ДРАГ на Калинке.
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Sedoi85
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 04:11
- Контактная информация:
Re: ДРАГ на Калинке.
А ты дай им отдельный класс, где они смогут боротся за медали и номерки блатные на борту возить не снимая даж зимой и они потянутся, т.к. сток на сток многое будет решать пилот, а не кол-во бабок потраченых на авто. Вообще в целом разбивка по времени более спортивная, т.к. опятьже зависит от пилота многое при равных авто.Login M писал(а):Хорошо пишете, вот только стоковый драг показал отсутствие интереса у многих рвущихся в бой (((
Последний раз редактировалось Sedoi85 21 дек 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: ДРАГ на Калинке.
старый утиль продан, захотел хорошую машину и купил 110 турбоalexsandr писал(а):а где твой соарер...sanek777 писал(а):ясно, удачи вам
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДРАГ на Калинке.
вот я смарю на трековые гонки и думаю, что вышеописанная формула почему то не действует, ибо самое главное для соревнований - это участие спортсменов, а не наличие зрителей; зрители - вторичны. И даже если их не будет - соревнования все равно пройдут.Sedoi85 писал(а):Автоспорта без шоу не бывает, а если и бывает то не на долго... Вся человечская деятельнасть изначальна направленна на получение дивидендов и автоспорт в основном! Уже обсуждался спад интереса, в приморье такаяже беда, а если нет спроса на продукт, то продукт становится не рентабильным и его сворачивают. Так вот стоит задуматся о развития и популяризации драга в Хаб крае, ведь без развития и популяризации продвижения не будет, а зависит это все от зрелищности, то есть если будет разбивка по времени соотвественно будет жесткая борьба и кол-во участников возрастет, а также интерес, т.к. у каждого участника есть папы, мамы, друзья и т.д. которые я думаю не оставят в стороне участие своего сына, друга и т.д., соотвественно кол-во зрителей выростет.
трек также для участника - нерентабелен, но в нашем спорте походу нету слова такого.
Если хотите шоу, то его и устраивайте. Тока не могу понять в чем оно будет выражаться.
В участии ГТРа против левина? Такое шоу думаю не будет востребовано точно.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ДРАГ на Калинке.
а ты видел 11-секундный левин?Ковалик писал(а):В участии ГТРа против левина? Такое шоу думаю не будет востребовано точно.
тут скорее гтр против импрезы или лансера...
Re: ДРАГ на Калинке.
можно и на 1.6Serhio Kovalli писал(а):alexsandr
Саня, а чтобы тебе во второй класс попасть надо блок поставить 7а?
Или можно на 1,6 заявиться?
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДРАГ на Калинке.
у нас есть 11секундные лансеры или импрезыReg писал(а):тут скорее гтр против импрезы или лансера...
- Sedoi85
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 04:11
- Контактная информация:
Re: ДРАГ на Калинке.
Трек у нас проходит зимой, как правило в самые лютые морозы. Для сравнения про шоу: посмотрите на дрифт, наскар и т.д. Везде где есть борьба, интрига и столкновения туда народ и идет. А проблема нашего трека заключаеться лишь в холоде.Ковалик писал(а):вот я смарю на трековые гонки и думаю, что вышеописанная формула почему то не действует, ибо самое главное для соревнований - это участие спортсменов, а не наличие зрителей; зрители - вторичны. И даже если их не будет - соревнования все равно пройдут.Sedoi85 писал(а):Автоспорта без шоу не бывает, а если и бывает то не на долго... Вся человечская деятельнасть изначальна направленна на получение дивидендов и автоспорт в основном! Уже обсуждался спад интереса, в приморье такаяже беда, а если нет спроса на продукт, то продукт становится не рентабильным и его сворачивают. Так вот стоит задуматся о развития и популяризации драга в Хаб крае, ведь без развития и популяризации продвижения не будет, а зависит это все от зрелищности, то есть если будет разбивка по времени соотвественно будет жесткая борьба и кол-во участников возрастет, а также интерес, т.к. у каждого участника есть папы, мамы, друзья и т.д. которые я думаю не оставят в стороне участие своего сына, друга и т.д., соотвественно кол-во зрителей выростет.
трек также для участника - нерентабелен, но в нашем спорте походу нету слова такого.
Если хотите шоу, то его и устраивайте. Тока не могу понять в чем оно будет выражаться.
В участии ГТРа против левина? Такое шоу думаю не будет востребовано точно.
