Это так принципиально важно !? А вдруг секундамер не соответствует ГОСТу, или хронометрист раньше на долю секунды время нажал, и т.д ? И теперь из за это до весны будете думать об этом !? Да это конечно глобальная проблемаAnders писал(а):Ну дай Бог. Из 15-ти выходит простой турер ви в 90-м кузове, совершенно стандартный, не забывай об этом... причем не просто выходит, а 14.5 едет, а с тюнингом как у тебя едет 13.9. Проедет твоя фашка 13.9 весной?
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
ВАДИМ
Для заезда на 1000м нужна соотвествующая резина, подвеска и дорога. Я разгонялся 270 по воронежской, 260 на своей машине и я подверг бы сомнению возможность управления автомобилем на такой скорости на наших дорогах.
Даже на Калинке и то на 1000м ездить негде, там уже трава растет и неровность плит большая. Где ты собрался заезжать на 1000 метров?
Файрледи слабая в стоке машина, это известно всем. Если кто-то хочет развеять этот миф, то я буду только рад.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
j
Можно еще вопрос: насколько я понял, у тебя S-AFC стоит. Какую функцию она у тебя в машине выполняет?
Для заезда на 1000м нужна соотвествующая резина, подвеска и дорога. Я разгонялся 270 по воронежской, 260 на своей машине и я подверг бы сомнению возможность управления автомобилем на такой скорости на наших дорогах.
Даже на Калинке и то на 1000м ездить негде, там уже трава растет и неровность плит большая. Где ты собрался заезжать на 1000 метров?
Файрледи слабая в стоке машина, это известно всем. Если кто-то хочет развеять этот миф, то я буду только рад.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
j
Можно еще вопрос: насколько я понял, у тебя S-AFC стоит. Какую функцию она у тебя в машине выполняет?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
ВАДИМ
Объясняю: во всем мире принята как стандарт в профессиональном и любительском драге дистанция 1/4 сухопутной мили, т.е. 402 метра. Так принято везде для оценки возможностей автомобиля. Так сложилось и у нас в Ха
Чтобы устраивать езду на более длинные дистанции, нужна подготовка машин более серьезная, а на 400 метров может каждый овощ ездить. И вот почему. У меня на выходе, то есть в конце дистанции скорость уже под 200 км\ч, чуть меньше, но всетаки скорость такого порядка, то есть на 500 метров скорость будет точно за 200 км\ч, на 600 еще больше и т.д. Чтобы двигаться со скоростью, скажем, 240-250 км\ч нужно иметь соотвествующую резину, аммортизаторы и мощность, то есть, нужно машины готовить. Плюс к этому нужна достаточно длинная ровная дистанция с хорошим покрытием и к ней зона торможения как минимум метров 600. Вот такие условия должны быть соблюдены, чтобы устраивать гонки на 600 метров хотя бы. У нас в Ха таких условий нет. Я надеюсь, я ответил на твой вопрос.
Из доступных вариантов замеров динамики автомобиля в наших условиях есть только езда на 400 метров на Воронежской, на проспекте 60-ти летия и на светофорах. На других трассах или покрытие не то или движение не позволяет.
Объясняю: во всем мире принята как стандарт в профессиональном и любительском драге дистанция 1/4 сухопутной мили, т.е. 402 метра. Так принято везде для оценки возможностей автомобиля. Так сложилось и у нас в Ха
Чтобы устраивать езду на более длинные дистанции, нужна подготовка машин более серьезная, а на 400 метров может каждый овощ ездить. И вот почему. У меня на выходе, то есть в конце дистанции скорость уже под 200 км\ч, чуть меньше, но всетаки скорость такого порядка, то есть на 500 метров скорость будет точно за 200 км\ч, на 600 еще больше и т.д. Чтобы двигаться со скоростью, скажем, 240-250 км\ч нужно иметь соотвествующую резину, аммортизаторы и мощность, то есть, нужно машины готовить. Плюс к этому нужна достаточно длинная ровная дистанция с хорошим покрытием и к ней зона торможения как минимум метров 600. Вот такие условия должны быть соблюдены, чтобы устраивать гонки на 600 метров хотя бы. У нас в Ха таких условий нет. Я надеюсь, я ответил на твой вопрос.
Из доступных вариантов замеров динамики автомобиля в наших условиях есть только езда на 400 метров на Воронежской, на проспекте 60-ти летия и на светофорах. На других трассах или покрытие не то или движение не позволяет.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
SSS
Чем мне нравятся теоретики с этого форума, так это тем, что обсуждаются какие-то мифические вещи, которые у нас совершенно неприменимы. Какой смысл это все обсуждать? Давайте еще порассуждаем кто кого порвет на Цукубе или на Нюрнбургринге! Чушь какая-то.
В реале же все эти теоретики максимум на что способны, так это быть зрителями. Рад бы оказаться неправым, но пока нет оснований менять точку зрения.
