Дрифт и все что этим связано

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 24 мар 2009, 11:14

Расскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы подготовить машину к дрифту?!!
Это спросил чувак в теме про Драг 2009.
Отвечаю:
во первых,нужно подготовить подвеску.На штатных стойках и пружинах дрифт это не дрифт.Это насилие над машиной.
во-вторых,дифференциал.У сток автомобилей,грубо говоря,привод на одно колесо..Чтобы полноценно заниматься дрифтом нужен,так называемый LSD.Дифференциал повышенного трения.Многие называют его 2way.
в-третьих,колеса и резина.Вместо штатной резины желательно установить низкопроф.резину.Будет легче провернуть колеса.Тренироваться можно и на старой :)
Для начала выполни эти пункты и уже будет тебе щщастье

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
вредитель иосиф
Он живет тут
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
Откуда: возле Китая
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 24 мар 2009, 11:23

dimaska
ну и о чем тема?? о том как у тебя спросили и ты ответил???

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 мар 2009, 11:44

dimaska писал(а):.Многие называют его 2way.
А некоторые 1way или 1.5 way. :D
dimaska писал(а):.Вместо штатной резины желательно установить низкопроф.резину.Будет легче провернуть колеса.
:shock:
легче всего провернуть шиповку на асфальте. При чем тут профиль? :D
итого. Че написал не понятно.Зачем ? тоже не понятно.

Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 24 мар 2009, 12:10

провернуть шиповку проще, но удержать на асфальте невожможно,Olegsly -тебе то уж не знать(!).
Дрифт это не только занос с визгом и дымом, а в первую очередь управление машиной в заносе и придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд. конечно много еще для чего дрифт придуман, но это ПРИКЛАДНОЕ направление дрифта. любой автомобиль делается для того чтобы держать как можно дольше прямолинейное-устойчивое положение на дороге, а в дрифте пилот наооборот забрасывает машину боком и ведет ее. Для того что бы машина подчинялась пилоту, а не асфальту меняют и стойки и тяги и рычаги- изменяя углы развала и схождения(!) можно добится того что бы автомобиль всегда ехал боком(многие правда на дорогах так и ездят), разумеется и дифф и все остальное. Вообще в каждом конкретном случае свой рецепт и многое зависит и от авто и от трассы.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 24 мар 2009, 12:24

B.Rullez писал(а):ну и о чем тема?? о том как у тебя спросили и ты ответил???
Olegsly писал(а): Че написал не понятно.Зачем ? тоже не понятно.
Для тех кто не понял это написано спешел для товарища Tourеrvturbo, начавшего этот разговор в теме про драг, но так как та тема про драг вот dimaska и создал новую тему :wink: дабы развееть мифы типа "да что там нужно для вашего дрифта, ручниг дёрнул и пошёл в занос".

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 24 мар 2009, 12:40

Shev писал(а):Для тех кто не понял это написано спешел для товарища Tourеrvturbo, начавшего этот разговор в теме про драг, но так как та тема про драг вот dimaska и создал новую тему :wink: дабы развееть мифы типа "да что там нужно для вашего дрифта, ручниг дёрнул и пошёл в занос".
спасибо;)Ответил на вышестоящие вопросы;)

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 24 мар 2009, 12:44

Olegsly писал(а):легче всего провернуть шиповку на асфальте. При чем тут профиль? :D
провернуть это одно дело.А держать машину на проворачивающихся колесах это совсем другое.В результате десятка проворачиваний твоя шиповка полетит клочьями :wink:
p.s Ничего личного :wink:
Сергей Коваль писал(а):Дрифт это не только занос с визгом и дымом, а в первую очередь управление машиной в заносе и придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд. конечно много еще для чего дрифт придуман, но это ПРИКЛАДНОЕ направление дрифта. любой автомобиль делается для того чтобы держать как можно дольше прямолинейное-устойчивое положение на дороге, а в дрифте пилот наооборот забрасывает машину боком и ведет ее. Для того что бы машина подчинялась пилоту, а не асфальту меняют и стойки и тяги и рычаги- изменяя углы развала и схождения(!) можно добится того что бы автомобиль всегда ехал боком(многие правда на дорогах так и ездят), разумеется и дифф и все остальное. Вообще в каждом конкретном случае свой рецепт и многое зависит и от авто и от трассы.
вот что должен знать грамотный человек :!:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 мар 2009, 13:00

