Дрифт и все что этим связано

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 27 мар 2009, 15:43

mail_robot
Если вдруг что помочь с Тазиком надо будет- обращайся. У меня никаких комплексов по поводу "Наших" машин нет.А если удастся нос японкам утереть- так то только зашибись)))

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 27 мар 2009, 15:51

mail_robot
Да идея то неплохая. Вот только с ГУРом что делать? На дрифте без ГУРа соасем както не айс будет :)

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение mail_robot » 27 мар 2009, 15:52

Посмотрел объявы, вполне живая копейка за 20-25 стоит.... ну в тюнинг еще 30-40 вбить.... я пропиваю в месяц больше

Shev, а я сильный. 40 раз без вопросов отожмусь на пальцах. 50 подумаю, 60 если за деньги. И я чет не понял - дрифт это спорт или так, покатушки? Вот тебе и польза - физподготовка. Да и нормально там руль крутится. Ездил я на копейке.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 27 мар 2009, 16:04

mail_robot писал(а):вполне живая копейка за 20-25 стоит
Чот дорогие какие-то ты объявы смотрел. Надо поискать. Брат покупал шестёрку 82 года за 10 килорублей с пробегом в 60 тысяч :)

Меня вот чо интересует: какое давление выдержит тазовская поршневая?

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение mail_robot » 27 мар 2009, 16:08

а куда тебе надавить? Ты сам то свой вопрос понял?

У тазика обыкновенные алюминиевые поршни. Такие же как и на всех остальных (недизельных) авто. Ну там ресурс колец и прочего под вопросом, но на ней же раз продернул и в стойло. Ездят же как то люди. Да и какой вопрос - тонна запчастей тысяча рублей ))))
Если что, можно ковку заказать. У меня в тольятти свои люди есть ;)

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 27 мар 2009, 16:16

При установке турбо или чарджера, ведь прецеденты уже были, например таз на драге в 2007 году
Вложения
42.jpg

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение mail_robot » 27 мар 2009, 16:34

турбу... ой даш не знаю....

а скоки этот турботаз проехал то?

Аватара пользователя
MARIENTEZ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:52
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение MARIENTEZ » 27 мар 2009, 16:40

Парни объясните мне, может я тупой... нахрена тазика брать когда за чуть большие деньги можно отрыть у какого-нить деда черностоичный марк с неубиваемым двигателем 2G??? Эта машина точно не подведет и потенциал форсирования куда больше чем у жигуара отечественного!!! Единственное, это что он тяжелее будет... однако для дрифта будет лучше, в занос пустить легче!

Заранее говорю что могу ОШИБАТЬСЯ, поправте меня если я не прав! Просто у меня хроническая НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ отечественных колясок (этот кусок металлической руды обработанный топором в Тольяти "автомобилем" обозвать язык не поворачивается) :(

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 27 мар 2009, 16:41

mail_robot писал(а):а скоки этот турботаз проехал то?
Результат не очень радужный, на 3-ем этапе - 17,34; на втором - 18,00

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 27 мар 2009, 16:45

MARIENTEZ писал(а):Эта машина точно не подведет и потенциал форсирования куда больше чем у жигуара отечественного!!!
А какой потенциал форсирования этого двигателя? Весь потенциал тюнинга этого марка будет заключаться в свапе 1/2jz-gte, а это совсем другие деньги
MARIENTEZ писал(а): он тяжелее будет... однако для дрифта будет лучше, в занос пустить легче!
Наоборот труднее

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 27 мар 2009, 16:49

MARIENTEZ писал(а):неубиваемым двигателем 2G
А пацаны и не вкурсе за такой мотор.
Корч отличается от простой машины еще и тем что весь комфорт выбрасывается куда подальше. И в чем разница будет между Тазом и Марком? В аллергии некоторой части населения?

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение mail_robot » 27 мар 2009, 16:53

MARIENTEZ не шариш, пацанчик )))

а еси подопрет, я те и в тазик хэми запихаю
ты сам хотя бы балонник то в руках держал? прохфессор...

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Хитрый » 27 мар 2009, 17:15

Ну скажем так:
для 4х4 лучшая машина это военный УАЗ-корч (обсуждалось в ветке 4х4)
дрифт кар цена-возможность выиграет 2101/2105/2106 к гадалке не ходи...
драг/трек/ралли цена-возможность выиграет 2108 тоже к гадалке не ходи...
к примеру: кованые поршня стоят от 4400р. валы какие хош от 6600р. ряды в коробку какие хош... фордовская блокировка 10-13 тыр новая стоила... мозги прошиваются и т.д. и т.п. (цены примерные за давностью лет)

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 27 мар 2009, 18:31

Experience писал(а):драг/трек/ралли цена-возможность выиграет 2108 тоже к гадалке не ходи...
Гы. Двое как минимум уже на этом обожглись)) Сколько попыток в прошлом году у 09 было выехать на Трек? Костя Супрун тоже как то подостыл к своей 08 :D

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Хитрый » 28 мар 2009, 11:21

Olegsly
Я знаю только Кирилла который взял уже готовую восьмерку... у него по мойму у единственного мотор крутился чуть ли не до 10т. при чем всего на 8 клапанах...

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 28 мар 2009, 11:54

Dexter писал(а):низкий профиль ставят не для того, чтобы легче провернуть, а для того, чтобы резина не подламывалась и имела максимальный контакт с дорогой.
именно это я и имел ввиду с самого начала топика
п.с. чет пошла пропаганда рашнавтопрома :lol:

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение mail_robot » 30 мар 2009, 10:07

не патриот ты нифига...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»