Чем мне нравятся теоретики с этого форума, так это тем, что обсуждаются какие-то мифические вещи, которые у нас совершенно неприменимы. Какой смысл это все обсуждать? Давайте еще порассуждаем кто кого порвет на Цукубе или на Нюрнбургринге! Чушь какая-то.
В реале же все эти теоретики максимум на что способны, так это быть зрителями. Рад бы оказаться неправым, но пока нет оснований менять точку зрения.
Езда по Русским направлениям, на дорогах где полно нарушителей, куча косяков со стороны дорожной службы, вот лучшая проверка для авто !SSS писал(а):24-x часовые гонки на выживание - самое то!
Я это представляю так !
К примеру : Волосатый, мажёрик, выпросив примерно у родителей 8000 $ покупает себе TWIN - TURBOвый макр 2, года этак 95 ( самурай ). Ночью приезжает на гонки на
илиAnders писал(а):Воронежской
просто нажимает ногой на педаль газа, и улетает в перёд за счёт мощности двигателя ( становиться крутым гонщиком, спортсменом, в одном лице, мачё блин ? )Anders писал(а):на проспекте 60-ти летия и на светофорах
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да, нажать на педаль, и проехать сидя в машине 400 метров это не посильный труд !
В этом соревновании побеждает толстый кошелёк !
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
ВАДИМ
Есть и другие лица в этой пьесе. Есть люди, кто не шатается по кабакам, во многом себе отказывает, роет инет и убивает кучу времени на общение с умными людьми, вечно висит на аукционах и ловит удачу купить очередную железку для своего авто... по три года строит машину, отстраивает ее, лечит все косяки, головняки и т.д. мудохается с ней. Приезжает на гонки, успешно там выступает, а какой-нибудь сопляк потом рассуждает: "вот мажор на папины бабки купил себе машину мощную и тут всех рвет, то же мне...." или "да, нажать на педаль и проехать сидя в машине 400 метров эо непосильный труд". Только этот сопляк и понятия не имеет сколько убито времени, денег и нервов... сколько моторов и коробок спалено и труда затрачено чтобы проехать эти несчастные 400 метров.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
И еще: любой спорт - это деньги и труд. Только лишь денег недостаточно, нужен еще и труд. Только труда тоже недостаточно, нужны еще и деньги. Имея деньги и желание можно получить многое. Например, нанять лучших тренеров мира по кольцевым гонкам и они научат даже обезъяну при желании выигрывать гонки. А имея только лишь талант, весьма сомнительно что ты чего-то добьешься... единицы добиваются. Это касается и ралли и каких угодно гонок.
Нужен симбиоз.
А если ты думаешь, что купив драговую машину, приедешь и всех порвешь, то эта твоя мысль меня улыбает. Нужно ездить уметь, стартовать, переключаться, чувствовать машину. А это не покупается деньгами, только тренировкой.
Есть и другие лица в этой пьесе. Есть люди, кто не шатается по кабакам, во многом себе отказывает, роет инет и убивает кучу времени на общение с умными людьми, вечно висит на аукционах и ловит удачу купить очередную железку для своего авто... по три года строит машину, отстраивает ее, лечит все косяки, головняки и т.д. мудохается с ней. Приезжает на гонки, успешно там выступает, а какой-нибудь сопляк потом рассуждает: "вот мажор на папины бабки купил себе машину мощную и тут всех рвет, то же мне...." или "да, нажать на педаль и проехать сидя в машине 400 метров эо непосильный труд". Только этот сопляк и понятия не имеет сколько убито времени, денег и нервов... сколько моторов и коробок спалено и труда затрачено чтобы проехать эти несчастные 400 метров.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
И еще: любой спорт - это деньги и труд. Только лишь денег недостаточно, нужен еще и труд. Только труда тоже недостаточно, нужны еще и деньги. Имея деньги и желание можно получить многое. Например, нанять лучших тренеров мира по кольцевым гонкам и они научат даже обезъяну при желании выигрывать гонки. А имея только лишь талант, весьма сомнительно что ты чего-то добьешься... единицы добиваются. Это касается и ралли и каких угодно гонок.
Нужен симбиоз.
А если ты думаешь, что купив драговую машину, приедешь и всех порвешь, то эта твоя мысль меня улыбает. Нужно ездить уметь, стартовать, переключаться, чувствовать машину. А это не покупается деньгами, только тренировкой.
Anders
Драг что-то загнулся. В плане - ни освещения на ТВ, ни призов, ни славы, ни почестей Я в курсе что вы там как-то подпольно гонялись, хоть и не был ни разу. Нужно шоу и нужна массовка, без этого смысла ноль - маргинальное течение, не более. Причем миссионерство и проповедь не лечат - людям не к чему стремиться, они этого не видят, а в NFS Underground народ играет не особо... как бы это... состоявшийся.
Драг что-то загнулся. В плане - ни освещения на ТВ, ни призов, ни славы, ни почестей Я в курсе что вы там как-то подпольно гонялись, хоть и не был ни разу. Нужно шоу и нужна массовка, без этого смысла ноль - маргинальное течение, не более. Причем миссионерство и проповедь не лечат - людям не к чему стремиться, они этого не видят, а в NFS Underground народ играет не особо... как бы это... состоявшийся.
