Cообщения

"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [307]
Сколько должен зарабатывать мужик? [542]
Ситуация в Корее [314]
Все тяготы собственного дома [2321]
Драка со смертельным исходом [463]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [531]
Дерьмократия по американски. [4415]
Приточная вентиляция в квартире [548]
Кто отремонтирует гармонь? [5]
стоит ли брать делику? [59]

Барахолка

Продам конский навоз, в мешках [26]
Детский стол и стул [6]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [1]
Помогите сделать из велосипеда тележку [15]
Танкофары+ з/п к ним+Хелла [3]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [4]
Отдам/трэба [7747]
ПРОДАМ ТАЙСКИЙ БОЛОТОХОД [0]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [137]
Запчасти к УАЗ продам/отдам [26]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
Информация городской диспетчерской службы на 25 с…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…

25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ • 2 страница


Модератор: DMint

Правила форума
Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение pioneer3.0 » 28 авг 2010, 11:30

ну ладно ладно :oops:
Аватара пользователя
pioneer3.0
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение IKICHI-36 » 06 сен 2010, 21:11

степа сменни аватарку)))) как показал последнийй этап драг жив!!!!!
Аватара пользователя
IKICHI-36
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение Оригинальный » 13 сен 2010, 20:46

Во сколько начало :?:
Оригинальный
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение IKICHI-36 » 18 сен 2010, 17:32

Макс логин))) сделай так типа это не я создал тему !!!! а то мне звонят и спашивают что да как а я вообще наверное даже там не буду
Аватара пользователя
IKICHI-36
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение FEDOR_S13 » 26 сен 2010, 02:41

Тесновато:(
Аватара пользователя
FEDOR_S13
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение XclusiveBitch » 26 сен 2010, 03:03

какая то шняга, честно
двое парней ходили со списком машин и не могли разобраться че к чему
мы задали вопрос, а чо собственно будет,какие номинации..
номинации нам назвали

судя по стоящим авто, мы собственно могли бы тупо встать к конкурсантам и быть ничуть не хуже)

надеюсь, победил машин с подсвеченным красным цветом колесиками и с дисплеями во всех возможных местах)))

по крайней мере это был единственный автомобиль, надо которым реально работали))
XclusiveBitch
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение snk » 26 сен 2010, 04:13

Я так понял, что задача у оргов стояла привлечь народ в клуб. С этим я думаю они справились. Что касается "выставки", так это не в какие ворота нелезит :( Вингроуд, Чайник без бампера с китайской подсветкой под капотом, кубик с унылым винилом и прочий сток. ГДЕ ТЮНИНГ? На парковке для зрителей и то присутствовало больше тюненых машин. И что удивительно, их не пускали на "выставку", мол простите, все билеты проданы. Голосование, это вообще отдельная песня. В одни руки попадали пачками бюллетени. Победил тот, у кого больше друзей. Вообщем идея ништяк, но исполнение гавно. Раз нету опыта в таких делах, могли бы не постесняется и обратится к людям которые занимаются организацией разного вида мероприятий (драг, дрифт)
Уж мы то собрали бы нормальные автомобили 8)

ЗЫ. клуб "Априори" - априори гавно :)
ЗЫЫ. Ща фоточки будут
https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=11893
snk
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение Дмитрий-MR-S » 26 сен 2010, 05:45

Абыдна,дасадна,но ладно :mrgreen: По-тупому проторчать на улице 5 часов,это нЕчто ! Принцип такой-привёл с собой больше друзей,значит победил.
Пы.Сы. Реальный аппарат-победитель,по-моему,это Марк-Чайзер. Пацан реально расстроился,когда узнал что он не у дел(((
Дмитрий-MR-S
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение snk » 26 сен 2010, 05:46

Вы были на красной МР-С?
snk
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение Medallion27 » 26 сен 2010, 08:38

Дмитрий-MR-S:Абыдна,дасадна,но ладно :mrgreen: По-тупому проторчать на улице 5 часов,это нЕчто ! Принцип такой-привёл с собой больше друзей,значит победил.
Пы.Сы. Реальный аппарат-победитель,по-моему,это Марк-Чайзер. Пацан реально расстроился,когда узнал что он не у дел(((

