Дрифт и все что этим связано

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 25 мар 2009, 11:24

Tourеrvturbo писал(а):я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить!
ПУстой трёп. Доказать сможешь? Давай на стоковом турер Ви занимаешь первое место на соревнованиях 25 апреля, и тогда мы все тебе поверим. А так всё это пустой трёп

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 25 мар 2009, 11:33

Вот это в тему - что бы говорить надо или участвовать или организовывать. Ждем 25-26 апреля.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 мар 2009, 11:48

Сергей Коваль писал(а): Плохо что ты не понял что надо делать и где крутить.
Дык в том то и дело что Вы ему ничего конкретного не написали :D
Только и хватило что на критику обидиться. :D

Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 25 мар 2009, 12:05

Да никто обижаться не собирается и не собирался.
Не обьяснишь же где и какие железки крутить по интернету. Надо приехать - показать - посмотреть - потрогать - а потом и советовать.

Аватара пользователя
Drifter
Прописавшийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 08:45

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Drifter » 25 мар 2009, 18:33

Tourеrvturbo писал(а):И в итоге никто не сказал толком че сложного в подготовке к дрифту я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить! :torch:
что касаемо наклеек на машине, это дело уже не хитрое :lol: :lol: :lol:
тебя интерисует, что требуется для подготовки машины к дрифту.............. минимальные затраты на уже готовое штатное авто;
- масленый кулер
- кулер гидроусилителя руля
- фронтальный кулер на турбо
- передний и задний стабилизатор большего диаметра
- сцепление керамическое
- редуктор 2 way
- распорка передняя и задняя, по возможности распорни с низу
- стойки регулируемые по высоте и по жескости................. задняя стойка со вмещенный сайленблоком, что бы колесо смотрело на ружу
- на задней подвеске ругулируемые рычаги и т.д.

Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 25 мар 2009, 18:41

И это только начало...........
А еще есть выбор по производиелям и конфигурациям..........
поэтому ".........на столбе висит мочало-начинаем все сначала............." - приехать-посмотреть-посоветовать. :girlrev:

Аватара пользователя
Drifter
Прописавшийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 08:45

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Drifter » 25 мар 2009, 18:54

Сергей Коваль писал(а):И это только начало...........
А еще есть выбор по производиелям и конфигурациям..........
поэтому ".........на столбе висит мочало-начинаем все сначала............." - приехать-посмотреть-посоветовать. :girlrev:
это точно :lol:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 мар 2009, 19:26

Drifter писал(а):задняя стойка со вмещенный сайленблоком, что бы колесо смотрело на ружу
господи.... а авто после этого ваще прямо ездить то сможет?
Drifter писал(а):- стойки регулируемые по высоте и по жескости.
Зачем? У вас что трассы с переменным рельефом? Что мешает один раз настроить высоту и жесткость? Или по принципу- ЧТОБ БЫЛО?
Drifter писал(а):- редуктор 2 way
Это ваще что? Редуктор не бывает 2way. И я еще раз интересуюсь чем полторашка и одно-вэйка не устраивает ( Дифференциал кстати)?

Аватара пользователя
Drifter
Прописавшийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 08:45

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Drifter » 25 мар 2009, 21:08

1. нет машина уже прямо не поедет
2. у самого установленны стойки только по жескости
3. 1 и 1.5 way у них магкая блокировка колес и она не подходит , у самого стоит заваренный редутор (переваренный еще раз). порванный на конуне 1 ноября

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Ковалик » 25 мар 2009, 21:24

я могу ошибаться, но 1. 1,5 и 2 вэй различаются не мягкостью, а способностью удерживать блокированными колеса при торможении двигателем.
1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
Это моё мнение

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 25 мар 2009, 21:52

Ковалик писал(а):я могу ошибаться, но 1. 1,5 и 2 вэй различаются не мягкостью, а способностью удерживать блокированными колеса при торможении двигателем.
1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
Это моё мнение
разъясняю для непонятливых:
редуктор 2вэй не просто так называется.Переводится как "два пути".То есть постоянный привод на ОБА ведущих колеса.Редуктор 1,5вэй перебрасывается усилие от двигателя на колесо,которое находится внутри какого либо поворота.Повседневная езда на редукторе 2вэй представляет собой прктически постоянное боковое скольжение.То есть это ВСЕГДА крутящий момент от мотора передается на ОБА колеса

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 25 мар 2009, 21:54

Olegsly писал(а):Это ваще что? Редуктор не бывает 2way. И я еще раз интересуюсь чем полторашка и одно-вэйка не устраивает ( Дифференциал кстати)?
редуктор БЫВАЕТ 2вэй если что :wink:

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 25 мар 2009, 21:56

скоро Декстер придет и все толково объяснит :lol:

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение dimaska » 25 мар 2009, 22:07

Ковалик писал(а):1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
как раз таки разница просто огромна :wink:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 мар 2009, 22:12

dimaska писал(а):редуктор БЫВАЕТ 2вэй
Сударь идите учите матчасть. Дальнейший спор считаю ниже своего достоинства

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Ковалик » 25 мар 2009, 22:29

Olegsly
Прикинь печатал-печатал рассуждения о различных видах ЛСД и затупил комп (или я) и нет текста. А после твоего поста перенабирать глупо. Поострю:
dimaska писал(а):редуктор 2вэй не просто так называется.Переводится как "два пути".То есть постоянный привод на ОБА ведущих колеса.Редуктор 1,5вэй перебрасывается усилие от двигателя на колесо,которое находится внутри какого либо поворота
А 1 вэй не передает ни на одно из колес?
И перефразирую себя:
Ковалик писал(а):1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более разницу между тремя видами самоблокирующихся дифференциалов знают единицы

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Хитрый » 26 мар 2009, 14:43

Улыбнуло)))
Народ говорит глупости с таким "умным видом"...
п.с. чем то надпоминает мою молодость))

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение TOMMY » 26 мар 2009, 15:06

Drifter
dimaska
парни, вы занимались постройками машин подходящее под это дело, а такую ахинею мелите, это вообще уму не постижимо.

Drifter
лучшие ничего не пиши, а то молодеж да новички будут читать твой бредосоветы и потом ересь так и будет плодится. как в старой рекламе - лучше жевать, чем говорить.
Drifter писал(а):порванный на конуне 1 ноября
на дворе конец марта, а ты 1 ноября заварку порвал, нифуяссе у тебя канунчик :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Tourеrvturbo
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
Откуда: Наша-раша

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Tourеrvturbo » 26 мар 2009, 15:24

Приеду на ваши дрифтовые покатушки если время будет но к участию еще не готов опыта маловато и машину жалковато в принципе моя супра золотая середина и дрифт и драг.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение mail_robot » 26 мар 2009, 15:46

а вот интересно, из ТАЗика можно дрифтер построить бюджетный? Типа короллки АЕ86?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»