Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Asahy
- Друг форума
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 13:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!
18 октября состоятся соревнования - Многоборье по ПДД(DRIFT)
4 ЭТАП, ФИНАЛ! на площадке РОСТО(ДОСААФ)!
справки по телефонам:
77-07-93
8-962-500-61-20
площадка РОСТО(ДОСААФ) на карте
https://27region.ru/maps/point.php?id=531
1.0БШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Организаторы соревнований
Непосредственное проведение соревнований:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
президент: Петрова Наталья Николаевна т.89145491515
Контроль за проведением соревнований:
ХКО РОСТО (ДОСААФ)
Судейство осуществляет:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
Главный судья: Куликов С.Н. - судья 1 категории по автомобильному спорту
1.1 Соревнования «МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД» (скоростное маневрирование -
дрифт) являются ежегодно проводимым мероприятием (2005-2009). Участником может стать любой желающий, имеющий личный автомобиль и выполнивший некоторые необходимые требования. Соревнования проводятся как в личном, так и в командном зачете. В последние годы, этот вид автомногоборья стремительно приобретает популярность и привлекает большое количество новых участников, некоторые из них становятся профессиональными спортсменами.
1.2 Теоретическая часть соревнований позволяет проверить знание ПДД и
научиться быстро принимать решения. Элементы Скоростного маневрирования и Дрифта помогают развить полезные навыки управления автомобилем в сложных условиях, ситуациях и в целом повышают уровень мастерства водителей.
1.3 Данный вид соревнований является зрелищным и привлекает не менее 3000- 8000 зрителей разных возрастов и социальных статусов.
2. ПРОГРАММА IV ЭТАПА СОРЕВНОВАНИЙ:
2.1 VI этап соревнований
16.10.09
19:00-19:30 Соревнования по ПДД (теория) в здании РОСТО
18.10.09
Место проведения: Площадка на территории РОСТО(ДОСААФ)
10:00-12:00 Подготовка трассы (установка ограждения, отбойников)
12:00-14:00 Техническая комиссия автомобилей участников
12:30-14:00 Жеребьевка участников. Регистрация ТВ-групп, фотографов – сдача норм безопасности.
14:30-15:00 Ознакомление с трассой участников, проведение занятия по технике безопасности
15:00-18:00 Соревнования по ПДД (практика)
18:00-18:40 Подведение итогов, награждение победителей, окончание соревнований
3. 0ПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
3.1. Требования к участникам:
• К участию в соревнованиях допускаются, лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие права на управление автотранспортным средством. Подавшие заявку на участие и зарегистрировавшиеся надлежащим образом.
• Водители, принимающие участие в соревнованиях, должны иметь водительское удостоверение с категорией «В».
• Заявка на участие команды в командном зачете Чемпионата направляется Организатору соревновании при регистрации.
• В заявке команды указывается название команды (которое сохраняется на весь период участия команды в Чемпионате 2009), при этом в течение сезона только один водитель (автомобиль) может быть исключен из заявки и заменен другим водителем.
• К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
3.2. Требования к автомобилям участников:
• Автомобили участников должны соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и действующий талон Государственного технического осмотра, или иметь паспорт спортивного автомобиля.
• Должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Иметь работоспособные фары головного света.
• В соревнованиях участвуют автомобили с приводом на одну ось.
• Допускается применение дополнительных устройств личной и автомобильной безопасности.
3.3. Техническая комиссия:
Требования
• Работоспособные ремни безопасности (допускается замена на 4-х и более точечные ремни)
• Головной свет фар
• Наличие шлема во время заездов, а также тренировок!
• Закрепленный аккумулятор
• Запрещается иметь разный рисунок протектора на одной оси.
• Не допускаются автомобили с явными дефектами покрышек, как то: грыжа, износ, не соответствующий ПДД, наличие корда на поверхности.
• В случае применения шипованных шин они должны быть дорожными; количество шипов серийным для данной шины, высота шипа – не более 1,5 мм.
• Не допускается протечек жидкостей.
Техническое состояние автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕРЕННО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ соревнований, тех. комиссаром или главным судьёй.
К заездам допускаются только автомобили прошедшие техническую проверку!
3.4. Трасса
Трасса представляет собой неправильный овал. Имеет три поворота различной крутизны.
