Дрифт и все что этим связано

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Q-method
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:28

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Q-method » 26 мар 2009, 18:12

Олегсли прав, клатч кик возможен без 2вей.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
MARIENTEZ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:52
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение MARIENTEZ » 26 мар 2009, 18:22

Q-method, дружище ты уже здесь??? :lol: У тебя то он точно возможен... "РУЧНИК ЖЕ ЕСТЬ, НАФИГ ВСЯКИЕ LSD" Хахахахахахах :lol:

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Shev » 26 мар 2009, 18:39

Хм тот тип на тазе наверно штангист. Весело наверно в дрифте баранку без гидрача крутить? :|

Q-method
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:28

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Q-method » 26 мар 2009, 18:56

MARIENTEZ писал(а):Q-method, дружище ты уже здесь??? :lol: У тебя то он точно возможен... "РУЧНИК ЖЕ ЕСТЬ, НАФИГ ВСЯКИЕ LSD" Хахахахахахах :lol:
оч. смешно только не понятно причем тут я? эт другие товарищи утверждают что 1 way для дрифта пригоден
я ничего про ручник не говорил, так чтото что ты пишешь ни на чем не основано.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 26 мар 2009, 18:57

Dexter писал(а): но даже у тебя на хорошем чистом разогретом асфальте 255 резину сорвать врядли получиться!
Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?

Аватара пользователя
MARIENTEZ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 14:52
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение MARIENTEZ » 26 мар 2009, 19:00

Большие тапочки всегда красиво! :redtop:

Q-method
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:28

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Q-method » 26 мар 2009, 19:02

Olegsly писал(а):
Dexter писал(а): но даже у тебя на хорошем чистом разогретом асфальте 255 резину сорвать врядли получиться!
Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?
Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают :)
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Ковалик » 26 мар 2009, 19:52

Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте
Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Dexter » 26 мар 2009, 20:33

Olegsly писал(а): Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?
Олег ну не лукавь, ты же сам все понимаешь! Широкую резину ставят для того что бы контроль за автомобилем был более четким. Тоже самое и с ЛСД, 2way позволяет более точно спрогнозировать поведение автомобиля.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Olegsly » 26 мар 2009, 20:41

Dexter писал(а):Олег ну не лукавь, ты же сам все понимаешь! Широкую резину ставят для того что бы контроль за автомобилем был более четким.
Я понимаю что никто из вас не задумывается над тем что для местных покатушек аля-дрифт подготовка машины должна быть чутка другой. Лучший пример резина. для тех скоростей что вы тут показываете резину можно использовать намного уже. Это и бюджетнее и удобнее.
На истину не претендую- так мысли в слух.
Р.с альтезовской блокировки никто не встречал? :D

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Dexter » 27 мар 2009, 09:47

Olegsly писал(а):Лучший пример резина. для тех скоростей что вы тут показываете резину можно использовать намного уже. Это и бюджетнее и удобнее.
Дешевле - да. Удобнее - врядли. Весь прошлый год проездил на 215-й и более узкой - очень часто сцепления не хватает!

Аватара пользователя
Tourеrvturbo
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
Откуда: Наша-раша

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Tourеrvturbo » 27 мар 2009, 09:50

Подскажите знатоки! Тут спор про редуктора LSD ни LSD.НУ СОБСТВЕННО К ВОПРОСУ МОЖНО ЛИ НА РЕЖИМЕ SNOW ДРИФТОВАТЬ И БЛОКИРУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ РЕДУКТОР.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Ковалик » 27 мар 2009, 09:53

Tourеrvturbo писал(а):НУ СОБСТВЕННО К ВОПРОСУ МОЖНО ЛИ НА РЕЖИМЕ SNOW ДРИФТОВАТЬ И БЛОКИРУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ РЕДУКТОР.
Нет. Режим Сноу - это электронное подавление мощности двигателя для предотвращения проскальзывания при троганьи.
Добавлю, что бы не было неоднозначности: Режим сноу - это режим АКПП. Под подавлением мощности имеется ввиду троганье со второй передачи. Насколько знаю, ездить постоянно нельзя.

Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 27 мар 2009, 10:39

Ковалик писал(а):
Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте
Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.
Путаются два понятия - Дрифт и соревнования по дрифту.
Для дрифта информацию можно найти отправив запрос на любой из поисковиков.
Для соревнований по дрифту - исходя из местных реалий, трассы, наличия денег и др. параметров. Пока запрос товарища на уровне..."на деревню дедушке, Петру Макарычу"..... , не понятно какую машину готовить, для каких действий-гонки или кататься по городу, будет ли это спортавто или машина на каждый день. А вы сцепились как будто на кону минимум корову проигрываете, да еще всякие "прыщавые" малолетки масла в огонь подливают.

Аватара пользователя
Tourеrvturbo
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
Откуда: Наша-раша

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Tourеrvturbo » 27 мар 2009, 11:29

Но режим TRC Я ТАК ПОНИМАЯ ТОЖЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. :shock:

Q-method
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:28

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Q-method » 27 мар 2009, 11:35

Ковалик писал(а):
Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте
Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.
наконец то

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Ковалик » 27 мар 2009, 11:45

Tourеrvturbo писал(а):Но режим TRC Я ТАК ПОНИМАЯ ТОЖЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
Типа того, но система другая. Насколько я знаю, ТРК "душит" двигатель, не давая пробуксовывать колесам.
При Сноу пробуксосывание колес возможно, а у ТРК практически нет.

Аватара пользователя
Tourеrvturbo
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
Откуда: Наша-раша

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение Tourеrvturbo » 27 мар 2009, 12:01

Для установки LSD редуктора на марк90 нужен только редуктор или меняются и привода и т д. И пож поведайте на фига он нужен в обычной езде.Вопрос задали ребята из краснодара. :?:

Аватара пользователя
FEDOR_S13
Прописавшийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 20:00

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение FEDOR_S13 » 27 мар 2009, 13:37

ТРК душит двигатель и притормаживает колесом которое проскальзывает.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Дрифт и все что этим связано

Непрочитанное сообщение mail_robot » 27 мар 2009, 15:28

Я чето не понял. Тут народ постоянно на тазики ссылается. А чем он от любого другого автомобиля принципиально отличается? Руль на нем нормально крутится. Блокировка на него есть, колеса круглые. Че бы он не дрифтанул то? Крутые все такие чтоли? Я конечно в него не сяду на повседневку, а поубивать, почему нет? Ездят же по кольцу и на треке девятки подготовленые и рвут японки и европейки. Это конечно смешно в плане рекламы российского автопрома смотрится, а в плане спорта то что? На стоковой японке тоже далеко не уедешь. Тот и тот автомобиль надо готовить.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»