Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Asahy
так мы же это.. обсуждаем организационные вопросы организации заключительного этапа по драг-рейсингу 2009 года! а колышки, веревки, шины, ворота, отсечка ты и сама уже знаешь - команда слаженная, спившаяся - без вопросов все сделаем
ps. меня все вопрос мучает - кто такой Баклажан?
так мы же это.. обсуждаем организационные вопросы организации заключительного этапа по драг-рейсингу 2009 года! а колышки, веревки, шины, ворота, отсечка ты и сама уже знаешь - команда слаженная, спившаяся - без вопросов все сделаем
ps. меня все вопрос мучает - кто такой Баклажан?
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Манечка, я буду краток, вот из-за таких процедур мы уже отстали даже от китая... Тут писать точно бесполезно. Проще свой драг сделать. Больше писать не буду по этой теме.
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
мне кажется этот форум специально создан для того чтобы каждый мог высказать свое мнение.
и внесение изменений связано с тем что отсечка наконец то работает, раньше ее не было и о чистом времени речь не шла, можно попробовать проявить гибкость и на последнем этапе квалификацию считать по чистому, пусть и с одной попытки, а согласие или нет всех участников можно спросить при подаче заявок на участие. вроде "вы хотите "чистое" или "грязное" время квалификации?" и народ выскажется. нет так нет... но как вы правильно говорите не все читают этот форум, поэтому не все отписываются здесь и тем более какими то петициями в адрес организаторов. если они не читают форум, то наши "писульки" тем более никому не нужны будут. участникиприезжают и принимают участие в любом случае. но! давайте сделаем драг в Хабаровске лучше, объективнее и интереснее!
ИМХО "чистое" время в квалификации
и внесение изменений связано с тем что отсечка наконец то работает, раньше ее не было и о чистом времени речь не шла, можно попробовать проявить гибкость и на последнем этапе квалификацию считать по чистому, пусть и с одной попытки, а согласие или нет всех участников можно спросить при подаче заявок на участие. вроде "вы хотите "чистое" или "грязное" время квалификации?" и народ выскажется. нет так нет... но как вы правильно говорите не все читают этот форум, поэтому не все отписываются здесь и тем более какими то петициями в адрес организаторов. если они не читают форум, то наши "писульки" тем более никому не нужны будут. участникиприезжают и принимают участие в любом случае. но! давайте сделаем драг в Хабаровске лучше, объективнее и интереснее!
ИМХО "чистое" время в квалификации
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
потому что драг рейсинг это соревнование не только кошельков (у кого тачка круче), но еще и водителей. это спорт!TypeR писал(а):может проголосуем за "чистое" время в квалификации и по желанию перезаезд?
или организаторы твердо стоят на одной попытке и "грязном" времени?
если ты извиняюсь за выражение тупишь на старте почему тебе должны давать второй шанс? типа потому что у меня машина за 20 косарей и если бы я не затупил то объехал то ведро за 10? так?
тренеруй старты и нервы и нечего тут врубать "машку"
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
мое мнекние НЕТ ЧИСТОМУ ВРЕМЕНИ В КВАЛЕФИКАЦИИ!!! пилот есть пилот а машина есть машина !!! просто надо сделать 2 или 3 старта в квалефикации!!! автоспорт есть автоспорт в ралли человек и машина работают 50/50 а в драге примерно 90/10 так и давайте тогда учитывать что если ты пилот фиговый то сади за место себя радиоуправляемые системы штоков и потом радуйся за свой авто когда твоя система штоков победит на соревнованиях и получит приз!!! я за то чтобы деньги не решали все !!! не важно ты взял Typera на К20 проворонил все старты в квале и уступил пилоту на 3S ge и горы бабла отданые за машину были распылены по ветру некомпитентностью пилота!!! и это автоспорт и так должно быть ну конечнго это моё ИМХО как щя модно выражаться
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
у вас странное восприятие "чистого времени". как будто в квалификации на "чистое время" за меня Шумахер поедет и переключать передачи мне не надо будет.
