Биробиджан можно поздравить с первым соревнованием такого масштаба!
Хорошо, что все прошло, без происшествий, как на самой полосе, так и рядом с ней.
Спасибо всем кто приехал поучаствовать и посмотреть, было понятно, что в первый раз все гладко не получится, но, не смотря на это, собрались и поехали.
Есть положительные моменты:
Исходя из количества людей приехавших на соревнования, видно, что информационная поддержка работала, для популяризации такой дисциплины авто спорта, это очень хорошо.
Сама возможность поехать протестировать машину в боевых настройках на другом покрытии, или с какими-либо изменениями в самой машине, шикарна по определению.
Спасибо Ведущему отдельное!!! Можно предположить, когда он, больше будет знать, о машинах и пилотах, а так же о самом «дрэг-рейсинге», для зрителей станет еще и в познавательных целях интересно послушать.
Некоторые пилоты и их автомобили, нашли своих болельщиков,
которые их поддерживали на протяжении всего соревнования, даже когда были заезды с их земляками. Улыбнуло !!!
Если и дальше будут проводить такие соревнования, нужно многое пересмотреть организаторам:
Начиная от въезда, столкнулись с российской «нищетой», машинами заставили как подъезд к указателю, так и саму дорогу до ворот, пришлось долго продвигаться, в том узком проезде, который великодушно оставили те, кому сумма в 100 рублей, была несоизмерима высока, по отношению к пути проделанному пешком!
Проехать в тех. зону крайне сложно, как и выехать из нее, наличие в ней автомобилей зрителей, усложняет движение внутри тех. парка.
В стартовый створ вообще не попасть, из-за плотной «стены» людей. Их понять можно, хочется поближе посмотреть спортивный автомобиль, понюхать дым от резины, подышать выхлопом хорошего бензина, может кому то, посчастливится получить задним крылом по коленке, когда машину начнет «крестить». Но участникам не легче от этого, в подсознании все равно срабатывает, что можно задеть человека, машиной, куском от привода, да и мало ли из-за чего еще. И организаторам потом неприятностей будет.
Основной вопрос, конечно же безопасность, так как людей уговаривать отойти бессмысленно, как все убедились, то нужно думать об ограждении, при чем ограждении всего! Стартовой части, тех. парка, самой полосы, и ее финишного отрезка, где скорости у некоторых машин за 200км/час, в последнем, по хорошему, вообще никого не должно быть. А там и люди, и машины.
Как было с обеспечением питания, сказать не могу, привезли все с собой и необходимости ходить искать «палатки», не было. Но это то же немаловажный фактор, так как мероприятие на весь день.
Если все это исправить, то будут ездить с большим удовольствием, и в этот раз не все приехали, кто собирался, из-за форс-мажорных обстоятельств, возникших в последний момент. А некоторые, уехали раньше времени, так как не рассчитывали на столь длительные задержки.
Спонсоров и тех, кто помогал, было озвучено не мало, въезд платный, так что если удалось собрать немного «лишних» денег организаторам, у них будет возможность для следующего мероприятия, обеспечить то, на что не хватило в этот раз ни сил, ни средств.
Нужно судьям изучить правильность составления «сетки» заездов, после квалификации,
и не пытаться изобретать велосипед, подумать об аренде «отсечки», и проводить тех. комиссию автомобилей. Результаты хоть и по секундомерам, но очень интересны, как участникам, так и всем остальным.
Спасибо организаторам, за мероприятие ! и Биробиджану за теплый прием!
Ух… , во выдал при моей безграмотности, такое «сочинение».