Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
mals
Это не значит что в приморье плохая организация соревнований!
А наоборот. Ни кто же не пострадал.
Прикинь, если бы так же загорелась машина в 10 июля.
Ожеговое отделение Бердона не справилось бы.
Это не значит что в приморье плохая организация соревнований!
А наоборот. Ни кто же не пострадал.
Прикинь, если бы так же загорелась машина в 10 июля.
Ожеговое отделение Бердона не справилось бы.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
ну конечно, и возде тэц и на проспекте, всё так же было, только машины из 15сек. редко выезжали и резину ни кто не грел, а так всё также! потом выросли и участники и самое главное организаторы! надеюсь биробиджан также пойдет по этому пути, а не скатиться до нелегала на промзонеGTAl писал(а):DexterА ты помнишь первый драг в Хабаре?Dexter писал(а):В хитрограде драг впервые устраивали, от сюда и куча всяких отрицательных моментов
Я вот не помню такого беспредела.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
GTAl
херасе! а тебе пострадавшие нужны? то есть плохая трасса по дорожным условиям это вообще нищитово для драга? так в бирике вообще на отлично прошло - ни один людя и ни одна машина не пострадала!
херасе! а тебе пострадавшие нужны? то есть плохая трасса по дорожным условиям это вообще нищитово для драга? так в бирике вообще на отлично прошло - ни один людя и ни одна машина не пострадала!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
Есть тут один документик...GTAl писал(а):Login MLogin M писал(а):хотя бы сетку металлическую для ограничения зрительской зоны.
Это точно. Из колючей пороволки. И желательно под напряжением.
Можно конечно и велосипед поизобретать, но можно и из этого документика кое-что почерпнуть, а еще лучше постепенно довести трассу до всех указанных там требований.8.2. Оборудование трассы.
8.2.1. Зрительская зона должна быть отгорожена защитной сеткой таким образом, чтобы у зрителей не было возможности прохода на трассу и в паддок. Минимальное расстояние от трассы до места нахождения зрителей 15 метров (рекомендуется расстояние 30 метров, увеличивающееся по мере приближения к финишу). Вдоль трассы по всей длине зрительской зоны должны находиться бетонные блоки (ФБС 24-4-6). Рекомендуется наличие покрышек перед блоками (со стороны трассы). Покрышки должны быть связанными между собой в вертикальные стойки по 5-6 покрышек. Зрительская зона должна начинаться не ближе 30 метров от линии старта и заканчиваться не ближе 100 метров до линии финиша.
8.2.2. Рекомендуется наличие металлического отбойника по краям трассы. В случае его отсутствия, вдоль всей длины трассы и зон торможения должно быть не менее 30 метров зоны безопасности с ровным покрытием (грунт, песок, трава и т.д.). В данной зоне не должно находиться людей, автомобилей и других препятствий. Аварийные службы и/или посты наблюдения должны быть отгорожены от трассы бетонными блоками.
8.2.3. Предстартовая зона должна быть отгорожена таким образом, чтобы исключить проход постороних лиц. Запрещено нахождение людей непосредственно за предстартовой зоной. Въезд и вход в предстартовую зону должен быть только со стороны паддока и должен иметь четкую систему контороля доступа.
8.2.4. Рекомендуется наличие металлического разделителя между полосами (при этом минимальная ширина каждой дорожки должна быть 6 метров).
8.2.5. Паддок должен быть отгорожен таким образом, чтобы исключить проход посторонних лиц. Вход и въезд в паддок должен иметь четкую систему контроля доступа. Обязательно наличие зоны заправки, непосредственно примыкающую к паддоку.
В принципе если всё хранить на том же аэродроме, то 3 узбека и одна воровайка за полдня всё это вполне могут расставить, а после сорев также за полдня убрать.
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
не слишком ли много рассуждений, для человека, который пробыл там всего 30минут!GTAl писал(а):Короче организация полный отстой. Сэкономили на охране.
Интересно придавили кого или нет?
А то я приехал в 14-30.
В 15-00 я уже купался в речке и ел мясо.
Я думаю результаты мало кого интересуют.
