Все же в первую очередь кошельков.alexsandr писал(а):все же "драг" - это соревнования машин в первую очередь,
Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Очень много нового узнал. ВСе такие умные и всего то два-три человека говорят за всех. А посмотрите-ка за прошлые этапы темы обсуждения и по семь страниц и участников дискуссии было пару десятков. Тут мне кажется осуждаются интерес прежде всего свой. Ну и по делу:
Отсечка работает в режиме обкатки и теста. Решение о регистрации результатов с отсечки было после бурного обсуждения.
Один этап из всего Чемпионата не буду проводить по отсечки с регистрацией чистого времени, так как все остальные этапы проводились по регламенту годовых соревнований и буду продолжаться (завершать сезон) по ним же, и я не собираюсь ни для кого менять их ради заговревшейся "хотелки". Согласен,что "чистое время", как вы его называете - хороший фактор учета в квалификации подготовленности автомобиля. И я обещаю,что со следующего сезона мы будем проводить квалификацию по два заезда и по "чистому" времяни и проводить финальные заезды до двух побед. Это есть гуд. Но! Как вы говорите: "чистое время" - время автомобиля, так давайте подискутируем: проводим квалификацию автомобиля участника, а за рулем будет каждый раз сидеть гл.тех.коммисар и в одинаковых для всех условиях проезжать квал два(!)раза или всё же не все согласятся? ...как кто-то пытался сделать опрос всех участников по чистому ли времени их считать или нет?
Если есть желание тренироваться - так создайте клуб "Хотящих тренироваться отсечке" и пожалуйста - арендуйте её, тем более что владельцу отсечки это не может не понравится.
По поводу тренировок - уже высказались: записывайте на камеру, секундомер, да сами светомузыку соберите и жмите педали! Время горения всех элементов светофора не скрывается и если надо - то напишу его здесь. Или все же речь идет о том,опять-таки, что комуто конкретно хочется больше натренироваться на светофоре,чтоб не давать фору сопернику на старте? Что бы не делалось организаторами - всегда будет плохо и не правильно. Можно провести мастер-класс перед заездами для всех участников как работает отсечка и элементы светофора и по несколько тысяч раз продемонстрировать на общем построении.
А проведение свободных заездов перед квалификационными заездами технически не возможно на полосе в этот день. Да и вообще в этой ветке присутствует своя тема по отсечке, в которой можно и нужно обсуждать ибо тема будет закрыта! (опять замечание модератору, хотя и не своевременное, извини Наташа)
Про письменные вопросы - очень даже не плохо была тема поднята, но этого у нас ни кто не сделал и не сделает, но собраться и пообщаться компетентными людьми и выбрать консенсус - всегда было и есть, только вас там нет,почему то.
Отсечка работает в режиме обкатки и теста. Решение о регистрации результатов с отсечки было после бурного обсуждения.
Один этап из всего Чемпионата не буду проводить по отсечки с регистрацией чистого времени, так как все остальные этапы проводились по регламенту годовых соревнований и буду продолжаться (завершать сезон) по ним же, и я не собираюсь ни для кого менять их ради заговревшейся "хотелки". Согласен,что "чистое время", как вы его называете - хороший фактор учета в квалификации подготовленности автомобиля. И я обещаю,что со следующего сезона мы будем проводить квалификацию по два заезда и по "чистому" времяни и проводить финальные заезды до двух побед. Это есть гуд. Но! Как вы говорите: "чистое время" - время автомобиля, так давайте подискутируем: проводим квалификацию автомобиля участника, а за рулем будет каждый раз сидеть гл.тех.коммисар и в одинаковых для всех условиях проезжать квал два(!)раза или всё же не все согласятся? ...как кто-то пытался сделать опрос всех участников по чистому ли времени их считать или нет?
Если есть желание тренироваться - так создайте клуб "Хотящих тренироваться отсечке" и пожалуйста - арендуйте её, тем более что владельцу отсечки это не может не понравится.
По поводу тренировок - уже высказались: записывайте на камеру, секундомер, да сами светомузыку соберите и жмите педали! Время горения всех элементов светофора не скрывается и если надо - то напишу его здесь. Или все же речь идет о том,опять-таки, что комуто конкретно хочется больше натренироваться на светофоре,чтоб не давать фору сопернику на старте? Что бы не делалось организаторами - всегда будет плохо и не правильно. Можно провести мастер-класс перед заездами для всех участников как работает отсечка и элементы светофора и по несколько тысяч раз продемонстрировать на общем построении.
