Вопрос по Сайре
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Вопрос по Сайре
Ну во-первых всем привет. А во вторых вопрос. Шиге
По сайре. Эдик, прочитал что планируется тюнинг сариной двиги до 350 л.с. во Владе? Что туда будет ставиться для достижения такого результата если не секрет? Какой бюджет проекта? Делать будет Глемм?
ЗЫ А как фотку до 6кб ужать чтобы в аватару засунуть?
По сайре. Эдик, прочитал что планируется тюнинг сариной двиги до 350 л.с. во Владе? Что туда будет ставиться для достижения такого результата если не секрет? Какой бюджет проекта? Делать будет Глемм?
ЗЫ А как фотку до 6кб ужать чтобы в аватару засунуть?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Спасибо за помощь. Пока сам попытаюся, когда время будет. Не получится - воспользусь прдложением о помощи SHOCKа.
2Shiga но поршневая то родная останется? Как далеко планирушь зайти? Может скора и Беликовскую сайру объедешь? Вот бы классно было бы. А вообще инофрмируй плиз о том как дела продвигаются по Сайре.
ЗЫ А где делали пороги и почем?
2Shiga но поршневая то родная останется? Как далеко планирушь зайти? Может скора и Беликовскую сайру объедешь? Вот бы классно было бы. А вообще инофрмируй плиз о том как дела продвигаются по Сайре.
ЗЫ А где делали пороги и почем?
40% денег, 10% времени и 50% знаний. И насчет роли водителя на драге - готов поспорить с кем угодно долларов этак на 1000, что он и близко не покажет на моем соарере такое же время, как показываю я.@murtiger писал(а): 90% деньги и процентов 10 - времени Вообще Драг гонка денег а не водителей (по большому счету от водителя мало, что зависит), но зато зрелищная гонка
От пилота мало что зависит только в одном случае - если у одного GTR с 600 сил под капотом, а у другого задрипанный атмосферный спринтер, у которого мотор заточен под перевозку рассады. Тут уж хоть Алена Проста за руль этой трахомы посади - ловить ему нечего... А вот при более-менее равенстве автомобилей на первый план выходит как раз мастерство самого водителя.
Grant
Все же из всех видов авто гонок,в Драге от пилота (водителя) зависит не так много как в других гонках - мое мнение, в этом меня не переубедить. Основное в Драге: что и как установил и настроил. Если у человека есть хорошие ден. средства и руки не из ж.... растут, то можно 'слепить' машину и участвовать. Но лично мне интереснее Ралли, 4x4, кольцевые гонки, да же картинг интереснее, т.к. в этих гонках победа по большей части зависит от пилота, чем от машины.
Все же из всех видов авто гонок,в Драге от пилота (водителя) зависит не так много как в других гонках - мое мнение, в этом меня не переубедить. Основное в Драге: что и как установил и настроил. Если у человека есть хорошие ден. средства и руки не из ж.... растут, то можно 'слепить' машину и участвовать. Но лично мне интереснее Ралли, 4x4, кольцевые гонки, да же картинг интереснее, т.к. в этих гонках победа по большей части зависит от пилота, чем от машины.
Не верю При маленьком различии, конечнопри более-менее
Не спорю, к машине надо привыкнуть, даже к обычной.близко не покажет на моем соарере такое же время
Давай на 10$ . Хочется на твоем "Сарае" прокатитьсядолларов этак на 1000