В каждом повороте нанесены метки, от центра поворота к его краю. Меток 5. Ближняя к центру -50 баллов, каждая последующая - на десять баллов меньше. Каждый поворот имеет свои границы. Покрытие – асфальт.
4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
4.1 . «1 часть» соревнований:
• Теоретическая «1 часть» представляет собой решение типовых задач, применяемых при сдаче правил ПДД. Задачи - действительные на время проведения соревнований.
• Время решения задач - 20 минут.
• Подсказки, шпаргалки и другие способы подтасовки результатов запрещены, ¬очки аннулируются, при этом участник допускается на «2 часть» соревнований.
• Подсчет результатов ведет зачетная комиссия, председатель - Инспектор МРЭО УГИБДД по Хабаровскому краю.
• Опротестование результатов «1 части» соревнований - на месте, в течение 20 минут по окончанию состязания, в письменной по предлагаемой форме с указанием времени приема протеста секретарем комиссии.
4.2. «2 часть» соревнований:
• Трасса представляет собой асфальтовое полотно, с линиями внешнего и внутреннего радиуса.
• Отбойники представляют собой бетонные блоки и выложенные шины.
• Ограждение зрителей - трос, сигнальная лента, отбойники и другое; при выходе зрителей на трассу соревнования останавливаются.
• На трассе разрешено находиться судьям, тех.персоналу трассы, тех.комиссарам, а также телеоператорам и фотографам, прошедшим регистрацию .
• Максимальная фактическая скорость прохождения трассы не более 60 км.ч.
4.3. Квалификация:
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Очередность выезда на квалификацию – в порядке регистрации
• Каждый участник проезжает трассу два раза, с обязательным финишем между попытками.
• Для определения последующей сетки, берется лучшая попытка каждого участника
4.4. Соревнования:
• По результатам квалификации отбираются 16 лучших и они принимают участие в парных заездах по олимпийской системе (лучший с худшим).
• Далее определяется 8 лучших, затем 4. Потом проводятся заезды за выход в финал. Оставшиеся два участника борются между собой за третье место.
• Финальные заезды проводятся до двух побед.
• Обгон запрещен (набранные очки обнуляются)
• Разрешен объезд партнера по заеду при условии, что участник, едущий первым, развернулся или остановился.
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Финишировать участник обязан двигаясь прямолинейно!
В случае контакта в парных заездах, всю финансовую и административную ответственность участники делят пополам, независимо от того, кто из двух участников стал виновником контакта. То есть, каждый участник в случае контакта ремонтирует свою машину самостоятельно, за свой счет. Любые попытки переложить финансовую ответственность на другого участника, возможно даже виновного в контакте, будут жестко пресекаться, вплоть до дисквалификации из чемпионата. Выезжая на трассу, абсолютно все участники должны отдавать себе отчет в том, что это спортивное состязание и здесь возможны контакты, в том числе и по чужой вине.
4.5. Начисление очков:
• В каждом заезде участник проезжает трасу, стараясь пройти каждый поворот максимально близко к внутренней границе поворота. Судьи оценивают степень приближения по меткам, нанесенным на асфальте. Общий результат заезда складывается из суммы набранных очков в каждом повороте.
• Если один из участников допустил контакт с автомобилем другого участника, за этот заезд он не получает очки и автоматически проигрывает второму участнику.
• Если участника, едущим первым в заезде, развернуло (или он потерял контроль над заносом - из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй остановился, развернулся или допустил контакт из-за такой ошибки первого – первый получает за прохождение этого поворота 0 очков, второй участник получает 25 очков.
• Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, существенно снизив скорость, из-за чего второй участник не смог избежать столкновения или разворота - первый также получает О очков, а второй 25 очков.
• Если второй участник допустил разворот без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй получает 0 очков за прохождение поворота.
• В случае несогласия с судейской оценкой, участник (в случае одиночного заезда) или оба участника (в случае парного заезда), письменно обращаются в судейскую коллегию или к главному судье соревнований, спустя не более чем через 1О минут после официального объявления очков за заезд. Очки за одиночные заезды объявляются по окончанию всех одиночных заездов. Очки за парные заезды объявляются по окончании серии заездов парных заездов.
• При набирании одинакового количества очков двумя и более участниками -
проходит перезаезд по схеме - 2 заезда по 2 круга, до выявления победителя. Набранные в этих заездах очки в общий зачет Чемпионата не учитываются. Если равенство очков возникает у участников, претендующих на призовые места, то перезаезды ведутся до двух побед.