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
Login M
Макс, ты набросай бизес план , чтоб такое ограждение составить, хранить, разбирать и собирать,
учти еще и то , что полоса иногда действует, поэтому оставлять все это на ней нельзя
Макс, ты набросай бизес план , чтоб такое ограждение составить, хранить, разбирать и собирать,
учти еще и то , что полоса иногда действует, поэтому оставлять все это на ней нельзя
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
Так я сразу написал, что при возможности хранения всего этого добра недалеко (на территории) аэропорта!!!alexsandr писал(а):Login M
Макс, ты набросай бизес план , чтоб такое ограждение составить, хранить, разбирать и собирать,
учти еще и то , что полоса иногда действует, поэтому оставлять все это на ней нельзя
Если верить интернету (http://www.skladmetalla.ru/price/167), то "Сетка стальная плетеная рабица" с ячейкой 55х55 мм. из проволоки 1.8 мм рулон 1.5х10 метров стоит 36.3 рубля за квадратный метр - 544 рубля/рулон.
10 рулонов (100 метров) - 5440 рублей.
+ арматура вбитая в землю с крюками для навешивания сетки.
Не великие деньги получаются! Зато сразу куча головной боли отпадает.
Можно и на Калинке также сделать, но там, к сожалению, есть проблемы с хранением/доставкой... да и деньги за въезд мы не берем.
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
200м на одну сторону, 200 м на другую , уже за 20000
а ты вбивать пробовал арматуру между плитами ????
я да !!! на "калинке"! не так просто как кажется, так вот у нас , если не добросовесто воткнули, то даже ленточку не держит .... падают, а тут металическую конструкцию такой длины,
так что придумать одно, а вот воплотить .... совсем другое
тут с колесами то наму....д...шся, а ты про сетку и блоки !
нет смысла разводить очередную жеванину, пока не будет постоянной стационарной полосы, таких ограждений никто не создаст,
но это в других темах обсуждается,
на твоей совести не дать развить эту дисскусию здесь!
а ты вбивать пробовал арматуру между плитами ????
я да !!! на "калинке"! не так просто как кажется, так вот у нас , если не добросовесто воткнули, то даже ленточку не держит .... падают, а тут металическую конструкцию такой длины,
так что придумать одно, а вот воплотить .... совсем другое
тут с колесами то наму....д...шся, а ты про сетку и блоки !
нет смысла разводить очередную жеванину, пока не будет постоянной стационарной полосы, таких ограждений никто не создаст,
но это в других темах обсуждается,
на твоей совести не дать развить эту дисскусию здесь!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
Пристыдил!alexsandr писал(а): на твоей совести не дать развить эту дисскусию здесь!
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
alexsandr
А после моего отъезда что то изменилось?alexsandr писал(а):не слишком ли много рассуждений, для человека, который пробыл там всего 30минут!
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
mals
Ещё раз, конкретно для тебя:
Если произошло такое ЧП как с ГТРом и ни кто не пострадал, значит:
Организаторы позаботились о:
Про цитируй, где я такое писал?mals писал(а):херасе! а тебе пострадавшие нужны?
Ещё раз, конкретно для тебя:
Если произошло такое ЧП как с ГТРом и ни кто не пострадал, значит:
Организаторы позаботились о:
Или может организаторы должны научить ездить того водителя Марка, про которого ты писал?Login M писал(а):8.2.3. Предстартовая зона должна быть отгорожена таким образом, чтобы исключить проход постороних лиц. Запрещено нахождение людей непосредственно за предстартовой зоной. Въезд и вход в предстартовую зону должен быть только со стороны паддока и должен иметь четкую систему контороля доступа.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
научить ездить? в смысле - они ему должны были дать ломик и лопату в руки что бы тот убрал бугор с трассы?GTAl писал(а):Или может организаторы должны научить ездить того водителя Марка, про которого ты писал?
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Драг&Дрифт в Биробиджане
Тема отделена! Можем развивать дискуссию!Login M писал(а):Пристыдил!alexsandr писал(а): на твоей совести не дать развить эту дисскусию здесь!
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
Во как оно завернулось, в отдельную тему прикольненько.
По существу вопроса- все сложно.
с одной стороны хорошо что все прошло удачно, все живы и здоровы, а некоторые и довольны.