А проведение свободных заездов перед квалификационными заездами технически не возможно на полосе в этот день. Да и вообще в этой ветке присутствует своя тема по отсечке, в которой можно и нужно обсуждать ибо тема будет закрыта! (опять замечание модератору, хотя и не своевременное, извини Наташа)
Про письменные вопросы - очень даже не плохо была тема поднята, но этого у нас ни кто не сделал и не сделает, но собраться и пообщаться компетентными людьми и выбрать консенсус - всегда было и есть, только вас там нет,почему то.
- Chynna
- Прописавшийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Slash[SMM] ты про стоимость свободных заездов ситуацию прояснишь?
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Пообщался вчера с главными организаторами и вот что имею добавить...
По поводу тренировок оргов и их приближенных - скажем так некоторые выдают желаемое за действительное и вот почему... первые тесты были вобще на промзоне на разбитом Левине (привет ГтэКСтриму), потом на Малсовском Аккорде и прочих пузотерках.... Зубов принимал участие в тесте (он орг? ).
Просто ситуация такова, что отсечка обычно ставится с вечера и с вечера же проверяется, естественно стараюсь проверить на настоящих гонках, т.к. критично создать именно "боевую" ситуацию, ну а под шумок проезжают уже все желающие. В общем когда выпадает шара потестить отсечку я зову всех кого знаю, просто знаю мало кого... открываю записную книжку в телефоне и из гонщиков вижу номера: Зубов, Ким, Скрипкин, других нет, да и орг всего один
И кстати можете мне не верить, но когда "некоторые орги" для теста прибора проехали по отсечке первый раз в своей жизни, первый же результат (задержка) был 0.7 сек, второй 0.5, вот и скажите теперь, им эти тренировки нужны?
Второй момент, чтобы переделывать регламент под отсечку, надо иметь настоящую отсечку, а эта пока еще имеет статус "наколенной разработки" и за эту разработку еще не все деньги выплачены . Планирую зимой отсертифицировать ее в Дальстандарте, по моей информации для сертификации надо предоставить 5ть экземпляров отсечки, а это еще бабки.
По поводу светофора просто 5ть секций в мой багажник уже не влезают. (шутка). Изначально был только такой светофор, сейчас уже припасены недостающие элементы, зимой будем делать полноценную елку.
По поводу аренды отсечки, я только за!!! Отсечка в принципе затевалась как коммерческое предприятия, но коммерцией пока и не пахнет . Я сразу говорил, что надо устраивать "открытые дни", чтобы любой желающий заплатив разумную денежку мог кататься по отсечке в порядке общей очереди, но пока получается так, что либо денежка не разумная либо негде.
Если еще что-то вспомню, то допишу.
Дальше немного моих ИМХОв...
В рамках чемпионата, еще и проводящегося по олимпийской системе время играет вторичную роль, главное приехать первым. Отсечка нужна только оргам на случай когда две машины приезжают с разницей сантиметров в пять, чтобы точно сказать кто победил, в остальных случаях можно просто на флаги смотреть.
А вот для тренировок очень нужна отсечка... так что надо усиленно прорешивать вопрос с "открытыми днями".
З.Ы. Еще раз как работает светофор - верхний желтый горит 2 секунды, нижний 1 секунду. Почему именно так я уже рассказывал.
По поводу тренировок оргов и их приближенных - скажем так некоторые выдают желаемое за действительное и вот почему... первые тесты были вобще на промзоне на разбитом Левине (привет ГтэКСтриму), потом на Малсовском Аккорде и прочих пузотерках.... Зубов принимал участие в тесте (он орг? ).
Просто ситуация такова, что отсечка обычно ставится с вечера и с вечера же проверяется, естественно стараюсь проверить на настоящих гонках, т.к. критично создать именно "боевую" ситуацию, ну а под шумок проезжают уже все желающие. В общем когда выпадает шара потестить отсечку я зову всех кого знаю, просто знаю мало кого... открываю записную книжку в телефоне и из гонщиков вижу номера: Зубов, Ким, Скрипкин, других нет, да и орг всего один
И кстати можете мне не верить, но когда "некоторые орги" для теста прибора проехали по отсечке первый раз в своей жизни, первый же результат (задержка) был 0.7 сек, второй 0.5, вот и скажите теперь, им эти тренировки нужны?