Участники, прошедшие в «ТОП-16» по результатам парных заездов, получают очки в зачет чемпионата:
1 место - 300 9 место - 190
2 место - 275 10 место - 180
3 место - 250 11 место - 170
4 место - 240 12 место - 160
5 место - 230 13 место - 150
6 место - 220 14 место - 140
7 место - 210 15 место - 130
8 место - 200 16 место – 120
Участники, которые по результатам квалификации не прошли в «ТОП-16», очков в чемпионат не получают, занимают места в этапе по результатам квалификации.
5.НАГРАЖДЕНИЕ
• Награждение победителей по результатам 4 этапа проходит медалями и
ценными призами сразу после окончания соревнований, после подсчета очков.
• Там же проходит и награждение по результатам всего чемпионата.
• Любой из участников может подать протест на имя главного судьи в течении суток после объявления результатов.
4 ЭТАП, ФИНАЛ! на площадке РОСТО(ДОСААФ)!
справки по телефонам:
77-07-93
8-962-500-61-20
площадка РОСТО(ДОСААФ) на карте
https://27region.ru/maps/point.php?id=531
1.0БШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Организаторы соревнований
Непосредственное проведение соревнований:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
президент: Петрова Наталья Николаевна т.89145491515
Контроль за проведением соревнований:
ХКО РОСТО (ДОСААФ)
Судейство осуществляет:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
Главный судья: Куликов С.Н. - судья 1 категории по автомобильному спорту
1.1 Соревнования «МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД» (скоростное маневрирование -
дрифт) являются ежегодно проводимым мероприятием (2005-2009). Участником может стать любой желающий, имеющий личный автомобиль и выполнивший некоторые необходимые требования. Соревнования проводятся как в личном, так и в командном зачете. В последние годы, этот вид автомногоборья стремительно приобретает популярность и привлекает большое количество новых участников, некоторые из них становятся профессиональными спортсменами.
1.2 Теоретическая часть соревнований позволяет проверить знание ПДД и
научиться быстро принимать решения. Элементы Скоростного маневрирования и Дрифта помогают развить полезные навыки управления автомобилем в сложных условиях, ситуациях и в целом повышают уровень мастерства водителей.
1.3 Данный вид соревнований является зрелищным и привлекает не менее 3000- 8000 зрителей разных возрастов и социальных статусов.
2. ПРОГРАММА IV ЭТАПА СОРЕВНОВАНИЙ:
2.1 VI этап соревнований
16.10.09
19:00-19:30 Соревнования по ПДД (теория) в здании РОСТО
18.10.09
Место проведения: Площадка на территории РОСТО(ДОСААФ)
10:00-12:00 Подготовка трассы (установка ограждения, отбойников)
12:00-14:00 Техническая комиссия автомобилей участников
12:30-14:00 Жеребьевка участников. Регистрация ТВ-групп, фотографов – сдача норм безопасности.
14:30-15:00 Ознакомление с трассой участников, проведение занятия по технике безопасности
15:00-18:00 Соревнования по ПДД (практика)
18:00-18:40 Подведение итогов, награждение победителей, окончание соревнований
3. 0ПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
3.1. Требования к участникам:
• К участию в соревнованиях допускаются, лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие права на управление автотранспортным средством. Подавшие заявку на участие и зарегистрировавшиеся надлежащим образом.
• Водители, принимающие участие в соревнованиях, должны иметь водительское удостоверение с категорией «В».
• Заявка на участие команды в командном зачете Чемпионата направляется Организатору соревновании при регистрации.
• В заявке команды указывается название команды (которое сохраняется на весь период участия команды в Чемпионате 2009), при этом в течение сезона только один водитель (автомобиль) может быть исключен из заявки и заменен другим водителем.
• К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
3.2. Требования к автомобилям участников:
• Автомобили участников должны соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и действующий талон Государственного технического осмотра, или иметь паспорт спортивного автомобиля.
• Должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Иметь работоспособные фары головного света.
• В соревнованиях участвуют автомобили с приводом на одну ось.
• Допускается применение дополнительных устройств личной и автомобильной безопасности.
