Интересно, на чем хорошо дрифтить? (в качестве трепа..)

Правила форума: Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт
Brian
08 апр 2010, 00:16
Vasilich
Vasilich писал(а):а есть резина специальная для этого?

http://injapan.ru/auction/e95984403.html

Обсуждалось даже уже ;) и Shevrol знает, где взять дешевле ;)
AmiGO
08 апр 2010, 01:18
Duke
Чем ниже центр тяжести, тем лучше. Вообще, я считаю скалика 32-го седана (RB20DET) идеальной машиной для дрифта. Сугубо личное мнение. Все остальное было упомянуто выше.
skyordie
09 апр 2010, 14:56
Sergd писал(а):Скайорди,а че 33и скаи не дрифтят?)

33 дрифтят, но это не лучшая заготовка под дрифт - колесная база длинная...
хотя если воткнуть туда rb26dett и затюнить до 500-600 лошадей то можно тоже неплохо дрифтить :D
dimaska
09 апр 2010, 23:23
skyordie писал(а):если воткнуть туда rb26dett и затюнить до 500-600 лошадей то можно тоже неплохо дрифтить :D

ИМХО дороговата встанет подготовка Ская для дрифта.Скай скорее драговая машина
Mixxa
11 апр 2010, 17:44
skyordie писал(а):
Sergd писал(а):Скайорди,а че 33и скаи не дрифтят?)

33 дрифтят, но это не лучшая заготовка под дрифт - колесная база длинная...
хотя если воткнуть туда rb26dett и затюнить до 500-600 лошадей то можно тоже неплохо дрифтить :D


а не многовато?)) даже стока хватает если уметь за глаза
pioneer3.0
19 апр 2010, 17:03
ну вообще то это самый популярный способ пустить машину в занос:) ну а 500-600 сил-думаю нах не надо-перебор. Альтезза хороша для дрифта своей базой(так же как и марки и т.д.)-на них даже в москве новичков обучают этому искуству!
AmiGO
19 апр 2010, 18:15
mixa
Короч, разгон до 70-100. Перед поворотом дергаешь ручник, метров за 10-15. Pwr обязательно включен. Далее скидываешь на вторую предачу, и газ впол. Регулируешь рулем. Вуаля, твои отжатые 125 лошадей в управляемом заносе! :up:
Ковалик
19 апр 2010, 19:01
AmiGO писал(а):Короч, разгон до 70-100. Перед поворотом дергаешь ручник, метров за 10-15. Pwr обязательно включен. Далее скидываешь на вторую предачу, и газ впол. Регулируешь рулем. Вуаля, твои отжатые 125 лошадей в управляемом заносе!

несколько сеансов дрифта и вуаля: вызываешь эвакуатор, тащишь в сервис по ремонту автоматов.
mixa
20 апр 2010, 11:48
Ковалик писал(а):
AmiGO писал(а):Короч, разгон до 70-100. Перед поворотом дергаешь ручник, метров за 10-15. Pwr обязательно включен. Далее скидываешь на вторую предачу, и газ впол. Регулируешь рулем. Вуаля, твои отжатые 125 лошадей в управляемом заносе!

несколько сеансов дрифта и вуаля: вызываешь эвакуатор, тащишь в сервис по ремонту автоматов.

+1 :mrgreen:
mixa
20 апр 2010, 11:51
я на 100 не дернул бы, страшно, как то на 65 пробовал так попал на камушки так перекрутило что чуть не улетел с обрыва.
20 атмо+автомат=колхоз дрифта :)
AmiGO
20 апр 2010, 15:30
Дрифтим на чем есть, и как можем. Подругому никак. =) 2 раза эвакуатор вызывал. И раз 5 бардюр ловил. :oops:
Ковалик
Автомату вообще норм. Не ругался на меня и исправно мне служил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0