если вы не забыли то заезд состоит из
1. старт (угадать когда отсечка включила секундомер, лампы загораются достаточно сложным образом, одна дольше другая меньше, участники высказывают мнение что надо ехать не на зеленый а на гаснущий желтый, и как показывает время задержки по секунде у некоторых не самых начинающих водителей, они правы)
2. 1->2
3. 2->3
5. 3->4 для некоторых авто еще пятая или старт со второй это не принципиально.
при грязном времени фора в квалификации у того, кто дружит (если таковые есть, я не знаю) с организаторами-владельцами отсечки и имеет возможность перед соревнованиями по ней проехать столько раз сколько хочет... потому что старт зависит не только от того кто как стартует (то есть буксует), но и кто лучше угадывает момент когда отсечка начинает свой отсчет. а это можно угадать только проехав 10+ раз...
у обычных участников, нет такой возможности. они презжают на полосу и едут, наугад...
вот чтобы уравнять шансы тех и других в квалификации, и свести к минимуму подготовленность одних относительно отсечки и "новичковость" других относительно нее чистое время было бы использовать логичнее.
для квалификации ОНЛИ.
все написанное ИМХО.
если вы не забыли то заезд состоит из
1. старт (угадать когда отсечка включила секундомер, лампы загораются достаточно сложным образом, одна дольше другая меньше, участники высказывают мнение что надо ехать не на зеленый а на гаснущий желтый, и как показывает время задержки по секунде у некоторых не самых начинающих водителей, они правы)
2. 1->2
3. 2->3
5. 3->4 для некоторых авто еще пятая или старт со второй это не принципиально.
при грязном времени фора в квалификации у того, кто дружит (если таковые есть, я не знаю) с организаторами-владельцами отсечки и имеет возможность перед соревнованиями по ней проехать столько раз сколько хочет... потому что старт зависит не только от того кто как стартует (то есть буксует), но и кто лучше угадывает момент когда отсечка начинает свой отсчет. а это можно угадать только проехав 10+ раз...
у обычных участников, нет такой возможности. они презжают на полосу и едут, наугад...
вот чтобы уравнять шансы тех и других в квалификации, и свести к минимуму подготовленность одних относительно отсечки и "новичковость" других относительно нее чистое время было бы использовать логичнее.
для квалификации ОНЛИ.
все написанное ИМХО.
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
skyordie, IKICHI-36
везде принято в квал. брать чистое время , на то она и квал.....
только вы тут "велосипед" изобретаете,
на квале, как раз и нужно собраться и максимально быстро проехать(чистым) или расчетливо,
а вот в олимпийской сетке на вылет и смотрим как Пилот + машина едут
мнение орг... знаю, и полностью согласен,
что пока была не обкатанна "отсечка", то нельзя было на нее ссылаться в результатах,
и еще один аргумент, что вес чемпионат расспределялся по "грязному", поэтому один этап переделывать не будут
вот это доводы ! а то что вы пишите: деньги, машина, рычаги - ерунда
где соревнования проходят по 10-12 этапов в общей сложности + тренировки, там может и не надо вторую попытку(и то дают),
а у нас очень даже и непомешала бы,
а то что кто-то зарыл бабок в машину кучу, так он их для этого и зарыл, чтоб увидет результат, и пофигу ему выиграл или нет !!! увидел чистое время , ради которого ставились задачи, и побежал в магазин перед механниками проставляться !
IKICHI-36, ты когда опять на полосу сам приедишь(официальную), посмотрим как будешь к таким расстановкам относиться,
и еще это не только мое мнение и TypeR, но и многих других участников.
везде принято в квал. брать чистое время , на то она и квал.....
только вы тут "велосипед" изобретаете,
на квале, как раз и нужно собраться и максимально быстро проехать(чистым) или расчетливо,
а вот в олимпийской сетке на вылет и смотрим как Пилот + машина едут
мнение орг... знаю, и полностью согласен,
что пока была не обкатанна "отсечка", то нельзя было на нее ссылаться в результатах,
и еще один аргумент, что вес чемпионат расспределялся по "грязному", поэтому один этап переделывать не будут
вот это доводы ! а то что вы пишите: деньги, машина, рычаги - ерунда
где соревнования проходят по 10-12 этапов в общей сложности + тренировки, там может и не надо вторую попытку(и то дают),
а у нас очень даже и непомешала бы,
а то что кто-то зарыл бабок в машину кучу, так он их для этого и зарыл, чтоб увидет результат, и пофигу ему выиграл или нет !!! увидел чистое время , ради которого ставились задачи, и побежал в магазин перед механниками проставляться !