3.3. Техническая комиссия:
Требования
• Работоспособные ремни безопасности (допускается замена на 4-х и более точечные ремни)
• Головной свет фар
• Наличие шлема во время заездов, а также тренировок!
• Закрепленный аккумулятор
• Запрещается иметь разный рисунок протектора на одной оси.
• Не допускаются автомобили с явными дефектами покрышек, как то: грыжа, износ, не соответствующий ПДД, наличие корда на поверхности.
• В случае применения шипованных шин они должны быть дорожными; количество шипов серийным для данной шины, высота шипа – не более 1,5 мм.
• Не допускается протечек жидкостей.
Техническое состояние автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕРЕННО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ соревнований, тех. комиссаром или главным судьёй.
К заездам допускаются только автомобили прошедшие техническую проверку!
3.4. Трасса
Трасса представляет собой неправильный овал. Имеет три поворота различной крутизны.
В каждом повороте нанесены метки, от центра поворота к его краю. Меток 5. Ближняя к центру -50 баллов, каждая последующая - на десять баллов меньше. Каждый поворот имеет свои границы. Покрытие – асфальт.
4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
4.1 . «1 часть» соревнований:
• Теоретическая «1 часть» представляет собой решение типовых задач, применяемых при сдаче правил ПДД. Задачи - действительные на время проведения соревнований.
• Время решения задач - 20 минут.
• Подсказки, шпаргалки и другие способы подтасовки результатов запрещены, ¬очки аннулируются, при этом участник допускается на «2 часть» соревнований.
• Подсчет результатов ведет зачетная комиссия, председатель - Инспектор МРЭО УГИБДД по Хабаровскому краю.
• Опротестование результатов «1 части» соревнований - на месте, в течение 20 минут по окончанию состязания, в письменной по предлагаемой форме с указанием времени приема протеста секретарем комиссии.
4.2. «2 часть» соревнований:
• Трасса представляет собой асфальтовое полотно, с линиями внешнего и внутреннего радиуса.
• Отбойники представляют собой бетонные блоки и выложенные шины.
• Ограждение зрителей - трос, сигнальная лента, отбойники и другое; при выходе зрителей на трассу соревнования останавливаются.
• На трассе разрешено находиться судьям, тех.персоналу трассы, тех.комиссарам, а также телеоператорам и фотографам, прошедшим регистрацию .
• Максимальная фактическая скорость прохождения трассы не более 60 км.ч.
4.3. Квалификация:
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Очередность выезда на квалификацию – в порядке регистрации
• Каждый участник проезжает трассу два раза, с обязательным финишем между попытками.
• Для определения последующей сетки, берется лучшая попытка каждого участника
4.4. Соревнования:
• По результатам квалификации отбираются 16 лучших и они принимают участие в парных заездах по олимпийской системе (лучший с худшим).
• Далее определяется 8 лучших, затем 4. Потом проводятся заезды за выход в финал. Оставшиеся два участника борются между собой за третье место.
• Финальные заезды проводятся до двух побед.
• Обгон запрещен (набранные очки обнуляются)
• Разрешен объезд партнера по заеду при условии, что участник, едущий первым, развернулся или остановился.
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Финишировать участник обязан двигаясь прямолинейно!
В случае контакта в парных заездах, всю финансовую и административную ответственность участники делят пополам, независимо от того, кто из двух участников стал виновником контакта. То есть, каждый участник в случае контакта ремонтирует свою машину самостоятельно, за свой счет. Любые попытки переложить финансовую ответственность на другого участника, возможно даже виновного в контакте, будут жестко пресекаться, вплоть до дисквалификации из чемпионата. Выезжая на трассу, абсолютно все участники должны отдавать себе отчет в том, что это спортивное состязание и здесь возможны контакты, в том числе и по чужой вине.
4.5. Начисление очков:
• В каждом заезде участник проезжает трасу, стараясь пройти каждый поворот максимально близко к внутренней границе поворота. Судьи оценивают степень приближения по меткам, нанесенным на асфальте. Общий результат заезда складывается из суммы набранных очков в каждом повороте.
• Если один из участников допустил контакт с автомобилем другого участника, за этот заезд он не получает очки и автоматически проигрывает второму участнику.
• Если участника, едущим первым в заезде, развернуло (или он потерял контроль над заносом - из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй остановился, развернулся или допустил контакт из-за такой ошибки первого – первый получает за прохождение этого поворота 0 очков, второй участник получает 25 очков.
• Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, существенно снизив скорость, из-за чего второй участник не смог избежать столкновения или разворота - первый также получает О очков, а второй 25 очков.
• Если второй участник допустил разворот без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй получает 0 очков за прохождение поворота.
• В случае несогласия с судейской оценкой, участник (в случае одиночного заезда) или оба участника (в случае парного заезда), письменно обращаются в судейскую коллегию или к главному судье соревнований, спустя не более чем через 1О минут после официального объявления очков за заезд. Очки за одиночные заезды объявляются по окончанию всех одиночных заездов. Очки за парные заезды объявляются по окончании серии заездов парных заездов.
• При набирании одинакового количества очков двумя и более участниками -
проходит перезаезд по схеме - 2 заезда по 2 круга, до выявления победителя. Набранные в этих заездах очки в общий зачет Чемпионата не учитываются. Если равенство очков возникает у участников, претендующих на призовые места, то перезаезды ведутся до двух побед.
Участники, прошедшие в «ТОП-16» по результатам парных заездов, получают очки в зачет чемпионата:
1 место - 300 9 место - 190
2 место - 275 10 место - 180
3 место - 250 11 место - 170
4 место - 240 12 место - 160
5 место - 230 13 место - 150
6 место - 220 14 место - 140
7 место - 210 15 место - 130
8 место - 200 16 место – 120
Участники, которые по результатам квалификации не прошли в «ТОП-16», очков в чемпионат не получают, занимают места в этапе по результатам квалификации.
5.НАГРАЖДЕНИЕ
• Награждение победителей по результатам 4 этапа проходит медалями и
ценными призами сразу после окончания соревнований, после подсчета очков.
• Там же проходит и награждение по результатам всего чемпионата.
• Любой из участников может подать протест на имя главного судьи в течении суток после объявления результатов.
- Chynna
- Прописавшийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Хабаровск!
PLATON писал(а):Пройдет на РОСТО?? или есть другая площадка?
Asahy писал(а):более подробная информация появится позже... следите за обновлениями
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Хабаровск!
в пятницу и поговорим......FEDOR_S13 писал(а):А то все молчат.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Хабаровск!
.......в РОСТОDrifter писал(а):в пятницу и поговорим......
- Asahy
- Друг форума
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 13:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Хабаровск!
Собрание участников в пятницу (09.10) в РОСТО в 19:00!!!
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Хабаровск!
жаль не получается с этими соревнованиями никак.... но будем надеяться, что будет что-то поинтереснее, чем последние этапы и по трассе и по организации
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! ТЦ "Алиса" Хабаровск
Ребят, киньте ссылку на карту ТЦ Алиса...а хз где это)
- Chynna
- Прописавшийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! ТЦ "Алиса" Хабаровск
ТЦ Алиса расположена прямо напротив стройки нового ледового дворца по Пионерской, если ехать из центра в сторону южного по Пионерке, то будет по левой стороне территория, огороженная забором, там въезд через шлагбаум, есть стоянка авто на продажу и если проехать чуть вглубь, там и есть эта Алиса и перед ней площадка. Еще если выезжать с авторынка на Индустриальной и двигаться в сторону центра по Пионерке, то после автомойки Веллран и мебельного центра прямо за автомойкой, следующий поворот направо.
- Chynna
- Прописавшийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! ТЦ "Алиса" Хабаровск
Народ кто был на собрании, расскажите что обсуждали
- Asahy
- Друг форума
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 13:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! ТЦ "Алиса" Хабаровск
Blueberry
обсуждали соревнования...
Тем у кого утеряны номера участника чемпионата на автомобилях пожалуйста позвоните 8-914-549-15-15
Внимание! небольшие изменения
1 этап соревнований - Теория ПДД переносится на воскресенье 18.10. т.е. на день соревнований(ТЦ "Алиса")
после регистрации и тех комиссии в 14:30!
обсуждали соревнования...
Тем у кого утеряны номера участника чемпионата на автомобилях пожалуйста позвоните 8-914-549-15-15
Внимание! небольшие изменения
1 этап соревнований - Теория ПДД переносится на воскресенье 18.10. т.е. на день соревнований(ТЦ "Алиса")
после регистрации и тех комиссии в 14:30!