жанр: боевик / детектив / драма / триллер
Продолжительность: 95мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет


http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=380395
Аватара пользователя
Basile
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение mitas » 08 янв 2009, 22:13

Basile:блин, ругаеца по ссылке(((

качай flashget , а када адрес изменится жми по сцылке и он (летитбит) даст новую сцылку на докачку. Я так и качаю
Аватара пользователя
mitas
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Basile » 08 янв 2009, 23:14

mitas
пасибо, я в торрентах разобрался :wink:
Аватара пользователя
Basile
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Koksoid » 08 янв 2009, 23:51

смотрел.. сказка сказкой.... авто вроде свиду гавно,а внутри полюбому выходит как раз цена самолета..а как он там рулил сидел,покуривая бамбук,это ваще что то с чем то,а брынза эта ваще жесть... :lol:
Аватара пользователя
Koksoid
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Shev » 09 янв 2009, 00:43

Koksoid:а брынза эта ваще жесть...

Так это брынза? :) Я то думал что за ересь этот "тофу" :lol:
Аватара пользователя
Shev
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Koksoid » 09 янв 2009, 00:54

уменя в переводе котором смотрел,вроде говорили что его отец занимался "контробандой" брынзы :lol:
Аватара пользователя
Koksoid
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Shev » 09 янв 2009, 00:57

Хм в моём переводе тофу. И вроди не контробанда, а просто тофу, хз кароч надо японский учить... или китайский :lol:
Аватара пользователя
Shev
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение Basile » 09 янв 2009, 01:00

ээээ... вы о чём, вобще?
Аватара пользователя
Basile
 

Re: фильм "Экстремальные гонки"... мнения

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 09 янв 2009, 01:19

есть такой фильмец! в моем был прикол когда один другому говорил " мол не видать тебе победы,у тебя голова слишком тяжелая и ей трудно вращать"))))) а так фильм как фильм)
Аватара пользователя
вредитель иосиф
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск