10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- alexreal89
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:53
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Login M
ага, значит перепутал с чем то
ага, значит перепутал с чем то
- alexreal89
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:53
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Login M
подскажи пожалуйста, на демоне вобще смысл есть учавствовать?
подскажи пожалуйста, на демоне вобще смысл есть учавствовать?
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
alexreal89
А что в нем есть: турбина, привод, объем, закись? Надо класс рассчитать и сравнить с результатами конкуретов.
А что в нем есть: турбина, привод, объем, закись? Надо класс рассчитать и сравнить с результатами конкуретов.
- alexreal89
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:53
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
турбины с закисью нет, но я расчитываю на след год поставить, пер. привод, v6 2.5 200л.с, комплект. эспада
- Sedoi85
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 04:11
- Контактная информация:
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
ну мучай машину и себя, продай и купи уже с турбой.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
alexreal89
Если правильно помню, то к хондам во второй класс.
В принципе шансы есть.
Да и в любом случае начинать когда-то надо. Хоь попробуешь по светофору стартовать и выяснишь где машина время терят. А за зиму устранишь проблемные места.
Если правильно помню, то к хондам во второй класс.
В принципе шансы есть.
Да и в любом случае начинать когда-то надо. Хоь попробуешь по светофору стартовать и выяснишь где машина время терят. А за зиму устранишь проблемные места.
- alexreal89
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:53
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Login M
9 сек до сотки, на старте если на типтроник включаю теряет и м/у 1 и 2 передачами пространство большое. Я вобще чайник хотел брать, но эта больше чем то приманила, но быв. хозяин убил бедную, потихой восстанавливаю, если 10 сентября будешь в бир. могу показать.
Sedoi85
во первых та что у меня (эспада) она лучше турбовой (GDI), по качеству и по цене, а разница в 10 лошадок, если того же года и литража, и взял я ее что бы не тупо жопу возить, и не смотреть на нее, а чтоб она дела какие нибуть делала.
P.S. извините за сокращение, на работу тороплюсь.
9 сек до сотки, на старте если на типтроник включаю теряет и м/у 1 и 2 передачами пространство большое. Я вобще чайник хотел брать, но эта больше чем то приманила, но быв. хозяин убил бедную, потихой восстанавливаю, если 10 сентября будешь в бир. могу показать.
Sedoi85
во первых та что у меня (эспада) она лучше турбовой (GDI), по качеству и по цене, а разница в 10 лошадок, если того же года и литража, и взял я ее что бы не тупо жопу возить, и не смотреть на нее, а чтоб она дела какие нибуть делала.
P.S. извините за сокращение, на работу тороплюсь.
- Mihalich028
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:27
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
alexreal89
ДЕМОН же тяжелый... Если конечно вес поборишь то вставай на старт будет интересно... Но и то нужен правельный подход чтоб машина поехала. Заедь для начала с Интергой Type R, узнаешь свои силы...
Вот если Вы поставите мотор от VR-4 то есть реальная возможность ехать в 3 классе. На морду слики, правельно прошить VR'овский мозг (они как тюненые, можно залить карты), форсы от эво, бустконтроллер, поставить 2 турбы от эволюшинов (если дорого то от Aristo или Supra Американка st12b), валы 256 in и ex, весу скинуть примерно хотябы так на 70 кг. и демон пойдет примерно 13.3/// бюджет позволительный и отдача хорошая для городской машины
ДЕМОН же тяжелый... Если конечно вес поборишь то вставай на старт будет интересно... Но и то нужен правельный подход чтоб машина поехала. Заедь для начала с Интергой Type R, узнаешь свои силы...
Вот если Вы поставите мотор от VR-4 то есть реальная возможность ехать в 3 классе. На морду слики, правельно прошить VR'овский мозг (они как тюненые, можно залить карты), форсы от эво, бустконтроллер, поставить 2 турбы от эволюшинов (если дорого то от Aristo или Supra Американка st12b), валы 256 in и ex, весу скинуть примерно хотябы так на 70 кг. и демон пойдет примерно 13.3/// бюджет позволительный и отдача хорошая для городской машины
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Нет шансов во втором классе даже на 200, да в целом как и на 250 сильном моторе при весе диаманта.
бОльшая часть машин в этом классе разгоняется до 100км в час за 6-6.3 секунды.
бОльшая часть машин в этом классе разгоняется до 100км в час за 6-6.3 секунды.
- Sedoi85
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 04:11
- Контактная информация:
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Михалыч и смысл в него вкладываться? когда проще взять 90ка, сделать правильный бустап и ехать из 13.