Второй момент, чтобы переделывать регламент под отсечку, надо иметь настоящую отсечку, а эта пока еще имеет статус "наколенной разработки" и за эту разработку еще не все деньги выплачены . Планирую зимой отсертифицировать ее в Дальстандарте, по моей информации для сертификации надо предоставить 5ть экземпляров отсечки, а это еще бабки.
По поводу светофора просто 5ть секций в мой багажник уже не влезают. (шутка). Изначально был только такой светофор, сейчас уже припасены недостающие элементы, зимой будем делать полноценную елку.
По поводу аренды отсечки, я только за!!! Отсечка в принципе затевалась как коммерческое предприятия, но коммерцией пока и не пахнет . Я сразу говорил, что надо устраивать "открытые дни", чтобы любой желающий заплатив разумную денежку мог кататься по отсечке в порядке общей очереди, но пока получается так, что либо денежка не разумная либо негде.
Если еще что-то вспомню, то допишу.
Дальше немного моих ИМХОв...
В рамках чемпионата, еще и проводящегося по олимпийской системе время играет вторичную роль, главное приехать первым. Отсечка нужна только оргам на случай когда две машины приезжают с разницей сантиметров в пять, чтобы точно сказать кто победил, в остальных случаях можно просто на флаги смотреть.
А вот для тренировок очень нужна отсечка... так что надо усиленно прорешивать вопрос с "открытыми днями".
З.Ы. Еще раз как работает светофор - верхний желтый горит 2 секунды, нижний 1 секунду. Почему именно так я уже рассказывал.
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
свободные дни так свободные дни
лишь бы была возможность потренироваться.
т они частично решат вопрос "гонщиков-рецидивистов" на улицах города... кто захотел тот и приехал... и померился автомобилем или чем там еще меряются...
лишь бы была возможность потренироваться.
т они частично решат вопрос "гонщиков-рецидивистов" на улицах города... кто захотел тот и приехал... и померился автомобилем или чем там еще меряются...
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Буду на следующий год усиленно работать в этом направлении!TypeR писал(а):свободные дни так свободные дни
лишь бы была возможность потренироваться.
т они частично решат вопрос "гонщиков-рецидивистов" на улицах города... кто захотел тот и приехал... и померился автомобилем или чем там еще меряются...
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
ни кто и неспорит, но если машина не едит, то будь супер водитель, толку небудетskyordie писал(а):если у участников нет возможности проехать по отсечке кроме как в квалификации, значит нужно просто выделитье время для свободных заездов перед квалификацией.
все равно участиники приезжают на аэродром заранее, проходят там тех комиссию и т.д...
т.е впринципе времени для таких свободных заездов предостаточно...
alexsandr
драг это спорт. и нельзя полностью исключать влияние водителя на результат
тренировочных заездов вряд ли дадут, а вот пару квал... хорошо бы, но все это в следующем году(как написанно Стасом)
то что можно совместить нечетных участников на квал., хорошая мысль, экономится время, а то что кто то не со своим классом поедет, так это все равно, квал. для того и есть чтоб отобрать по времени
у кого же есть возможность приезжать в субботу, то пишите "LoginM" и обсуждайте зарание, получится или нет
если да, то думаю тем кому готовить полосу, помощь не помешает, а то под светом фар как правило заканчивают
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
с этим все понятно !!Slash[SMM] писал(а):Отсечка работает в режиме обкатки и теста. Решение о регистрации результатов с отсечки было после бурного обсуждения.
Один этап из всего Чемпионата не буду проводить по отсечки с регистрацией чистого времени, так как все остальные этапы проводились по регламенту годовых соревнований и буду продолжаться (завершать сезон) по ним же..
а вот это зря ...Slash[SMM] писал(а):и я не собираюсь ни для кого менять их ради заговревшейся "хотелки"...
Slash[SMM] писал(а):Согласен,что "чистое время", как вы его называете - хороший фактор учета в квалификации подготовленности автомобиля. И я обещаю,что со следующего сезона мы будем проводить квалификацию по два заезда и по "чистому" времяни и проводить финальные заезды до двух побед. Это есть гуд. ..