а с другой стороны - каковы гарантии того что следующий раз будет лучше, интереснее и безопаснее. каждое удачно организованное мероприятие работает на всех( на него равняются при разговорах со спонсарами, чиновниками) и соответсвенно каждым слабым тыкают в нос, причем не особо интересуясь кто и что(мол все вы одним миром мазаны). Поэтому и хотелось бы чтобы гонки сразу проходили хорошо и для этого Мы(организаторы) готовы работать и делать(а не одеяла на себя тянуть, как не которые заявляют) когда есть опыт проведения, то ты уже знаешь где и какие есть проблемные места, где зритель полезет, где участник может сплоховать и пытаешься эти места прикрыть. Сейчас столкнулся с тем что многие вопросы организации автошоу для меня известные и простые другим приходиться расжевывать и долго объяснять. Поэтому и возникает простой вопрос - что будет? и кто виноват?
И очень не нравиться когда молодые и бесдельные "товарищи" начинают бестолковые дискусии по принципу - а чо, я тоже хочу.
Радует что большинство нормальные люди, посмотрите как меняется мнение отдельных участников форума до и после участия.
По существу вопроса- все сложно.
с одной стороны хорошо что все прошло удачно, все живы и здоровы, а некоторые и довольны.
а с другой стороны - каковы гарантии того что следующий раз будет лучше, интереснее и безопаснее. каждое удачно организованное мероприятие работает на всех( на него равняются при разговорах со спонсарами, чиновниками) и соответсвенно каждым слабым тыкают в нос, причем не особо интересуясь кто и что(мол все вы одним миром мазаны). Поэтому и хотелось бы чтобы гонки сразу проходили хорошо и для этого Мы(организаторы) готовы работать и делать(а не одеяла на себя тянуть, как не которые заявляют) когда есть опыт проведения, то ты уже знаешь где и какие есть проблемные места, где зритель полезет, где участник может сплоховать и пытаешься эти места прикрыть. Сейчас столкнулся с тем что многие вопросы организации автошоу для меня известные и простые другим приходиться расжевывать и долго объяснять. Поэтому и возникает простой вопрос - что будет? и кто виноват?
И очень не нравиться когда молодые и бесдельные "товарищи" начинают бестолковые дискусии по принципу - а чо, я тоже хочу.
Радует что большинство нормальные люди, посмотрите как меняется мнение отдельных участников форума до и после участия.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
Сергей Коваль
Кстати "ходють слухи", что РАФ скоро до дрифта доберется... и будет вам тогда "туева хуча" требований по безопасности трассы и автомобилей... и будете тоже искать компромиссы между требованиями и реальными условиями, которые между собой крайне не сочетаются.
Кстати "ходють слухи", что РАФ скоро до дрифта доберется... и будет вам тогда "туева хуча" требований по безопасности трассы и автомобилей... и будете тоже искать компромиссы между требованиями и реальными условиями, которые между собой крайне не сочетаются.
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
Требования давно уже предъявляются и ничем не отличаются от требований к трековым асфальтовым гонкам. И мы их выполняем исходя из местного колорита.Вопрос в другом - почему обна общественная организация дает указания другой? а гос структуры настойчиво рекомендуют только так и не иначе. Не проблема условия выполнять, но тогда хотелось бы и с их стороны чего-нибудь получить, а пока все за наши деньги делается и все эти "поддержки" пустой звук и втирание очков в отчетах для москвы.Почитайте отчеты о проведенных мероприятиях хотя бы на сайтах - много смешного увидите, там давно желаемое за действительное выдают.
Re: Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
mals
Может это как в поговорке про танцора и яйца?
Вроде кроме него больше ни кто не улетал. А есть ли бугор на самом деле?mals писал(а):научить ездить? в смысле - они ему должны были дать ломик и лопату в руки что бы тот убрал бугор с трассы?
Может это как в поговорке про танцора и яйца?
Re: Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
GTAl
Может хватит а? Все уже поняли что ты туда больше не поедешь
Может хватит а? Все уже поняли что ты туда больше не поедешь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
GTAl
а у тебя есть варианты, как можно на идеально (до зеркала наверное ) прямой трассе, держа руль прямо (это же не ралли! ) , можно подпрыгнуть до искр и слететь с трассы?
а у тебя есть варианты, как можно на идеально (до зеркала наверное ) прямой трассе, держа руль прямо (это же не ралли! ) , можно подпрыгнуть до искр и слететь с трассы?
Re: Как правильно проводить Драг - советы "экспертов" (из темы про Драг в Биробиджане)
mals
А ты посмотри видео которое я выложил выше. Там тоже кочки? И на старте и середине и на финише трассы.
А ты посмотри видео которое я выложил выше. Там тоже кочки? И на старте и середине и на финише трассы.