Кому интересно смотреть на ведра в -30 на открытом воздухе? Даже не смотря на столкновения и перевороты.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДРАГ на Калинке.
вы видимо ограничены в знаниях, иначе бы вы не называли трековые автомобили "ведрами", а гонки не называли бы неинтереснымиSedoi85 писал(а):Трек у нас проходит зимой, как правило в самые лютые морозы. Для сравнения про шоу: посмотрите на дрифт, наскар и т.д. Везде где есть борьба, интрига и столкновения туда народ и идет. А проблема нашего трека заключаеться лишь в холоде.Кому интересно смотреть на ведра в -30 на открытом воздухе? Даже не смотря на столкновения и перевороты.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ДРАГ на Калинке.
это вопрос или утверждениие? ))Ковалик писал(а):у нас есть 11секундные лансеры или импрезы
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ДРАГ на Калинке.
Ковалик
ну судя по последнему этапу viewtopic.php?f=14&t=38099 что гэтэры что лансеры-импрезы 12-13 сек едут
ну судя по последнему этапу viewtopic.php?f=14&t=38099 что гэтэры что лансеры-импрезы 12-13 сек едут
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДРАГ на Калинке.
А если, по примеру Приморья, замутить класс ДО 13 (с нашими поправками до 14) секунд!
Вот где настоящая интрига!
Вот где настоящая интрига!
Re: ДРАГ на Калинке.
Пишу от оргов Драга в Штыково (Майхэ)
Извените что влез в ваш форум, но у меня возникли вопросы...
У вас на полосе между плит трава растет!
Так же по словам Ладыгина, он сам сказал, что у вас очень грязная трасса. его слова
Шашлыки и ГОУ-ГОУ это все для удобства зрителей! Хотите привлечь (даже не привлечь, а создать им удобное время провождения во время гонок) это все надо! Как показала практика: нет точки питания - нет зрителей и недовольные отзывы соответственно! Гонщикам это не так надо как зрителям.
ГОУ-ГОУ тоже имеет место быть. Не многие зрители разбираются в машинах, им не интересно наблюдать за ремонтом машины на полосе или ждать когда она выйдет на старт. Они с большим удовольствием смотрят на девочек и их именно это потянет следующий раз на гонки!
Мы тоже долго к этому шли. Так же как и вы не верили в это, но нас убедили и мы решили попробовать новую разбивку.
1 класс передний привод
2 класс задний привод
3 класс 4вд
4 класс корчи
5 класс те кто не выезжает из 13 сек.
1,2,3,4 классы остались без изменения... Но 5 класс!!! Среднее количество участников около 20 машин! И в их числе Мария Панова на GT-R. Она по итогам года заняла первое место в этом классе!
И в этом нет ничего позорного! Она приезжала на каждый этап и почти на все тренировки, так же как и многие участники.
Некоторые в течении сезона из 5 класса перешли во 2.
В пятом классе преобладают Турики, но есть и скаи, EVO...
Это самый многочисленный класс!!! И теперь его ни когда не уберем!
По поводу тренировок.. Они тоже нужны. У нас за сезон было 5 этапов и 3 тренировки. В основном на тренировки народ приезжает настраиваться, но есть и те кто просто тренирует старт. Как показал, опять же, опрос, тренировки нужны!
Не стоит делать кучу временных классов. Хватит одного! В нем будут стоковые турики и понимать что они не едут. Буст ап там рулит! Он как раз проезжает близко к 13, некоторые у нас из 13 выпрыгивали. Может не сразу, но именно этот класс будет самым популярным и многочисленным. Мы уже через это прошли.
Извените за много букв
Извените что влез в ваш форум, но у меня возникли вопросы...
Смотрел несколько роликов вашего драга... У вас дорога очень пыльная! На расстоянии метров 300 из за облака пыли машину не видно! Где тут будет зацеп?Майхэ, те же самые плиты, что и у нас и цепляются и результаты показывают
У вас на полосе между плит трава растет!
Так же по словам Ладыгина, он сам сказал, что у вас очень грязная трасса. его слова
Вообще-то мне хабаровская трасса понравилась своей длинной .
бетон такой-же как и в штыково,а может и поровнее даже и вокруг ровное поле)))
Из минусов-пыль и трава с мусором по всей трассе. В приморье сейчас потеплее и почище(нет травы на стыках) и результаты получше. Трасса для drag-racing должна быть подготовлена, очищена, - иначе это может привести к непредсказуемому результату.
