Ковалик писал(а):Я уже давно вижу, что Вы приверженец принципа "пить - так спирт, абать - так королеву".
Совершенно верно. Если что-то и делать, то стараться сделать лучше других. Вполне, мне кажется, позитивный принцип по жизни. Лучше поабакать королеву, чем тратить время на абаканье служанок. Кто-то жрет пиво ДВ на лавке под сектор газа на 5-й площадке, а кто-то пьет Шато Петрюс Помроль 1989 года под Ноктюрн Шопена в ресторане Jeroboam в гостинице "Ритц Карлтон", по ул. Тверская, д. 3. В общем, каждому свое.
Ковалик писал(а):Это, наверное, юношеский максимализм.
Наверно, нет, я уже давно не юноша и трезво смотрю на мир.
Ковалик писал(а):Но только развитие всего и автомобильного спорта во всем мире доказывает, что ничего сразу и просто так не делается. И тот же Алонсо не сразу начал миллионы получать.
А в начале довольствовался грамотами.
Все верно. Только у нас как не было развития так его и нет. В этом вся разница.
Ковалик писал(а):Кроме того, Вы не видите разницы между профессиональным и любительским спортом.
В драге не вижу. Тот, кто едет 9 сек любитель или профессионал? А тот кто едет 14,5 в первом классе любитель или профессионал? Где эта грань в драг-рейсинге? Мне вот присудили по итогам чемпионата 1 разряд по автоспорту, и что теперь я автогонщик профессиональный? Нет, конечно. Я так думаю, в любом виде автоспорта профессионализм начинается там, где начинаются большие деньги, регалии и мировая известность. И человек кроме этого больше ничем в жизни не занимается. Вот это видимо профи, по моему мнению.
Ковалик писал(а):Причем и во всех странах, где есть этапы мирового ралли или этапы формулы 1 есть такие же гонки энтузиастов-любителей.
С ралли еще понятно. Но любительская формула 1, это ты загнул нереально.
Вот, для справки, примерная стоимость содержания болида формулы1 )))))))))))) :
Колесная гайка
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук. 55 000$
Колесные диски
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков, каждый их которых стоит 10000$. 400 000$
Дисковые тормоза
Каждый узел включает в себя: супорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течении сезона требуется 180 таких узлов. 1 050 000$
Рычаги передней подвески
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$. 2 000 000$
Сиденье пилота
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом. 2000$
Рулевое колесо
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. 320 000$
Встроенная видеокамера
Камера вмонтирована в углеполастиковый защитный корпус. 140 000$
Двигатель
V-образный, 10-ти цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров, объемом 3 л. Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с. Пробег не менее 1000 км. до переборки Стоимость одного двигателя 600 000$.
30 000 000$
Выхлопная система
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта. 700 000$
Заднее антикрыло
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 30-ти таких узлов.
Стоимость каждого 20 000$. 600 000$
Носовой обтекатель
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 20 комплектов. 380 000$
Шины
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 720 штук. Проведение тестов увеличивает расход на шины втрое.
1 700 000$
Зеркала заднего вида
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов. 1200$
Радиаторы
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 36 комплектов. 400 000$
Коробка передач
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 18 коробок. В комплект входит несколько комплектов шестеренок. 2 500 000$
Рычаги задней подвески
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов. 2 400 000$
Электроника и электрооборудование
Все электронные системы болида. 4 000 000$
Топливный бак
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом. Имеет объем от 80 до 120 литров. 20 000$
Днище
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них. 30 000$
Монокок
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Ф1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. 350 000$
Итого, за один сезон на обслуживание болида тратится примерно 47 000 000$. А еще добавь расходы на перелеты (28 тонн оборудования), топливо, зарплату персонала, механиков и пилотов и ты получишь астрономическую сумму расходов в год. Что сказать, отличный, любительский вид спорта, пойду начну хотя бы с колесных гаек…))
Ковалик писал(а):Не все рождены быть чемпионами всего на свете. Кто-то рожден стать чемпионом водокачки.
Конечно, сочувствую такому товарищу )))
Ковалик писал(а):Вы наверное специально не упоминаете экипажи любителей, которые, например, участвуют в тех же ралли ВРСи, или в ралли-рейдах, которые на свои деньги езлят и не становяться чемпионами.
Наверное они не автоспорте. Просто так.
Так речь не про ралли. Речь про драг-рейсинг. Зачем приплетать сюда те виды спорта, о которых разговора не шло. Можно хоть в космос полететь за свои деньги, на своей ракете.