Зверь-машина. Toyota Soarer 1100 л.\с.
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 05:20
- Откуда: Хабаровск
Зверь-машина. Toyota Soarer 1100 л.\с.
Знакомьтесь – Toyota Soarer - на сегодняшний день, пожалуй, самая мощная драговая машина на всем Дальнем Востоке. Шутка ли – под капотом 1.100 лошадиных сил.
Читайте подробнее...
Источник: Экспорт новостей с 27R.Ru
27R.Ru - News (экспорт последних новостей сайта)
Читайте подробнее...
Источник: Экспорт новостей с 27R.Ru
27R.Ru - News (экспорт последних новостей сайта)
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
НАверно сомнения возничкают после прочтения:
http://info.auto.vl.ru/tuning/6912/
А бюджеты там поболя наших будут.... по моему скромному мнению сработал эфект сломанного телефона. Хотя если это не так буду несказанно рад за ДВ.
http://info.auto.vl.ru/tuning/6912/
А бюджеты там поболя наших будут.... по моему скромному мнению сработал эфект сломанного телефона. Хотя если это не так буду несказанно рад за ДВ.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
pjay
Турбина может выдуть 1200 л.с., а кованая поршневая в этом двигателе позволяет снять эти силы. Делая скидку на потери в трансмиссии, мы и вывели эту примерную мощность. Она не указывается с точностью до цифры, а именно служит ориентиром.
Все это без закиси.
TOMMY
Машина в Хабаровске в Турбоматике стоит.
Я думаю вопросы про Мадикуз тебе нужно отправлять в Мадикуз. Не смогли они сделать или не захотели, дело в общем-то не моё. Моя задача настроить эту машину чтобы она не просто поехала, но и выступила достойно на Драг-Битве.
Если я буду писать что осталось недоделанным, то будет список страницы на 4. Да и не думаю, что это нужно выставлять на всеобщее обозрение. Машину привезли ко мне в неработающем состоянии, скоро будет ее обкатка, увидите в городе на своем ходу.
Турбина может выдуть 1200 л.с., а кованая поршневая в этом двигателе позволяет снять эти силы. Делая скидку на потери в трансмиссии, мы и вывели эту примерную мощность. Она не указывается с точностью до цифры, а именно служит ориентиром.
Все это без закиси.
TOMMY
Машина в Хабаровске в Турбоматике стоит.
Я думаю вопросы про Мадикуз тебе нужно отправлять в Мадикуз. Не смогли они сделать или не захотели, дело в общем-то не моё. Моя задача настроить эту машину чтобы она не просто поехала, но и выступила достойно на Драг-Битве.
Если я буду писать что осталось недоделанным, то будет список страницы на 4. Да и не думаю, что это нужно выставлять на всеобщее обозрение. Машину привезли ко мне в неработающем состоянии, скоро будет ее обкатка, увидите в городе на своем ходу.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
oligarh
Вкратце. После долгих мучений машину закончили, сняли заветные +1000 л.с. при 2.3 бара буста... на HKS Drag Fuel бензине... да так, что машину срывало в букс на 4-й передаче на скорости 200 км\ч. На дорожной резине при таких мощностях ездить нельзя, убедились в этом, вытряхнув из штанов лишнее. Я такого еще ни разу в жизни не видел.
Планируется участие в Драг-Битве, если все сростется.
Есть много фото и видео. Вот в кратце все.
Вкратце. После долгих мучений машину закончили, сняли заветные +1000 л.с. при 2.3 бара буста... на HKS Drag Fuel бензине... да так, что машину срывало в букс на 4-й передаче на скорости 200 км\ч. На дорожной резине при таких мощностях ездить нельзя, убедились в этом, вытряхнув из штанов лишнее. Я такого еще ни разу в жизни не видел.
Планируется участие в Драг-Битве, если все сростется.
Есть много фото и видео. Вот в кратце все.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
serjant
Я смотрю армянское радио работает безупречно. От кого слышал такую информацию? Про двигатель - так и есть. Я всему виной. Выезжал из бокса и заклинил дроссель, двигатель на холостых забился в отсечке 8500 (а так как отсечка запаздывает, реально было около 9000 оборотов) и провернуло два вкладыша шатунных, а так же есть еще проблемы с поршнями. Поэтому сейчас ставится другой блок, а тот будет восстанавливаться. Таким вот способом выяснили пагубность перекрутов на холостых. Во время настройки под нагрузкой он 8500 крутился, а на холостых вот так вот вышло.
Я смотрю армянское радио работает безупречно. От кого слышал такую информацию? Про двигатель - так и есть. Я всему виной. Выезжал из бокса и заклинил дроссель, двигатель на холостых забился в отсечке 8500 (а так как отсечка запаздывает, реально было около 9000 оборотов) и провернуло два вкладыша шатунных, а так же есть еще проблемы с поршнями. Поэтому сейчас ставится другой блок, а тот будет восстанавливаться. Таким вот способом выяснили пагубность перекрутов на холостых. Во время настройки под нагрузкой он 8500 крутился, а на холостых вот так вот вышло.