Дрифт и все что этим связано
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- MARIENTEZ
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:52
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
Q-method, дружище ты уже здесь??? У тебя то он точно возможен... "РУЧНИК ЖЕ ЕСТЬ, НАФИГ ВСЯКИЕ LSD" Хахахахахахах
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
Хм тот тип на тазе наверно штангист. Весело наверно в дрифте баранку без гидрача крутить?
Re: Дрифт и все что этим связано
оч. смешно только не понятно причем тут я? эт другие товарищи утверждают что 1 way для дрифта пригоденMARIENTEZ писал(а):Q-method, дружище ты уже здесь??? У тебя то он точно возможен... "РУЧНИК ЖЕ ЕСТЬ, НАФИГ ВСЯКИЕ LSD" Хахахахахахах
я ничего про ручник не говорил, так чтото что ты пишешь ни на чем не основано.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?Dexter писал(а): но даже у тебя на хорошем чистом разогретом асфальте 255 резину сорвать врядли получиться!
Re: Дрифт и все что этим связано
Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведаютOlegsly писал(а):Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?Dexter писал(а): но даже у тебя на хорошем чистом разогретом асфальте 255 резину сорвать врядли получиться!
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрифт и все что этим связано
Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
Олег ну не лукавь, ты же сам все понимаешь! Широкую резину ставят для того что бы контроль за автомобилем был более четким. Тоже самое и с ЛСД, 2way позволяет более точно спрогнозировать поведение автомобиля.Olegsly писал(а): Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
Я понимаю что никто из вас не задумывается над тем что для местных покатушек аля-дрифт подготовка машины должна быть чутка другой. Лучший пример резина. для тех скоростей что вы тут показываете резину можно использовать намного уже. Это и бюджетнее и удобнее.Dexter писал(а):Олег ну не лукавь, ты же сам все понимаешь! Широкую резину ставят для того что бы контроль за автомобилем был более четким.
На истину не претендую- так мысли в слух.
Р.с альтезовской блокировки никто не встречал?
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт и все что этим связано
Дешевле - да. Удобнее - врядли. Весь прошлый год проездил на 215-й и более узкой - очень часто сцепления не хватает!Olegsly писал(а):Лучший пример резина. для тех скоростей что вы тут показываете резину можно использовать намного уже. Это и бюджетнее и удобнее.
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Дрифт и все что этим связано
Подскажите знатоки! Тут спор про редуктора LSD ни LSD.НУ СОБСТВЕННО К ВОПРОСУ МОЖНО ЛИ НА РЕЖИМЕ SNOW ДРИФТОВАТЬ И БЛОКИРУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ РЕДУКТОР.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрифт и все что этим связано
Нет. Режим Сноу - это электронное подавление мощности двигателя для предотвращения проскальзывания при троганьи.Tourеrvturbo писал(а):НУ СОБСТВЕННО К ВОПРОСУ МОЖНО ЛИ НА РЕЖИМЕ SNOW ДРИФТОВАТЬ И БЛОКИРУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ РЕДУКТОР.
Добавлю, что бы не было неоднозначности: Режим сноу - это режим АКПП. Под подавлением мощности имеется ввиду троганье со второй передачи. Насколько знаю, ездить постоянно нельзя.
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Дрифт и все что этим связано
Путаются два понятия - Дрифт и соревнования по дрифту.Ковалик писал(а):Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.
Для дрифта информацию можно найти отправив запрос на любой из поисковиков.
Для соревнований по дрифту - исходя из местных реалий, трассы, наличия денег и др. параметров. Пока запрос товарища на уровне..."на деревню дедушке, Петру Макарычу"..... , не понятно какую машину готовить, для каких действий-гонки или кататься по городу, будет ли это спортавто или машина на каждый день. А вы сцепились как будто на кону минимум корову проигрываете, да еще всякие "прыщавые" малолетки масла в огонь подливают.
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Дрифт и все что этим связано
Но режим TRC Я ТАК ПОНИМАЯ ТОЖЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ.
Re: Дрифт и все что этим связано
наконец тоКовалик писал(а):Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрифт и все что этим связано
Типа того, но система другая. Насколько я знаю, ТРК "душит" двигатель, не давая пробуксовывать колесам.Tourеrvturbo писал(а):Но режим TRC Я ТАК ПОНИМАЯ ТОЖЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
При Сноу пробуксосывание колес возможно, а у ТРК практически нет.
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Дрифт и все что этим связано
Для установки LSD редуктора на марк90 нужен только редуктор или меняются и привода и т д. И пож поведайте на фига он нужен в обычной езде.Вопрос задали ребята из краснодара.
Re: Дрифт и все что этим связано
ТРК душит двигатель и притормаживает колесом которое проскальзывает.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Дрифт и все что этим связано
Я чето не понял. Тут народ постоянно на тазики ссылается. А чем он от любого другого автомобиля принципиально отличается? Руль на нем нормально крутится. Блокировка на него есть, колеса круглые. Че бы он не дрифтанул то? Крутые все такие чтоли? Я конечно в него не сяду на повседневку, а поубивать, почему нет? Ездят же по кольцу и на треке девятки подготовленые и рвут японки и европейки. Это конечно смешно в плане рекламы российского автопрома смотрится, а в плане спорта то что? На стоковой японке тоже далеко не уедешь. Тот и тот автомобиль надо готовить.