Насколько я знаю в формуле -1 болиды по характеристикам практически у всех одинаковы. Поэтому им только и остается стратегия , тактика и мастерство пилота. В нашем случае немного другая ситуация.У всех все разное от веса до колес.Раз всех все устраивает будим ездить как повезет!Login M писал(а):Во всех системах есть плюсы и минусы, идеальной системы нет, иначе все бы пользовались только ей.эFTOшник писал(а): Все таки в этой системе есть нелогичность. А как ваше мнение?
Используй ее плюсы и минусы и всё получится.
Это мое мнение.
P.S. Уж на что навороченные болиды в Формуле 1, но и там не обходиться без тактики стратегии и командного радио.
Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- эFTOшник
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
эFTOшник
Они далеко не одинаковые, да они зажаты в тесные рамки, но и там есть место для творчества...
Они точно так же проходят квалификация и от этого зависит на каком месте в решетке они будут стартовать и кто будет находиться рядом... в Ф1 самая вкусная вундерфаля это старт с пол-позишн, что дает тебе преимущество в самом начале, в "олимпийской системе" если ты выиграл квалу тебе дают в пару самого слабого противника... т.е. почти автоматом проходишь в следующий тур.
Примерно равенство автомобилей обеспечивает разбивка по кассам, ее кстати в этом году немного оптимизировали (предварительную классификацию я уже тут выкладывал, чуть позже выложу окончательную).
Они далеко не одинаковые, да они зажаты в тесные рамки, но и там есть место для творчества...
Они точно так же проходят квалификация и от этого зависит на каком месте в решетке они будут стартовать и кто будет находиться рядом... в Ф1 самая вкусная вундерфаля это старт с пол-позишн, что дает тебе преимущество в самом начале, в "олимпийской системе" если ты выиграл квалу тебе дают в пару самого слабого противника... т.е. почти автоматом проходишь в следующий тур.
Примерно равенство автомобилей обеспечивает разбивка по кассам, ее кстати в этом году немного оптимизировали (предварительную классификацию я уже тут выкладывал, чуть позже выложу окончательную).
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Про идентичные технические характеристики Ф1 - улыбнуло. Сильно улыбнуло.
В драге важна не только машина, но и прокладка между рулем и сидением. Выбывание по олимпийской системе - весьма хорошая вещь. Чистое время не показатель в гонке, так как пилот на более быстрой машине может проехать быстро, но проспать старт. А вот грамотное соотношение первого качества и второго - залог успеха.
В драге важна не только машина, но и прокладка между рулем и сидением. Выбывание по олимпийской системе - весьма хорошая вещь. Чистое время не показатель в гонке, так как пилот на более быстрой машине может проехать быстро, но проспать старт. А вот грамотное соотношение первого качества и второго - залог успеха.
Последний раз редактировалось Шланг 29 мар 2011, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
- Tours
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:21
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
А почему в календаре стоит 2010 год????
15 мая 2010 г.-
1 Этап Чемпионата Хабаровского края по Драг-рейсингу ( ВПП аэродрома Калинка)
15 мая 2010 г.-
1 Этап Чемпионата Хабаровского края по Драг-рейсингу ( ВПП аэродрома Калинка)
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Очепятка.Tours писал(а):А почему в календаре стоит 2010 год????
15 мая 2010 г.-
1 Этап Чемпионата Хабаровского края по Драг-рейсингу ( ВПП аэродрома Калинка)
- эFTOшник
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
[quote="Login M"]эFTOшник
Они далеко не одинаковые, да они зажаты в тесные рамки, но и там есть место для творчества...
Позволю себе не согласиться. Основные параметры у них одинаковы.Мощность+- у них практически не отличается.вес,топливо,покрышки,даже аэродинамика жестко ограничена.И т.д.перечислять не хочется. А в нашем случае как я уже говорил все абсолютно разное. Извини конечно,но по моему эта аналогия здесь не подходит.Это тоже самое как установить по одной схеме соревнований между танками и отдельно реактивными самолетами. Ну да ладно! Я тут распинаюсь как будто мне больше всех надо. Поедем на танках как на самолетах.