ну вот запретят праворульные помойки и на что вы все граждане ананировать будете то?
Наверное на "корейские спортивные машины".
Тоже такие бывают. Я видел. Турбовые. бгу-га-га!!!
А большего клоуна чем андерса найти сложно, да.
карина охеренный суперкар. Который он с удовольствием продаст штук за 13 . Вот вся цена его творества. ну и марк 2 4 вд для западных лузеров. нормальные люди ездят на нормальных полностью готовых спорткарах. Ну или на восьмерках 13 секундных. Вот это я понимаю. А не на помойках яповских. При чем еще и самих япов необходимо в комлекте иметь. А то победа в драгбитве не светит не хрена.
Наверное на "корейские спортивные машины".
Тоже такие бывают. Я видел. Турбовые. бгу-га-га!!!
А большего клоуна чем андерса найти сложно, да.
карина охеренный суперкар. Который он с удовольствием продаст штук за 13 . Вот вся цена его творества. ну и марк 2 4 вд для западных лузеров. нормальные люди ездят на нормальных полностью готовых спорткарах. Ну или на восьмерках 13 секундных. Вот это я понимаю. А не на помойках яповских. При чем еще и самих япов необходимо в комлекте иметь. А то победа в драгбитве не светит не хрена.
SHOCK
Тебе хорошо, ты айпи видишь Мне это напоминает вратаря-ахтунга из анекдота... Ща все накинутся, а он будет клааанятсья
А вообще, я прям-таки преклоняюсь перед безрассудством людей, везущих СЮДА дорогие (особенно новые) европейские тачки. Обслуживание - по телефону/факсу/имэйлу. Расходники - товары почтой... ужоснах...
Тебе хорошо, ты айпи видишь Мне это напоминает вратаря-ахтунга из анекдота... Ща все накинутся, а он будет клааанятсья
А вообще, я прям-таки преклоняюсь перед безрассудством людей, везущих СЮДА дорогие (особенно новые) европейские тачки. Обслуживание - по телефону/факсу/имэйлу. Расходники - товары почтой... ужоснах...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
ВАДИМ
scoff
Скофф, а дело даже не в том, развивается драг или загнулся, есть слава или нет, освещение где бы то ни было и т.д. Есть реальные фанаты драга, драйва и т.д. Они были, есть и будут. Они есть сейчас, они общаются, тусуются и устраивают свои мероприятия на которых посторонних нет. Я согласен, что многим это все не нужно и малоинтересно. И я знаю, что я максималист. Ну такой уж я адреналиновый наркоман, вы просто делайте на это скидку. Мне капельница в виде бара наддува помогает... вкололся и на время отпускает, потом опять надо
Лично мне шоу не нужно, хотя я понимаю, что это нужно для развития драга. Получится шоу - хорошо, не получится - не беда. Один фиг мы будем строить мощные машины, для отжига, для драйва, чтобы вкалываться и получать наслаждение от жизни.
У кого-то цель напиться, у кого-то перетрахать всех баб, а мне нужно разгоняться с места до 100 км\ч менее 3-х секунд... может примитивная цель, но она моя.
А ты по тексту почитай, там понятно про кого речь.Что то я некуя не понял ! Ты это про кого !?
scoff
Скофф, а дело даже не в том, развивается драг или загнулся, есть слава или нет, освещение где бы то ни было и т.д. Есть реальные фанаты драга, драйва и т.д. Они были, есть и будут. Они есть сейчас, они общаются, тусуются и устраивают свои мероприятия на которых посторонних нет. Я согласен, что многим это все не нужно и малоинтересно. И я знаю, что я максималист. Ну такой уж я адреналиновый наркоман, вы просто делайте на это скидку. Мне капельница в виде бара наддува помогает... вкололся и на время отпускает, потом опять надо
Лично мне шоу не нужно, хотя я понимаю, что это нужно для развития драга. Получится шоу - хорошо, не получится - не беда. Один фиг мы будем строить мощные машины, для отжига, для драйва, чтобы вкалываться и получать наслаждение от жизни.
У кого-то цель напиться, у кого-то перетрахать всех баб, а мне нужно разгоняться с места до 100 км\ч менее 3-х секунд... может примитивная цель, но она моя.
Anders
Без всего этого твои попытки "нести истрину в народ" просто бесполезны. Благо бы, если бы ты, как будист, например, исповедовал бы тихонечко, так ты же пытаешься "пиарить" любимый драг, попутно ввязываясь в разнообразный флейм. Глас вопиющего в пустыне
Без всего этого твои попытки "нести истрину в народ" просто бесполезны. Благо бы, если бы ты, как будист, например, исповедовал бы тихонечко, так ты же пытаешься "пиарить" любимый драг, попутно ввязываясь в разнообразный флейм. Глас вопиющего в пустыне
Ты - последнее шоу, которое осталось у местного драгаAnders писал(а):Лично мне шоу не нужно