- Mihalich028
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:27
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Sedoi85
Шаришь... Правильно говоришь!!! Пускай для начала человек взвесит, посчитает сколько он только на валах потратиться да к томуже на две бошки... И когда разум возьмет верх, тогда он даст ответ уже с другой точки зрения.
Хотя знаешь... в своё время когда мы с карифаном строили его марк GX90 на базе мотора 1G-GTEu (дорестаил 185 сил), все как один говорили не поедит и рядом с tourer V... Хмммм... Самое интересное что 1G при давке 0,8 буста при том условии что мы в мотор не лезли... обходил стокового турика вЭшного, так на корпуса 2. Как думаешь где зарыта собака??? Подобный ответ мол вЭшка мертвая сразу отпадает... у нас город сидит плотничком на вЭшках и уж точно знаю где живая вэха, а где мертвая...
Вкраце спеки марка: буст HKS EVC3, мкпп w58 со сток сцеплением 1G-FE, ГП 3,9 мозг сток + мозг Blitz + HKS VPC, насос Tourer V, выхлоп Watanabe 60мм., фильтр HKS Power Flow, кулер сток Tourer V, сток турбины st12 ...
Мож alexreal89 сделает чтото подобное... хотя сильно сомневаюсь просто есть куча причин для этого...
Шаришь... Правильно говоришь!!! Пускай для начала человек взвесит, посчитает сколько он только на валах потратиться да к томуже на две бошки... И когда разум возьмет верх, тогда он даст ответ уже с другой точки зрения.
Хотя знаешь... в своё время когда мы с карифаном строили его марк GX90 на базе мотора 1G-GTEu (дорестаил 185 сил), все как один говорили не поедит и рядом с tourer V... Хмммм... Самое интересное что 1G при давке 0,8 буста при том условии что мы в мотор не лезли... обходил стокового турика вЭшного, так на корпуса 2. Как думаешь где зарыта собака??? Подобный ответ мол вЭшка мертвая сразу отпадает... у нас город сидит плотничком на вЭшках и уж точно знаю где живая вэха, а где мертвая...
Вкраце спеки марка: буст HKS EVC3, мкпп w58 со сток сцеплением 1G-FE, ГП 3,9 мозг сток + мозг Blitz + HKS VPC, насос Tourer V, выхлоп Watanabe 60мм., фильтр HKS Power Flow, кулер сток Tourer V, сток турбины st12 ...
Мож alexreal89 сделает чтото подобное... хотя сильно сомневаюсь просто есть куча причин для этого...
- alexreal89
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:53
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Mihalich028
и во сколько примерно марк вам обошелся? Спасибо за совет, а причина я не в хабаре, мне сложней все это достать, а так если попробовать, то это весьма заманчиво. Но суть в том что я спрашивал именно на стандарте получится хоть что нибуть показать, или нет. Я уже так понял лучше брать чайника и им заниматся.
и во сколько примерно марк вам обошелся? Спасибо за совет, а причина я не в хабаре, мне сложней все это достать, а так если попробовать, то это весьма заманчиво. Но суть в том что я спрашивал именно на стандарте получится хоть что нибуть показать, или нет. Я уже так понял лучше брать чайника и им заниматся.
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
На стандарте в первом и втором классе только на Хонде.
- alexreal89
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:53
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Да и то на стандарте во втором классе уже ловить нечего...
Ибо машины, которые собирались для этого года в данный класс так и не выехали на полосу.
Их как минимум 4 штуки )
Ибо машины, которые собирались для этого года в данный класс так и не выехали на полосу.
Их как минимум 4 штуки )
- alexreal89
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:53
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
а причины не знаешь? почему их так мало?
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Знаю причины )alexreal89 писал(а):а причины не знаешь? почему их так мало?
Отсутствие запчастей, задержки логистов, непредвиденные поломки.
Я вот поломался допустим )
Короче медленно и вяло готовимся к следущему году )
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
qb1ck
если 1,6 + турбо во второй класс собирать то хоть на Мазде
если 1,6 + турбо во второй класс собирать то хоть на Мазде
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Сирожко, речь о конкурентноспособном стоке )Serhio писал(а):qb1ck
если 1,6 + турбо во второй класс собирать то хоть на Мазде
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
qb1ck
ну так то да, Хонда решает, по будням на работу, по субботам за грибами в лес (ЛСД то стоит ) , по воскресеньям на драг
ну так то да, Хонда решает, по будням на работу, по субботам за грибами в лес (ЛСД то стоит ) , по воскресеньям на драг