Непрочитанное сообщение
qb1ck » 28 дек 2010, 10:05
Ведро не ведро, какая разница )
Хотите знать моё мнение, то сделайте класс, как у приморцев до 13 сек, запихайте туда все мини-турбо-тачки, которым нечего делать в атмо классе, пусть воюют с турерами и скулинами.
Обрисую ситуацию: Чтобы атмо машина (городская) поехала как турбо (те же 13 секунд), надо просто "обосраться" и из кожи вылезти, но весить киллограм 50, ну и машина тоже менее тонны должна весить. Посмотрите на нас =) Что Андрюша Ан, что я, что Лёша Остапчук и так далее, у всех вес под сотку ))) Понимаю что сейчас посыпятся помидоры типа: худейте жирдяи, ставте турбы и чаргеры и так далее, что в корне тоже неверно, так как есть на планете суходрочеры, которым хочется кататься на атмо-табуретках и турбину прикручивать нет ни финансовой возможности, ни желания.
Чаргер же на малообъемных и моторах не даст прироста такого как турба никогда, даже если это дикий Vortex, не говоря уже об Eaton 45-60...Ну а с турбой мы улетаем в другой класс, к которому пока не готовы, повторюсь, финансово.
Теперь собираю свои мысли в кучу и предлагаю внести изменения во второй класс: А именно, увеличть объем до 3500сс, атмо, тем самым к нам уже смогут приезжать как 350Z, Skyline 350GT, Skyline 300GT ну и прочие автомобили, которые в стоке неплохо едут, а при определенной подготовке смогут быть безоговорочными лидерами, а турбо 1.6, которые катаются во втором классе, как я уже и говорил, отнести к "5му классу".
Опять же сейчас полетят выражения: "ты че зассал?". Нет, не "зассал", просто пытаюсь внести гармонию в общее дело, у которого без стойких и подходящих для всех правил и норм, прогресса не видать никогда.