IKICHI-36, ты когда опять на полосу сам приедишь(официальную), посмотрим как будешь к таким расстановкам относиться,
и еще это не только мое мнение и TypeR, но и многих других участников.
Последний раз редактировалось alexsandr 08 окт 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
наверняка я что-то не знаю, но позвольте спросить такой вопрос - а для этого драга вы что сделали, что бы сейчас он так сильно не устраивал, что думаете уже свой проводить (в китае, наверное )?Alpine писал(а):Манечка, я буду краток, вот из-за таких процедур мы уже отстали даже от китая... Тут писать точно бесполезно. Проще свой драг сделать. Больше писать не буду по этой теме.
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
все же "драг" - это соревнования машин в первую очередь, и инженеров кто ее подготовил, задача пилота показать насколько она "круче" других, и неважно сколько в нее "зарыли" бабок, важен результат ради которого это делали !!!skyordie писал(а): потому что драг рейсинг это соревнование не только кошельков (у кого тачка круче)
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Я уже написал что не устраивает, и люди многие постами выше это тоже подтверждают. И с их доводами я полностью согласен, шансы нужно уравнивать, а то организаторы и к ним приближенные перед этапом могут хоть всю ночь тренироваться на этой отсечке. А те кто приезжает утром наугад едут. И свой будем проводить, хватит уже играть по вашим правилам, которые только вам и выгодны. Про взносы я вообще молчу 3 этапа провели бабло взяли ( а это по скромным подсчетам тыщ 100.000 ) и ничего взамен. Конечно это небольшая сумма, но все же. Имхо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
вообще-то я спрашивал, что сделали для драга, что такие возмущения, будто вам все должны, а не то что устраивает или не устраивает.Alpine писал(а):Я уже написал что не устраивает, и люди многие постами выше это тоже подтверждают. И с их доводами я полностью согласен, шансы нужно уравнивать,
могу вас заверить, что ни организаторы, ни приближенные к ним не тренируються ни вечером, ни ночью. вечером идет подготовка полосы и это тупо опасно для окружающих, а ночью просто опасно.Alpine писал(а):а то организаторы и к ним приближенные перед этапом могут хоть всю ночь тренироваться на этой отсечке.
первый раз отсечку вообще на моей машине настраивали и проверяли - так я вообще не учавствую в драге (просто у меня круиз-контроль есть, что бы на старте пересеч луч и держать постоянную скорость 60 км/час)
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Да не все нормально, нам никто ниче не должен... ))))
Вопросов к вам больше нет. )))
Вопросов к вам больше нет. )))
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
а счего ты взял , что если кто то и спорит по поводу некоторых моментов - их не устраивают организаторы .???Alpine писал(а):Я уже написал что не устраивает, и люди многие постами выше это тоже подтверждают. И с их доводами я полностью согласен, шансы нужно уравнивать, а то организаторы и к ним приближенные перед этапом могут хоть всю ночь тренироваться на этой отсечке. А те кто приезжает утром наугад едут. И свой будем проводить, хватит уже играть по вашим правилам, которые только вам и выгодны. Про взносы я вообще молчу 3 этапа провели бабло взяли ( а это по скромным подсчетам тыщ 100.000 ) и ничего взамен. Конечно это небольшая сумма, но все же. Имхо.
мы дискутируем по поводу временных замеров и т.д., но не обсуждаем орг...
если хочешь приезжай 10 числа на полосу и тренеруйся, могу тел. подсказаь кому позванить поэтому поводу,
только поработать немного то же придеться, или к 100000 еще одну добавить, что хватило на всякие организационные моменты
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
если у участников нет возможности проехать по отсечке кроме как в квалификации, значит нужно просто выделитье время для свободных заездов перед квалификацией.
все равно участиники приезжают на аэродром заранее, проходят там тех комиссию и т.д...
т.е впринципе времени для таких свободных заездов предостаточно...
alexsandr
драг это спорт. и нельзя полностью исключать влияние водителя на результат
все равно участиники приезжают на аэродром заранее, проходят там тех комиссию и т.д...