dimaska писал(а): низкопроф.резину.Будет легче провернуть
Я комментировал твою писанину. И ничего более. Писать научный труд по теории дрифта в мои планы не входило.
Ежли что, то низкопрофильная резина бывает и слик и дорожка и зимняя и шиповка в том числе.
Сергей Коваль писал(а):придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд.
Интересный взгляд на теорию скоростного прохождения поворотов.И че на кольце об этом никто не знает и повороты без заносов проходят?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение NewBee » 24 мар 2009, 13:19

Блин... как многого я оказывается не знаю про скоростное прохождение поворотов. Никому нельзя верить! Даже Цыганкову! Физике начальной средней школы - тем более. 8)

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Ковалик » 24 мар 2009, 13:23

Olegsly писал(а):Интересный взгляд на теорию скоростного прохождения поворотов.И че на кольце об этом никто не знает и повороты без заносов проходят?
Они наш форум не читают. Глупцы!

Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 24 мар 2009, 13:29

Шутники!
Очень хорошо показывает - как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Ковалик » 24 мар 2009, 13:33

В трековых гонках заносит не от того, что гонщик не хочет пустить другого гонщика, а от того, что в поворот заходишь на большой скорости и скользко.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 мар 2009, 13:37

Сергей Коваль писал(а):как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.
Зря ты в эту сторону полез))) Если про кольцо тут все теоретики ,то про трек практиков есть чутка :D :D

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Lars » 24 мар 2009, 13:43

ща начнеться ....

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 24 мар 2009, 13:46

тема заводилась для обсуждения дрифта.А не кольца и трека. :no-no:

Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 24 мар 2009, 14:00

Ковалик писал(а):В трековых гонках заносит не от того, что гонщик не хочет пустить другого гонщика, а от того, что в поворот заходишь на большой скорости и скользко.
Olegsly писал(а):
Сергей Коваль писал(а):как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.
Зря ты в эту сторону полез))) Если про кольцо тут все теоретики ,то про трек практиков есть чутка :D :D
Вот уж действительно тема скользкая :lol:
так уж получилось что есть трек и ледяной и асфальтовый, и есть дрифт. и то и другое привлекает большое количество зрителей, участников и обсуждателей и как любая автодисциплина где-то и в чем-то пересекается с другими дисциплинами и глупо спорить из-за нюансов. Вопрос то был о том как подготовить машину к дрифту. Сложно описать в форуме одинаковые рецепты идеальные для всех.

Аватара пользователя
MARIENTEZ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:52
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение MARIENTEZ » 24 мар 2009, 16:31

Предлогаю исходя из выше сказанного и начавшегося обсуждения трековых гонок на льду... => Завести новую тему "Трековые гонки и все что с этим связано" :lol: или "Как подготовить машину к трековым гонкам" :lol:

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 24 мар 2009, 18:43

MARIENTEZ писал(а):Предлогаю исходя из выше сказанного и начавшегося обсуждения трековых гонок на льду... => Завести новую тему "Трековые гонки и все что с этим связано" :lol: или "Как подготовить машину к трековым гонкам" :lol:
если завести такие темы,то очень скоро расплодится очень много разных тем,заведенных в результате спора

Аватара пользователя
Tourеrvturbo
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
Откуда: Наша-раша

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Tourеrvturbo » 24 мар 2009, 19:35

И в итоге никто не сказал толком че сложного в подготовке к дрифту я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить! :torch:

Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 25 мар 2009, 11:11

Наклейки лепи какие хочешь, а вот каждый машину настраивает под себя, под свою манеру езды. а для этого надо ездить - проехал - подкрутил и дальше тестируешь. Плохо что ты не понял что надо делать и где крутить. :cry:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»