тоже сталкивались с этой проблемой...4- шашлыков нет, пирожков нет, все стрёмно, ГОУ - ГОУ толстые
и примеров такого нытья я тебе из всех топиков могу насобирать столько, что хватит на пару томов войны и мира.
Шашлыки и ГОУ-ГОУ это все для удобства зрителей! Хотите привлечь (даже не привлечь, а создать им удобное время провождения во время гонок) это все надо! Как показала практика: нет точки питания - нет зрителей и недовольные отзывы соответственно! Гонщикам это не так надо как зрителям.
ГОУ-ГОУ тоже имеет место быть. Не многие зрители разбираются в машинах, им не интересно наблюдать за ремонтом машины на полосе или ждать когда она выйдет на старт. Они с большим удовольствием смотрят на девочек и их именно это потянет следующий раз на гонки!
Хочу заметить, что мнение зрителей тоже надо учитывать! Мало кому будет приятно участвовать без зрителей. Они создают атмосферу соревнований...Кто презжает выступать тем не до гоу-гоу, шашлыков и прочего... Речь идет о кол-ве участников, а не об нытье зритилей. Шашлыки могут зрители сами замутить.
Не согласен... Еще ни одна машина не катилась по полосе из за наклона. Где остановишься, там и будешь стоять. скорее из за этогоа из-за того что едут........с горки
Майхэ укатана сликами
по поводу разбивки...разбивка по объему - это спорт
разбивка по времени - это шоу
Мы тоже долго к этому шли. Так же как и вы не верили в это, но нас убедили и мы решили попробовать новую разбивку.
1 класс передний привод
2 класс задний привод
3 класс 4вд
4 класс корчи
5 класс те кто не выезжает из 13 сек.
1,2,3,4 классы остались без изменения... Но 5 класс!!! Среднее количество участников около 20 машин! И в их числе Мария Панова на GT-R. Она по итогам года заняла первое место в этом классе!
И в этом нет ничего позорного! Она приезжала на каждый этап и почти на все тренировки, так же как и многие участники.
Некоторые в течении сезона из 5 класса перешли во 2.
В пятом классе преобладают Турики, но есть и скаи, EVO...
Это самый многочисленный класс!!! И теперь его ни когда не уберем!
По поводу тренировок.. Они тоже нужны. У нас за сезон было 5 этапов и 3 тренировки. В основном на тренировки народ приезжает настраиваться, но есть и те кто просто тренирует старт. Как показал, опять же, опрос, тренировки нужны!
Есть мнение что класс спорт будет делиться по объему, а стрит примерно по нашей существующей разбивке, то есть 13 сек. класс будет присутствовать.в Приморье запланирован этап в мае 2011, в зачет чемпионата России,и уж точно будет не по разбивке временной.
+1000000Автоспорта без шоу не бывает
Не стоит делать кучу временных классов. Хватит одного! В нем будут стоковые турики и понимать что они не едут. Буст ап там рулит! Он как раз проезжает близко к 13, некоторые у нас из 13 выпрыгивали. Может не сразу, но именно этот класс будет самым популярным и многочисленным. Мы уже через это прошли.
Извените за много букв
Re: ДРАГ на Калинке.
и для затравки немного фото с нашего драга...
http://drag-n-drive.ru/gallery/year2010
http://drag-n-drive.ru/gallery/year2010
- Mihei1974
- Прописавшийся
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 13:34
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДРАГ на Калинке.
По ссылке фотки чёткие проскакивают.. правда только одни скайлайно-туреры..но всё равно лучше чем у нас.
- Sedoi85
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 04:11
- Контактная информация:
Re: ДРАГ на Калинке.
Если имеется ввиду трек на озере, то там самые что ни на есть ведра, коржи, кому как угодно. Я не где я писал что трек неинтересно? очень даже интересная дисциплина, но мешает ей холод, поэтому и нет народа. На счет ведер: это мое личное мнение, т.к. на треке полюбому ктонибудь для пришпарит или бруствер поймаешь.Ковалик писал(а):вы видимо ограничены в знаниях, иначе бы вы не называли трековые автомобили "ведрами", а гонки не называли бы неинтереснымиSedoi85 писал(а):Трек у нас проходит зимой, как правило в самые лютые морозы. Для сравнения про шоу: посмотрите на дрифт, наскар и т.д. Везде где есть борьба, интрига и столкновения туда народ и идет. А проблема нашего трека заключаеться лишь в холоде.Кому интересно смотреть на ведра в -30 на открытом воздухе? Даже не смотря на столкновения и перевороты.