так Вы приглашайте ! раз позвали приехал, предупреди зарание, будем только рады пообщатьсяSlash[SMM] писал(а):Про письменные вопросы - очень даже не плохо была тема поднята, но этого у нас ни кто не сделал и не сделает, но собраться и пообщаться компетентными людьми и выбрать консенсус - всегда было и есть, только вас там нет,почему то.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Во точно, про это забыл написать... вчера этот момент обсуждали.... не получится, такой фокус... сейчас "бюрократия" налажена таким образом, что пока следующий класс катает квалу, данные по предыдущим вносятся в комп и составляется турнирная таблица, если начать смешивать протоколы, то можно еще больше времени потерять.alexsandr писал(а): то что можно совместить нечетных участников на квал., хорошая мысль, экономится время, а то что кто то не со своим классом поедет, так это все равно, квал. для того и есть чтоб отобрать по времени
Как правило заканчивают с утра!alexsandr писал(а):у кого же есть возможность приезжать в субботу, то пишите "LoginM" и обсуждайте зарание, получится или нет
если да, то думаю тем кому готовить полосу, помощь не помешает, а то под светом фар как правило заканчивают
Ну а если кто-то действительно решит приехать помочь, то надо заранее договориться и приехать к согласованному времени, чтобы час перед шлагбаумом не стоять, пока народ будет искать коменданта с ключами.
Договариваться лучше с Серегой (Four), можно с Золотым, ну в крайнем случае со мной... просто я доступом на Калинку не занимаюсь
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Серега ! какой то ерунды напечатал....IKICHI-36 писал(а):Как должны поменяться мои мнения я внезапно поменяю фамилию ? как вы тут все профЭссора гонок ,а мои мнения это пук в луже всплыл и забыт уже!!! так что не надо зацыкливаться с переходом на личности!!! и ненадо начинать типа когда ты появишься на полосе и тд и тп. Появлюсь когда будут деньги на сборку. Так как я ни в MVV работаю , это будет долго
а нафиг мы тут высказываемся ? все мнения интересно выслушать,
а про полосу - это лишь к тому, что ты и сам раньше заезжал, и должен понимать все !
да кстати , не знаю кого ты имел в виду, но я в МВВ не работаю! а если бы ты там работал, то еще дольше несобрал бы
Последний раз редактировалось alexsandr 09 окт 2009, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
а если 2 квалы, и выбирается лучшее, или допустим с первой попытки устроило, вообще ребусы получаются ?Login M писал(а): Во точно, про это забыл написать... вчера этот момент обсуждали.... не получится, такой фокус... сейчас "бюрократия" налажена таким образом, что пока следующий класс катает квалу, данные по предыдущим вносятся в комп и составляется турнирная таблица, если начать смешивать протоколы, то можно еще больше времени потерять.
Последний раз редактировалось alexsandr 09 окт 2009, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Угу!alexsandr писал(а):а если 2 квалы, и выбираеться лучшее, или допустим с первой попытки устроило, вообще ребусы получаются ?Login M писал(а): Во точно, про это забыл написать... вчера этот момент обсуждали.... не получится, такой фокус... сейчас "бюрократия" налажена таким образом, что пока следующий класс катает квалу, данные по предыдущим вносятся в комп и составляется турнирная таблица, если начать смешивать протоколы, то можно еще больше времени потерять.
Поэтому, на следующий год, будем мутить компьютерный интерфейс.
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
будем закупаться машинами на следующий год
если все обещания сбудутся, будет нормальный драг и 5-6 стабильных этапов, то и веселее будет и интереснее
Респект организаторам!
если все обещания сбудутся, будет нормальный драг и 5-6 стабильных этапов, то и веселее будет и интереснее
Респект организаторам!
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
+1000alexsandr писал(а):как видео скачать ?
Погода будет, что надо http://www.gismeteo.ru/city/daily/4862/ все на ДРАГ!
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
в первую очередь - инженерной мыслиPatriot писал(а):Все же в первую очередь кошельков.alexsandr писал(а):все же "драг" - это соревнования машин в первую очередь,
во-вторую водитель
а уж в третию финансовая составляющая
но это мое мнение
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
давай завтра на полосеBlind Racer писал(а):Видео могу передать лично при встрече...
что надо ?
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последний ДРАГ в этом сезоне!!!!
Завтра буду на Калинке часов с 10, с DVD дисками... цена 1 DVD - 120р. Буду на белом Марче,
тел: +7-924-217-78-10
тел: +7-924-217-78-10