т.е впринципе времени для таких свободных заездов предостаточно...
alexsandr
драг это спорт. и нельзя полностью исключать влияние водителя на результат
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
драг это спорт. спору нет.
но в спорте у спортсменов должны быть равные условия.
к отсечке надо привыкать. факт.
некоторые гонщики имели возможность потренироваться с ней не только во время официальных соревнований. не факт т.к. я там не был, но слухов по этому поводу ходит достаточно чтобы их учесть. (теперь видимо это будут делать под подписку о неразглашении )
почему не уровнять эту ситуацию чистым временем в квалификации и вывешиванием информациио задержке, чтобы внести корректировку на следующие заезды?
или предоставить 2 попытки. чтобы ехать не наугад а с осознанием того что делаем.
этот вопрос поднялся только после появления отсечки и ее стабильной работы... раньше с флагами каждый мог тренироваться себе на здоровье... позвать девочку, дать ей флажок и ... :):)
но лампочки настроить также как на полосе возможности нет...
а влияние спортсмена исключать никто и не собирается, хочется исключить влияние ОТСЕЧКИ (то есть светофоров) на результат
но в спорте у спортсменов должны быть равные условия.
к отсечке надо привыкать. факт.
некоторые гонщики имели возможность потренироваться с ней не только во время официальных соревнований. не факт т.к. я там не был, но слухов по этому поводу ходит достаточно чтобы их учесть. (теперь видимо это будут делать под подписку о неразглашении )
почему не уровнять эту ситуацию чистым временем в квалификации и вывешиванием информациио задержке, чтобы внести корректировку на следующие заезды?
или предоставить 2 попытки. чтобы ехать не наугад а с осознанием того что делаем.
этот вопрос поднялся только после появления отсечки и ее стабильной работы... раньше с флагами каждый мог тренироваться себе на здоровье... позвать девочку, дать ей флажок и ... :):)
но лампочки настроить также как на полосе возможности нет...
а влияние спортсмена исключать никто и не собирается, хочется исключить влияние ОТСЕЧКИ (то есть светофоров) на результат
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
насколько я знаю это было во время настройки отсечки.TypeR писал(а): некоторые гонщики имели возможность потренироваться с ней не только во время официальных соревнований.
ну везде в мире стартую по светофорам. на той же драг битве стартовали по светофорам. в драге один из ключевых факторов победы это уменее стартовать по светофорам. ты хочешь исключить этот момент т.к просто банально спишь на старте. тренируй реакцию и т.д.TypeR писал(а):влияние спортсмена исключать никто и не собирается, хочется исключить влияние ОТСЕЧКИ (то есть светофоров) на результат
мне решение этой проблемы видится введением свободных заездов перед квалификацией, чтобы у участников была возможность потренировать старт со светофора. скажем 3 свободных заезда для участников перед квалификацией
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
IKICHI-36, ты когда опять на полосу сам приедишь(официальную), посмотрим как будешь к таким расстановкам относиться,
и еще это не только мое мнение и TypeR, но и многих других участников.
Как должны поменяться мои мнения я внезапно поменяю фамилию ??? как вы тут все профЭссора гонок а мои мнения это пук в луже всплыл и забыт уже!!! так что не надо зацыкливаться с переходом на личности!!! и ненадо начинать типа когда ты появишься на полосе и тд и тп. Появлюсь когда будут деньги на сборку. Так как я ни в MVV работаю это будет долго
и еще это не только мое мнение и TypeR, но и многих других участников.
Как должны поменяться мои мнения я внезапно поменяю фамилию ??? как вы тут все профЭссора гонок а мои мнения это пук в луже всплыл и забыт уже!!! так что не надо зацыкливаться с переходом на личности!!! и ненадо начинать типа когда ты появишься на полосе и тд и тп. Появлюсь когда будут деньги на сборку. Так как я ни в MVV работаю это будет долго
Последний раз редактировалось IKICHI-36 08 окт 2009, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Как загорается светофор можно записать на видеокамеру и тренируйся на здоровье, что я и сделаю 11 числа, а то чистое время грязное, заранее надо знать когда тормоз отпустить. 4 лампы на светофоре, я вообще первый раз увидел))).