Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [505]
Беда с СБ картой [4]
Ситуация в Корее [306]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Каршеринг [12]
Железная работа. [193]
Все тяготы собственного дома [2303]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Принимаю заказы на осенний картофель [67]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [82]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

ДРАГ на Калинке. • 3 страница


Модератор: DMint

Правила форума
Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Login M » 06 сен 2010, 12:34

alexsandr:да, ждем результатов
некоторые хотят убедится, что машина то ехала....
а проиграли из-за задержки

Не буду говорить с кем, но работу светофора в режиме PRO и плавающую задержку (случайное время горения желтых ламп) на старте я вчера обсуждал. :wink:
Страшно?! :lol:

Пока решили оставить "как есть". :up:
Аватара пользователя
Login M
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Filo » 06 сен 2010, 12:44

Шикарно откатались ) правда марк самурай свистящий блоуоффом кажется больше не приедет они расстроились сильно )
Filo
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 06 сен 2010, 12:49

BigCat

совершенно верно, хоть на 1 сотую, на финише, но первым !!!

p.s. надо сначало на атмосфере к 14 вплотную подойти, или из 14 хоть 1 соточку,
а потом уже и подумать
кстати машин с моторами 1.6 много, а вот приезжают мало,
где Хонды.... ? есть и Пульсары хорошие...., где они ? и Миражи на мивеках есть бодрые, то же тю-тю....
Аватара пользователя
alexsandr
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение BigCat » 06 сен 2010, 13:02

alexsandr:BigCat

совершенно верно, хоть на 1 сотую, на финише, но первым !!!

p.s. надо сначало на атмосфере к 14 вплотную подойти, или из 14 хоть 1 соточку,
а потом уже и подумать
кстати машин с моторами 1.6 много, а вот приезжают мало,
где Хонды.... ? есть и Пульсары хорошие...., где они ? и Миражи на мивеках есть бодрые, то же тю-тю....


Да просто класс такой... владельцам хонд для повседневки и покатушек проще собрать гибрид 2 литра на в-серии... или х22 затолкать... чем качать в16... Те, кто ими увлекались уже давно выросли... этот легендарный моторчик уже является историей... А строить машину под регламент, в данном виде соревнований просто не целесообразно... отдача будет минимальной... Даже в плане рекламы народ смотрит на ГТРы, эвики и туреры, а не на малолитражные пуколки (без обид)...
А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...
BigCat
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Ковалик » 06 сен 2010, 13:22

BigCat:А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...

Ну что-то Вы прям сильно загнули. В самую последнюю очередь на треке и на ралли смотрят на кузовщину, потому что на ПА все равно не ездить.
А мотор собирается тщательно, ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Шланг » 06 сен 2010, 13:25

Этап вышел хорошим.. Порадовало то, что 1 и 2 класс не стоят на месте - слики, псевдослики, спортбензин... Борьба прибавила зрелищности. Региональный состав так же показал, что драг жив и интересен не узкому кругу проживающих в Хабаровске...
Надо отдать должное двоим Андреям - Ан и Воробьеву... Большинство участиников думали что турбоцивики фавориты, а вот и как бы не так... Финал 2-го класса заставляет задуматься о выходах из 14-ти :)
CRXы - это отдельная тема для разговоров - Костя из Благовещенска показал свой уровень! Так держать!
Аватара пользователя
Шланг
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 06 сен 2010, 13:27

BigCat:...
А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...


поверь мне моторы подготовленные .... у самих раллийный Цивик В16В...
все практически стандарт действительно, но хорошо отстроенный...
по зрелещности, конечно интересней 3 и 4 класс, чем 15-ти секундный первый и 14-ти секундный второй,
но раз есть такой класс, почему бы не учавствовать, при наличии организованных соревнований....
Аватара пользователя
alexsandr
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Login M » 06 сен 2010, 13:29

Ковалик: ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.

Опаньки! Холивар намечается? :boxing: :lol: :no-no:

Шланг:Порадовало то, что 1 и 2 класс не стоят на месте - слики, псевдослики, спортбензин... Борьба прибавила зрелищности.

Запомнилась фраза Сани Кима, "Я четвертый во втором классе, по чистому". :up:
"Это вам не это!" :roll: :lol:
Аватара пользователя
Login M
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Reg » 06 сен 2010, 13:29

а резалты есть?
ну мне так - ради праздного интереса
Аватара пользователя
Reg
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение BigCat » 06 сен 2010, 13:36

Ковалик:
BigCat:А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...

Ну что-то Вы прям сильно загнули. В самую последнюю очередь на треке и на ралли смотрят на кузовщину, потому что на ПА все равно не ездить.
А мотор собирается тщательно, ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.


Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...
BigCat
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Login M » 06 сен 2010, 13:37

Reg:а резалты есть?
ну мне так - ради праздного интереса

пока нету... жду пока Леха Скрипкин до компа доберется и мне перешлет. Думаю к вечеру выложу в отдельной теме.
Аватара пользователя
Login M
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 06 сен 2010, 13:38

Ковалик:Ну что-то Вы прям сильно загнули. В самую последнюю очередь на треке и на ралли смотрят на кузовщину, потому что на ПА все равно не ездить.
А мотор собирается тщательно, ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.


да ладно тебе ....., на драг мотор собирается тоже очень, очень...., что не на 2-3 раза, а на 2-3 сезона,
просто с теми нагрузками, что на 402м, живут они не долго... :D ,
имея опыт (в том числе и печальный), при подготовки атмосферных машин и на ралли, и на трек, и на драг, внимание уделяется одинаковое, что для мотора, что для коробки, что для подвески, но на ралли подвеска это отдельная (очень дорогая) тема, в остальном же, все одинаково серьезно, если хочешь результат.
кстати приехали бы на трековой машине время померить, лицензии у вас есть :D
Аватара пользователя
alexsandr
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение BigCat » 06 сен 2010, 13:42

alexsandr:
BigCat:...
А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...


поверь мне моторы подготовленные .... у самих раллийный Цивик В16В...
все практически стандарт действительно, но хорошо отстроенный...
по зрелещности, конечно интересней 3 и 4 класс, чем 15-ти секундный первый и 14-ти секундный второй,
но раз есть такой класс, почему бы не учавствовать, при наличии организованных соревнований....


Ну вот и получается... что максимальная подготовка... это хорошо отстроенный стандарт... А чтобы из того же в16 вытащить хотя бы 30 сил дополнительно, надо вложить 3-4 тысячи долларов... И кому это интересно? Особенно когда в эти же деньги уже почти можно уместить бюджет маленькой турбинки или нормальных 2х литров... Вот и смотрят левиноводы на вас... и думают что у них тоже так легко получится... Ведь у вас то все сток 8-)
BigCat
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 06 сен 2010, 13:45

BigCat:Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...


да ладно тебе.... все кто в теме знают, что на раллях, первое это "ноги" и геометрия кузова, потом правильно подобранная коробка под тот мотор , что имеешь, а вот какой мотор..... или хороший стандарт, или дороботанный , сказывается только при правильном пилотирование
Аватара пользователя
alexsandr
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 06 сен 2010, 13:50

BigCat:... Ведь у вас то все сток 8-)


да !!! все в допусках раллийных и трековых регламентов !!!
так как тестим конфигурацию , для наших машин на трек и ралли.
Аватара пользователя
alexsandr
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение BigCat » 06 сен 2010, 13:57

alexsandr:
BigCat:Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...


да ладно тебе.... все кто в теме знают, что на раллях, первое это "ноги" и геометрия кузова, потом правильно подобранная коробка под тот мотор , что имеешь, а вот какой мотор..... или хороший стандарт, или дороботанный , сказывается только при правильном пилотирование


Ну я про это и говорю... А Ковалик кого то хочет убедить, что на мотор особое внимание уделяют... в первую очередь... Я лишь сказал, что это не так... и развивать эту тему не хочу... Вот и ты подтвердил, что не мотор решает...
BigCat
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Осиевский » 06 сен 2010, 14:00

Саня!
Я бы с радостью приехал на мираже но...я сейчас на раллийной резине по городу езжу...тупо резины нет:)
машина без лсд...ехать смысла нету также:)
тем более мотор полный сток(кроме низа)...
ПС.ты чаво звонил мне на днях?
Аватара пользователя
Осиевский
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 06 сен 2010, 14:01

давайте лучше про драг !!!
тем более этап получился очень хороший !!!
и по своей географии, и по кол-ву участников(43), и по накалу, и по результатам!!!
Аватара пользователя
alexsandr
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Ковалик » 06 сен 2010, 14:02

alexsandr:кстати приехали бы на трековой машине время померить, лицензии у вас есть

да я тока щас начну реанимировать к сезону.
BigCat:Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...

Да я и не собираюсь спорить. Потому что канешна же драг-рейсинг - это самый требовательный к автомобилю спорт. В других можно компенсировать ведрогаечность автомобиля мастерством пилота, а в драге - нет.
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 06 сен 2010, 14:04

Осиевский:Саня!
Я бы с радостью приехал на мираже но...я сейчас на раллийной резине по городу езжу...тупо резины нет:)
машина без лсд...ехать смысла нету также:)
тем более мотор полный сток(кроме низа)...
ПС.ты чаво звонил мне на днях?


а вот у Сидорчука два комплекта валялось сликов на 15, но уже их забрали, есть пара у Dextera,
не помню уже зачем звонил ...
Аватара пользователя
alexsandr
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск