Clrs писал(а):Login M
Читаем регламент NHRA пожалуйста и конкретно вот эту выдержку: In most events there's a minimum reaction time of 0.500 seconds. That is, if a driver manages to start moving his vehicle within 0.500 seconds from the green light, he is automatically red-lighted and disqualified for that round. In a drag race event when both drivers get red-lighted (both started early) the winner by default is the one who performed the lesser aggravation (0.498 wins over 0.410, for example).
Исчерпывающе ответил?
Нет! Не исчерпывающе... прямой ссылки на оригинал я не увидел, ну либо этот форум позволяет вкладывать документы в сообщение... попытка найти именно этот текст в гугле выдала только одну ссылку на Википедию с описанием всего лишь одного типа гонок
Bracket racing is a form of drag racing that allows for a handicap between predicted elapsed time of the two cars over a standard distance, usually 1/4 mile (402.336 m) or 1/8 mile (201.168 m).
http://en.wikipedia.org/wiki/Bracket_racing
Честно говоря когда вчера вечером прочитал твой пост, до хотелось кидаться ссылками на документацию и лезть в дебри по самые помидоры, но "утро вечера мудренее"...
Твои прогнозы, что я буду по этой отсечке "дома по коридору забеги устраивать" малость не оправдались и ты решил зайти с другой стороны.
Надо признать "наброс говна на вентилятор" исполнен в лучших традициях Интернет-общения, тема прям ожила и засияла новыми красками.
А то уже скучно становится... "молодцы, этап отличный, хорошо откатались" и через две страницы благодарности заканчиваются... а тут аж 3 страницы за пол дня. Я вот тебе даже гайку дам за то что взбодрил это болото
Правда начал с 2003 года плавно перешел на 2004 и закончил 2006м, ну да ладно.
Это кстати после 2006го все стали орать, что драг умирает и дружно послали его в жопу?
Ну вы то безусловно все в белых фраках, а мы видимо некрофилией занимаемся глумясь над трупом Драг-рейсинга времен независимого GT-клуба.
Ладно хватит эмоций, давай коротенечко (минут на 40) по существу поговорим...
Готов признать свой косяк, что не оттащил отсечку в Дальстандарт и не получил на нее сертификат соотвествия, но вот крме тебя его никто не спрашивал, поэтому особо не парюсь этим вопросом.
Далее про погрешности и
сертифицированные секундомеры... порвал в клочья... там сертифицированных терминаторов к секундомерам у вас не прилагалось?
И если верить Золотому, то нормально отмерить машину секундомером могут только он, Лаптейкин и Фор... ну и в целом МНЕ про сертифицированные секундомеры не надо рассказывать, ага.
ТЫ мне хоть примерно скажи, какого рода погрешности могут быть в отсечке, так сказать откуда они там возьмутся?
(А я тебе скажу, что абсолютно те же погрешности будут и в рейс-америка )
Чтобы тебе лучше думалось немного расскажу про принцип действия... есть 4 датчика (по два на дорожку) первая-старт, первая-финиш, вторая-старт, вторая-финиш, после загорания зеленого сигнала стартует
таймер один единственный для всех, по факту пресечения лучей ставятся так называемые "флаги", метки по русски говоря... ну и по окончании гонки выдается результат в удобочитаемом виде.
Для начала хватит.. твой ход.