ну Костя явно давно уже не пацан =)
А-м у него реально эксклюзив Сотые марк и чайзер в теле Самурая.
До этого у него был желто-лимонный Субарик, который сейчас в призах на драге в Калинке ездит.
Меня не было на этой тусовке, но 1-е место сто процентов ему бы отдал!
Аватара пользователя
Medallion27
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение Лукавый » 26 сен 2010, 09:55

Four:ДЕ ТЮНИНГ? На парковке для зрителей и то присутствовало больше тюненых машин. И что удивительно, их не пускали на "выставку", мол простите, все билеты проданы.

IMHO, надо задать этот вопрос владельцам "тюненных" машина на парковке для зрителей.
Аватара пользователя
Лукавый
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение ArteX » 26 сен 2010, 12:27

Medallion27:А-м у него реально эксклюзив Сотые марк и чайзер в теле Самурая.

Фотки! Видел в городе, но что-то не подумал, что это самурай :shock:
Аватара пользователя
ArteX
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение €VG€N » 26 сен 2010, 13:47

XclusiveBitch:какая то шняга, честнодвое парней ходили со списком машин и не могли разобраться че к чемумы задали вопрос, а чо собственно будет,какие номинации..номинации нам назвалисудя по стоящим авто, мы собственно могли бы тупо встать к конкурсантам и быть ничуть не хуже)надеюсь, победил машин с подсвеченным красным цветом колесиками и с дисплеями во всех возможных местах)))по крайней мере это был единственный автомобиль, надо которым реально работали))

Ой, Диан, как я с тобой согласен. Реально херня какая-то. К чему там был кубик, хонда белая какая-то еще куча всего непонятного. Какой-то субарь который пердел выхлопом, вингроад с двумя сабами и трясущейся всей обшивкой, который даже не знает что у него за голова, а потом внимательно смотрит и отвечает-пионер семьсот какой-то с флешкой еще в догонку)))))))))))))))))))
Ну марко-чайник прикольный, но через чур переборщили, выхлоп никакой и слишком много света. Ну и работали то над ним в японии насколько я слышал) Приборка сзади :shock: :roll: Еще б девушка не прокуривала б машинку :(
Four:ЗЫЫ. Ща фоточки будутhttps://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=11893

О и мой машин засветился :)
Аватара пользователя
€VG€N
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение XclusiveBitch » 26 сен 2010, 14:40

€VG€N:Приборка сзади Еще б девушка не прокуривала б машинку

да, это мы отметили)
и да, жаль,что тачилу прокуривали)))

дык хто победил?
XclusiveBitch
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение serg012 » 26 сен 2010, 14:56

ваще ни одной машины норм не было. Марко-чайзер перебор какой то. Мне вот Ед понравилась комсомольчан, но тока в салоне)))
Аватара пользователя
serg012
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение €VG€N » 26 сен 2010, 16:30

XclusiveBitch:дык хто победил?

а всем пох наверное уже было, так как выпили (мягко сказано))))
Тему можно переименовывать в дрэг сэйшн
Аватара пользователя
€VG€N
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение Chynna » 26 сен 2010, 20:14

В номинации "Стайлинг" победил Логинов (имени не расслышала). В "Автозвук" - Татаринцев. В "Зрительские симпатии" - хз. Кто на какой машине - тоже хз! Орги почему-то решили авто победителей не озвучивать. :down:
Аватара пользователя
Chynna
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение Chynna » 26 сен 2010, 20:17

Общее впечатление от мероприятия - а что ЭТО было? :shock:
Аватара пользователя
Chynna
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение snk » 26 сен 2010, 20:30

~JEWEL~
Это был повод встретится и употребить не много алкоголя :)
snk
 

Re: 25 Сентября ТЮНИНГ сейшен на парковке АПРИОРИ

Непрочитанное сообщение XclusiveBitch » 26 сен 2010, 20:33

Four:~JEWEL~
Это был повод встретится и употребить не много алкоголя

ага))
самое то мероприятие, да

пару экипажей гибдд вам не мшало тогда бы :twisted:
XclusiveBitch
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск