а какже GT движуха? ну так поехали, помогать будеш, а то мы с Владиком всех наверно не вывезем, а то потом вспомнить нечего будет))Ash писал(а): mishgun
и не в коем случае не пускать никаких импрез на подиум! ))))
23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Погода в данный момент, со слов организаторов, такова:
на полосе сухо, хотя в городе прошёл дождик...
Завтра сделаю контрольный звонок в 7 утра, узнаю о погоде. Отпишу здесь.
на полосе сухо, хотя в городе прошёл дождик...
Завтра сделаю контрольный звонок в 7 утра, узнаю о погоде. Отпишу здесь.
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
мы в 7 утра уже выдвигаемся, Blind Racer кинь смс утром как узнаешь что и как, 89242090150 буду благодарен
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
я решил часиков в 8 ехать но для начала гляну сюда - позырить как погода ждем
- Medallion27
- Прописавшийся
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 07:34
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
мы выезжаем в 8 утра
мне тоже можно смс с погодой 89622237772 =))
мне тоже можно смс с погодой 89622237772 =))
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Погода в норме, полоса сухая, в данный момент там туман, но поднимается...
Едем!
Благовещенцы уже там.
Едем!
Благовещенцы уже там.
- Turbonetics
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:38
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Состоялось.
Огромное спасибо организаторам, все на очень достойном уровне.
Порадовала организация. Полицейские, охраняющие личные вещи участников - отлично.
Порядок на полосе был, народу не много, ведущий отрабатывал на все сто, в принципе нормально приглашали на заезды, хотя я так и не понял принципа сетки участников.
Сане Киму большое за свечи, очень выручил.
Немного подпортила впечатление ситуация с нашим Левином (2 класс, полуфинал). Поведение оппонентов не буду комментировать, но для оргов есть небольшие пожелание.
Выработайте чёткую позицию по перезаездам.
Если вы пишите:
А для того, чтобы больше не возникало такой ситуации поставьте на финише судью, который в заездах на выбывание будет фиксировать финиш параллельно отсечке. Либо пусть будет чёткая позиция, что соревнования проводятся по отсечке и не важно кто приехал первый, главное что покажет прибор. (или не покажет -> перезаезд)
В общем всё понравилось, но расстоил момент с полуфиналом, объективно Сивик едет быстрее, но драг на то и спорт, что пилот может ошибиться.
А в целом ещё раз спасибо, надеюсь приедем ещё раз.
С Уважением, Сергей, команда на Левине.
Огромное спасибо организаторам, все на очень достойном уровне.
Порадовала организация. Полицейские, охраняющие личные вещи участников - отлично.
Порядок на полосе был, народу не много, ведущий отрабатывал на все сто, в принципе нормально приглашали на заезды, хотя я так и не понял принципа сетки участников.
Сане Киму большое за свечи, очень выручил.
Немного подпортила впечатление ситуация с нашим Левином (2 класс, полуфинал). Поведение оппонентов не буду комментировать, но для оргов есть небольшие пожелание.
Выработайте чёткую позицию по перезаездам.
Если вы пишите:
то по Хабаровскому регламенту мы сегодня должны были поехать в финал, а Сивик уехать за третее место. Потому как никаких данных о перезаездах там нету. То, что Левин финишировал первый видел один из судей, кроме того даже не отрицал сам пилот Хонды.bublik писал(а):Я думаю он ни чем не будет отличаться от Хабаровского А тупо сидеть и править Хаб тех регламент и прочее я думаю не целесообразно
А для того, чтобы больше не возникало такой ситуации поставьте на финише судью, который в заездах на выбывание будет фиксировать финиш параллельно отсечке. Либо пусть будет чёткая позиция, что соревнования проводятся по отсечке и не важно кто приехал первый, главное что покажет прибор. (или не покажет -> перезаезд)
В общем всё понравилось, но расстоил момент с полуфиналом, объективно Сивик едет быстрее, но драг на то и спорт, что пилот может ошибиться.
А в целом ещё раз спасибо, надеюсь приедем ещё раз.
С Уважением, Сергей, команда на Левине.
- Visitor
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
- Откуда: Биробиджан
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
а я рад до усрачки что занял ето 4 место на прелюде который едет на 0,8 всю дорогу.. на родном моторе уже какой год подряд..
поставил свойц личный рекорд 12.7.
если честно то не расчитывал на это 4 место так как пугали марками и прочим с благи..
но как оказалось... з 14 машин 4 место... вот так вот, стоило только мне реализовать старт и все...
ЖЕНЯ молодец ПОБЕДИЛ АРИСТУ..
ЕГОР НАШ на ТУРИКЕ в 5 классе просто показал дикое время 12.0 помоему чистого... наконецто проехал он меня по времени..
а Прел готовится уехать к новому хозяину((((
поставил свойц личный рекорд 12.7.
если честно то не расчитывал на это 4 место так как пугали марками и прочим с благи..
но как оказалось... з 14 машин 4 место... вот так вот, стоило только мне реализовать старт и все...
ЖЕНЯ молодец ПОБЕДИЛ АРИСТУ..
ЕГОР НАШ на ТУРИКЕ в 5 классе просто показал дикое время 12.0 помоему чистого... наконецто проехал он меня по времени..
а Прел готовится уехать к новому хозяину((((
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Все прошло хорошо, за что организаторам спасибо! Полиционеры вселяли уверенность
Но...
Куча песка в зоне старта, хоть и огороженная- просто некрасиво...
Зона торможения- просто ужас. Там насыпан гравий. Его конечно нужно убирать. Мало того, что это снижает эффективность торможения, так еще и повреждает колеса и ЛКП. Не все машины могут тормозить в пол после финиша на 200+км/ч...
Запутанность с результатами... Путались времена дорожек.
Но все же молодцы
зы Сергей Visitor, ну что тебе далась эта Ариста? Это тяжеленная поповозка с чугункой спереди. Она ехала очень хорошо, за что им тоже респект и уважуха
Но...
Куча песка в зоне старта, хоть и огороженная- просто некрасиво...
Зона торможения- просто ужас. Там насыпан гравий. Его конечно нужно убирать. Мало того, что это снижает эффективность торможения, так еще и повреждает колеса и ЛКП. Не все машины могут тормозить в пол после финиша на 200+км/ч...
Запутанность с результатами... Путались времена дорожек.
Но все же молодцы
зы Сергей Visitor, ну что тебе далась эта Ариста? Это тяжеленная поповозка с чугункой спереди. Она ехала очень хорошо, за что им тоже респект и уважуха
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Всем спасибо прошло на отлично! Единственное у меня предложение к организаторам, ввисти класс европейских авто...
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
- Medallion27
- Прописавшийся
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 07:34
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Спасибо оргам за мероприятие! Понравилось..
были минусы конечно, но в общем все получилось!!!
из Ха машин было много, думаю половина участников точно была с 27-ми номерами =))
да и на подиуме во всех классах мы отметились
были минусы конечно, но в общем все получилось!!!
из Ха машин было много, думаю половина участников точно была с 27-ми номерами =))
да и на подиуме во всех классах мы отметились
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Класс европейских авто?!!! Там всего 2 европейца были )))
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
- Medallion27
- Прописавшийся
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 07:34
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Субару в заездах одна участвовала.. ничего не показала.вредитель иосиф писал(а):субары были с Хабаровска?
Если ты имеешь ввиду Pit-Stop Subaru Team то их не было.
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Medallion27
а что они то не поехали? вроде собирались?
а что они то не поехали? вроде собирались?
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Serhio
По моему всё произошло как должно было быть! С регламентом то мы разберемся - не вопрос, а теперь поставь себя на место водителя СИВИКА! Что если бы Сивик с первой попытки объехал Левина, и не сработала отсечка - сколько было бы вони что необходим перезаезд - 100%!!!!!! И зная водителя СИВИКА - перезаезд бы состоялся, т.к. большинство гонщиков приехали туда ради отсечки и конкретных результатов! А то что произошло это стечение обстоятельств в пользу водителя Сивика, и не факт что такое могло произойти и по отношению к водителю Левина. Будем считать что водителю Сивика просто повезло и удачу еще никто не отменял))) Так что ребята давайте не будем сейчас попросту лить воду.
По опводу проведения мероприятия - оценка 5. Будем ждать следующего этапа!
По моему всё произошло как должно было быть! С регламентом то мы разберемся - не вопрос, а теперь поставь себя на место водителя СИВИКА! Что если бы Сивик с первой попытки объехал Левина, и не сработала отсечка - сколько было бы вони что необходим перезаезд - 100%!!!!!! И зная водителя СИВИКА - перезаезд бы состоялся, т.к. большинство гонщиков приехали туда ради отсечки и конкретных результатов! А то что произошло это стечение обстоятельств в пользу водителя Сивика, и не факт что такое могло произойти и по отношению к водителю Левина. Будем считать что водителю Сивика просто повезло и удачу еще никто не отменял))) Так что ребята давайте не будем сейчас попросту лить воду.
По опводу проведения мероприятия - оценка 5. Будем ждать следующего этапа!