Они далеко не одинаковые, да они зажаты в тесные рамки, но и там есть место для творчества...
Позволю себе не согласиться. Основные параметры у них одинаковы.Мощность+- у них практически не отличается.вес,топливо,покрышки,даже аэродинамика жестко ограничена.И т.д.перечислять не хочется. А в нашем случае как я уже говорил все абсолютно разное. Извини конечно,но по моему эта аналогия здесь не подходит.Это тоже самое как установить по одной схеме соревнований между танками и отдельно реактивными самолетами. Ну да ладно! Я тут распинаюсь как будто мне больше всех надо. Поедем на танках как на самолетах.
- эFTOшник
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Про прокладку и авто это и так понятно! Если прокладка проспала то по любой схеме она выбывает из соревнований,как по олимпийской так и по временной. невежу преимущества этой системы. Не пойму хода твоих мыслей. получается масло масленно.Шланг писал(а):Про идентичные технические характеристики Ф1 - улыбнуло. Сильно улыбнуло.
В драге важна не только машина, но и прокладка между рулем и сидением. Выбывание по олимпийской системе - весьма хорошая вещь. Чистое время не показатель в гонке, так как пилот на более быстрой машине может проехать быстро, но проспать старт. А вот грамотное соотношение первого качества и второго - залог успеха.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
фтопку мощность.
никогда команда-разработчик не продавала свои современные моторы и коробки на сторону. В лучшем случае - прошлогодние модели.
никогда команда-разработчик не продавала свои современные моторы и коробки на сторону. В лучшем случае - прошлогодние модели.
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
В формуле 1 множество переменных параметров - настройки подвески (а их регулировки могут давать до 1 с с круга), настройки аэродинамических составляющих, настройки тормозной системы и так далее. Вот реально оооочень похожие машины выступают в монокубках, где отличия только в подвеске и тормозах. Остальное по регламенту - сток.
По поводу масла масленого - практика показывает, что в соревнованиях выигрывает далеко не всегда более быстрая машина, и при системе выбывания у тебя есть шанс выбить из сетки тачку которая в квале показала лучшее чистое время нежели ты.
По поводу масла масленого - практика показывает, что в соревнованиях выигрывает далеко не всегда более быстрая машина, и при системе выбывания у тебя есть шанс выбить из сетки тачку которая в квале показала лучшее чистое время нежели ты.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
А еще большинство рекордов ставится на закате.
Когда полоса еще горячая а воздух уже начал остывать.
Когда полоса еще горячая а воздух уже начал остывать.
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
А у меня 5700 двигатель мне в какой класс силы попробовать?
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Без всяких турбо чарджеров - честный карбюраторный 5700
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Barmaley
Это что за аппарат такой?
Это что за аппарат такой?
У нас в городе появился злой американец?Barmaley писал(а):честный карбюраторный 5700
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
в пятый... классы делятся по эффективному объему в первую очередь, во вторую уже идут доп. условия.Barmaley писал(а):Без всяких турбо чарджеров - честный карбюраторный 5700
Согласно регламенту в заявке можете хоть первый класс написать, дальше технический комиссар соревнований уже решит за вас в каком классе вам участвовать.
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Да злой и старый американец Корвет 1981 г значит на калинке встретимся
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Barmaley писал(а):Да злой и старый американец Корвет 1981 г значит на калинке встретимся
нет слов, как говорится...
но блин в 5ом классе не шутят... призеры едут низкие 11 сек...
Как с таким временем соотносится время Корвета?
Последний раз редактировалось Login M 29 мар 2011, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Историю появления этого Корвета в Хабаровске Бармалей на дроме описывал =)
Хозяину респект за ожидание и труды.
Хозяину респект за ожидание и труды.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).
Barmaley
Я бы на твоём месте сначала в свободный записался, узнаешь время, а дальше посмотришь стоит в 5й клас суваться или нет
Я бы на твоём месте сначала в свободный записался, узнаешь время, а дальше посмотришь стоит в 5й клас суваться или нет