Парень... Все эти 10 лет я собирал разбирал машины... Привозил людям железо... Настраивал машины... Нашел людей, которым это интересно и показал и рассказал все что сам знаю... И с высоты этого опыта я тебе могу сказать: раньше настолько подготовленных машин не было... Все твои сопли можешь оставить при себе... И про грязное время секундомерами... И про прочее... Мне это не интересно... Я жил и живу этой темой уже 10 лет... И я знаю всех или почти всех, кто к этому причастен в данном регионе... А кто ты такой мне не ведомо... И вот мне стало интересно, что же это все таки за такой человек, Clrs... Из поиска на этом форуме я нашел следующее:Clrs писал(а):Само существование реки Амур - это ее развитие? Это так, чтобы показать весь идиотизм посыла.Ковалик писал(а):Само по себе существование драга в Хабаровске - это уже его развитие.
Прыжки с шестом и иже с ними, это не технические виды спорта. Техника имеет тенденцию к усовершенствованию не в пример совершенствованию тела человека. Давайте не путать эти вещи. Основной смысл моей позиции таков, что в том же Владе те же люди что и тут и в одной стране живем, но какое разное развитие драга, хотя начиналось вместе. Вот к чему сравнение то.
Вот интересный ты человек. У тебя талант так извратить факты, что вроде и все ровно получается, а начинаешь разбираться и получается все совсем не так. Это специально неверная информация так "покрывается" или без намерения, т.е. случайно?BigCat писал(а):Пять лет назад даже гтры не ездили 11.7... сейчас так едет монопривод... И если срх машина особенная, то креста вполне городская машина, которая выехала из 12ти, проехав до места проведения 400км в одну сторону... И через 5 лет она показывает результат лучше, чем 5 лет назад вообще любая машина, приезжающая на гонки...
11.7 - это чистое время же? Так или нет? Так. 5 лет назад меряли чистое время? Нет. Ты же в курсе. Зачем сравниваешь заведомо несравнимое и искажаешь выводы? Давай сравним грязное время, ибо это самое что ни на есть реалистичное время и главное, что его можно воспроизвести и сравнить. Так вот, 5 лет назад ездили быстрее на заднем приводе. Будешь с этим спорить или опять лезть за фактами и тыкать датами и цифрами? Ездили ведь так? Зачем врать тогда?
И еще. Я видел эту кресту и что у нее под капотом. Только в пьяном угаре можно назвать ее "городской машиной". Конечно же это удобная, самая что ни на есть городская машина и турбозона у нее прямо с нуля оборотов и момент доступен всегда Мда.У меня просьба. Напиши пожалуйста основные отличия городской машины на драге тогда и сейчас.BigCat писал(а):Собирать максимально быстрые более менее городские машины, а не корчи... А во владе собирают корчи за мегаденьги...
Если не брать срх и труено, то остальные раньше лишь выкидывали салон. Укажи по пунктам основные отличия с выкинутым салоном сейчас и что добавляет нынешним машинам "городской привлекательности".С добрым утром. Fensport на 3S ездил по 10 секунд еще в начале 2000-х и это перетиралось на форумах в те года. Я вас поздравляю, еще через 10 лет вы откроете для себя еще что-то "новое".BigCat писал(а):И как оказалось у такого мотора как 3с есть перспективы...
Тут ты жмешь 132,5кг...
viewtopic.php?f=33&t=36948&start=80
тут ты советуешь как сервак настраивать...
http://pda.27region.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=20
а вот тут ты просто шедевр выдаешь, советуя кому то купить или не купить надувную лодку...
viewtopic.php?f=45&t=37456&start=60
позволю себе процитировать тебя:
"Я не теоретик и занимаюсь ДВС на спорттачках уже очень много времени..."
И при всем при этом:
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 4:43 pm
Сообщения: 260
За 9 месяцев наколотил 260 сообщений... причем каждое похоже на простыню... У меня за 4 года в два раза меньше сообщений... Просто некогда...
Сопоставив все это... Я знаю в округе лишь одного такого бездельника, который обо всем этом имеет представление... это Anders... Или как его по паспорту Леусенко Андрей... Ну или он там где то совсем рядом сидит и надиктовывает тебе это все...