Дрифт и все что этим связано
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Дрифт и все что этим связано
Расскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы подготовить машину к дрифту?!!
Это спросил чувак в теме про Драг 2009.
Отвечаю:
во первых,нужно подготовить подвеску.На штатных стойках и пружинах дрифт это не дрифт.Это насилие над машиной.
во-вторых,дифференциал.У сток автомобилей,грубо говоря,привод на одно колесо..Чтобы полноценно заниматься дрифтом нужен,так называемый LSD.Дифференциал повышенного трения.Многие называют его 2way.
в-третьих,колеса и резина.Вместо штатной резины желательно установить низкопроф.резину.Будет легче провернуть колеса.Тренироваться можно и на старой
Для начала выполни эти пункты и уже будет тебе щщастье
Это спросил чувак в теме про Драг 2009.
Отвечаю:
во первых,нужно подготовить подвеску.На штатных стойках и пружинах дрифт это не дрифт.Это насилие над машиной.
во-вторых,дифференциал.У сток автомобилей,грубо говоря,привод на одно колесо..Чтобы полноценно заниматься дрифтом нужен,так называемый LSD.Дифференциал повышенного трения.Многие называют его 2way.
в-третьих,колеса и резина.Вместо штатной резины желательно установить низкопроф.резину.Будет легче провернуть колеса.Тренироваться можно и на старой
Для начала выполни эти пункты и уже будет тебе щщастье
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
dimaska
ну и о чем тема?? о том как у тебя спросили и ты ответил???
ну и о чем тема?? о том как у тебя спросили и ты ответил???
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
А некоторые 1way или 1.5 way.dimaska писал(а):.Многие называют его 2way.
dimaska писал(а):.Вместо штатной резины желательно установить низкопроф.резину.Будет легче провернуть колеса.
легче всего провернуть шиповку на асфальте. При чем тут профиль?
итого. Че написал не понятно.Зачем ? тоже не понятно.
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
провернуть шиповку проще, но удержать на асфальте невожможно,Olegsly -тебе то уж не знать(!).
Дрифт это не только занос с визгом и дымом, а в первую очередь управление машиной в заносе и придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд. конечно много еще для чего дрифт придуман, но это ПРИКЛАДНОЕ направление дрифта. любой автомобиль делается для того чтобы держать как можно дольше прямолинейное-устойчивое положение на дороге, а в дрифте пилот наооборот забрасывает машину боком и ведет ее. Для того что бы машина подчинялась пилоту, а не асфальту меняют и стойки и тяги и рычаги- изменяя углы развала и схождения(!) можно добится того что бы автомобиль всегда ехал боком(многие правда на дорогах так и ездят), разумеется и дифф и все остальное. Вообще в каждом конкретном случае свой рецепт и многое зависит и от авто и от трассы.
Дрифт это не только занос с визгом и дымом, а в первую очередь управление машиной в заносе и придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд. конечно много еще для чего дрифт придуман, но это ПРИКЛАДНОЕ направление дрифта. любой автомобиль делается для того чтобы держать как можно дольше прямолинейное-устойчивое положение на дороге, а в дрифте пилот наооборот забрасывает машину боком и ведет ее. Для того что бы машина подчинялась пилоту, а не асфальту меняют и стойки и тяги и рычаги- изменяя углы развала и схождения(!) можно добится того что бы автомобиль всегда ехал боком(многие правда на дорогах так и ездят), разумеется и дифф и все остальное. Вообще в каждом конкретном случае свой рецепт и многое зависит и от авто и от трассы.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
B.Rullez писал(а):ну и о чем тема?? о том как у тебя спросили и ты ответил???
Для тех кто не понял это написано спешел для товарища Tourеrvturbo, начавшего этот разговор в теме про драг, но так как та тема про драг вот dimaska и создал новую тему дабы развееть мифы типа "да что там нужно для вашего дрифта, ручниг дёрнул и пошёл в занос".Olegsly писал(а): Че написал не понятно.Зачем ? тоже не понятно.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
спасибо;)Ответил на вышестоящие вопросы;)Shev писал(а):Для тех кто не понял это написано спешел для товарища Tourеrvturbo, начавшего этот разговор в теме про драг, но так как та тема про драг вот dimaska и создал новую тему дабы развееть мифы типа "да что там нужно для вашего дрифта, ручниг дёрнул и пошёл в занос".
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
провернуть это одно дело.А держать машину на проворачивающихся колесах это совсем другое.В результате десятка проворачиваний твоя шиповка полетит клочьямиOlegsly писал(а):легче всего провернуть шиповку на асфальте. При чем тут профиль?
p.s Ничего личного
вот что должен знать грамотный человекСергей Коваль писал(а):Дрифт это не только занос с визгом и дымом, а в первую очередь управление машиной в заносе и придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд. конечно много еще для чего дрифт придуман, но это ПРИКЛАДНОЕ направление дрифта. любой автомобиль делается для того чтобы держать как можно дольше прямолинейное-устойчивое положение на дороге, а в дрифте пилот наооборот забрасывает машину боком и ведет ее. Для того что бы машина подчинялась пилоту, а не асфальту меняют и стойки и тяги и рычаги- изменяя углы развала и схождения(!) можно добится того что бы автомобиль всегда ехал боком(многие правда на дорогах так и ездят), разумеется и дифф и все остальное. Вообще в каждом конкретном случае свой рецепт и многое зависит и от авто и от трассы.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
Я комментировал твою писанину. И ничего более. Писать научный труд по теории дрифта в мои планы не входило.dimaska писал(а): низкопроф.резину.Будет легче провернуть
Ежли что, то низкопрофильная резина бывает и слик и дорожка и зимняя и шиповка в том числе.
Интересный взгляд на теорию скоростного прохождения поворотов.И че на кольце об этом никто не знает и повороты без заносов проходят?Сергей Коваль писал(а):придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
Блин... как многого я оказывается не знаю про скоростное прохождение поворотов. Никому нельзя верить! Даже Цыганкову! Физике начальной средней школы - тем более.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрифт и все что этим связано
Они наш форум не читают. Глупцы!Olegsly писал(а):Интересный взгляд на теорию скоростного прохождения поворотов.И че на кольце об этом никто не знает и повороты без заносов проходят?
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
Шутники!
Очень хорошо показывает - как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.
Очень хорошо показывает - как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрифт и все что этим связано
В трековых гонках заносит не от того, что гонщик не хочет пустить другого гонщика, а от того, что в поворот заходишь на большой скорости и скользко.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
Зря ты в эту сторону полез))) Если про кольцо тут все теоретики ,то про трек практиков есть чуткаСергей Коваль писал(а):как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
Ковалик писал(а):В трековых гонках заносит не от того, что гонщик не хочет пустить другого гонщика, а от того, что в поворот заходишь на большой скорости и скользко.
Вот уж действительно тема скользкаяOlegsly писал(а):Зря ты в эту сторону полез))) Если про кольцо тут все теоретики ,то про трек практиков есть чуткаСергей Коваль писал(а):как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.
так уж получилось что есть трек и ледяной и асфальтовый, и есть дрифт. и то и другое привлекает большое количество зрителей, участников и обсуждателей и как любая автодисциплина где-то и в чем-то пересекается с другими дисциплинами и глупо спорить из-за нюансов. Вопрос то был о том как подготовить машину к дрифту. Сложно описать в форуме одинаковые рецепты идеальные для всех.
- MARIENTEZ
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:52
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
Предлогаю исходя из выше сказанного и начавшегося обсуждения трековых гонок на льду... => Завести новую тему "Трековые гонки и все что с этим связано" или "Как подготовить машину к трековым гонкам"
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
если завести такие темы,то очень скоро расплодится очень много разных тем,заведенных в результате спораMARIENTEZ писал(а):Предлогаю исходя из выше сказанного и начавшегося обсуждения трековых гонок на льду... => Завести новую тему "Трековые гонки и все что с этим связано" или "Как подготовить машину к трековым гонкам"
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Дрифт и все что этим связано
И в итоге никто не сказал толком че сложного в подготовке к дрифту я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить!
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
Наклейки лепи какие хочешь, а вот каждый машину настраивает под себя, под свою манеру езды. а для этого надо ездить - проехал - подкрутил и дальше тестируешь. Плохо что ты не понял что надо делать и где крутить.