максимальная скорость
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: максимальная скорость
Serhio
вот +1, но зато по лесу я на нём по такому говну поездил, был приятно удивлён проходимостью, по грязище едет боком почти и не зарывается )
вот +1, но зато по лесу я на нём по такому говну поездил, был приятно удивлён проходимостью, по грязище едет боком почти и не зарывается )
Re: максимальная скорость
Угу я на альтеззах так и эволюционирую)) - 1G->3S->2JZ->? (свап UZ )Anders писал(а):После 3 литра, все меньше объемом низов не имеет
- Medallion27
- Прописавшийся
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 07:34
Re: максимальная скорость
Андрейка, твой любимый ГТР (в стоке) тоже низов не имеет?Anders писал(а):После 3 литра, все меньше объемом низов не имеет
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: максимальная скорость
Не имеет, гад )))) Придется RB34 тулить. Коплю бабло на строкер пока чтоMedallion27 писал(а):Андрейка, твой любимый ГТР (в стоке) тоже низов не имеет?
Лучше уж 3UR-FE тады уж. Тока резиновые вкладыши поменять и огонь-мотор. Легче и мощнее.Полиграф писал(а):Угу я на альтеззах так и эволюционирую)) - 1G->3S->2JZ->? (свап UZ )
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: максимальная скорость
С самых низов? Откуда инфа? Твинскроллы снизу - да, но на SG их не ставят. С 2,5 тыс дует на SG.Medallion27 писал(а):Дуть начинает она с самых низов, поэтому и волшебного пенделя не чувствуется. Да и надувает она в стоке не много, вот хотя бы кило надуть- будет получше.
Лично у меня XT 220, автоматный, волшебный пендель имеется, правда я уже привык Но и у меня другая трансмиссия, другое 4WD, VTD VDC, больше мощности идёт с задней оси, мож и эффект другой, заднеприводный так сказатьmootny писал(а):ArteX
да хз, ну пиндель волшебный думал почувствоватьь. Када даванул тапок ожидал вдавиться в седло, ну как никак турба ) А разгон овощной ваще... Отчего так?..
Вот помню дело прошлое на страрой целике туровой катали меня, так там я чуть не обделался от страха
В этом форе 220 лошадей, комплектаха кросс спорт.
Целика 255 лс видимо.
Ну коробка всяко ехать должна, странно Я вот на аристе 3л не турбовой без тапки в пол вообще ездить не могу, динамики по сравнению с турбой очень мало, трк отключать пробовал, толку нетSerhio писал(а):катался на 220 сильном на мт, не впечатлил.
Верхов нету вообще, серединка бодрая, но был неприятно удивлён - низов нету!
хотя может это было после виндома трёхлитрового, тыщ до 2,5-3 форь вообще коловой, потом с 3х до 4,5 неплохой подхват.
Короче разочаровала машина, ожидал большего по динамике.
- Medallion27
- Прописавшийся
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 07:34
Re: максимальная скорость
эээ . . . Ты наверное сравниваешь соотношение тяги на низах и на верхах? Тогда конечно нету а по отношению к обычной двушке пусть даже трубо- еще какие низы у сток 26 не дожд вайпер конечно, но все же ...Anders писал(а):Не имеет, гад )))) Придется RB34 тулить. Коплю бабло на строкер пока чтоMedallion27 писал(а):Андрейка, твой любимый ГТР (в стоке) тоже низов не имеет?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: максимальная скорость
Ну, у двушки вообще их нет. Конечно, по сравнению с ничего у RB26 они относительно есть, но по сравнению с 3.5 литра, к примеру, нет вообще. Я имею ввиду именно низы, вверху то нет проблем.Medallion27 писал(а):а по отношению к обычной двушке пусть даже трубо- еще какие низы у сток 26 не дожд вайпер конечно, но все же ...
- Dmitry+
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:15
- Откуда: Хабаровск
Re: максимальная скорость
Mihei1974 писал(а):Потому что Хонду надо братьmootny писал(а):вчера с вяземского на форике турбовом 180 дунул. кстати, почему у него не чувствуется турбина вообще? Разгон показался как у атмосферника... хотя диагносты сказали что давит нормально она...
- Вложения
-
- photo-2.jpg (57.67 КБ) 2050 просмотров
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: максимальная скорость
Да ты не кипятьсь : 3 часа 32 минуты на стоковом Ниссан Лауреле V6, 2000 кубиков в 155 л.с. ну и если это важно - на автомате. Топливо в баке закончилось за 70 км до Комсы.creyzichery писал(а):Добрался наконец то инета.
По теме в кратце:
калдина 3S-GE механика 193,4 по GPS навигатору естественно на резине немного выше стандарта, далее отсечка. Время до комсомольска если один в машине 3-40 от знака до знака, быстрее не получится, топливо закочится, а останавливаться нельзя когда идешь на лучшее время.
целика GT-four: максималка не известна, стоит неродной ЕБУ, но подвеска не совсем отвечает требованиям безопасности, поэтому эксперимента с максималкой не было. Время от заправки "Роснефть" возле городской свалки, до заправки "Роснефть" на въезде в Комсомольск 3-21. Без остановок, перекуров и дозаправок. Топлива хватило в обрез.
Все эксперименты со скоростью имеют единоразовый характер, на постоянной основе ставить рекорды опасно и нет смысла.
Обратный путь 3часа 28 минут.
НУ и это от Южного промузла до Роснефти и обратно ( на въезде в Комсу)) .
Последний раз редактировалось sannikov 19 окт 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: максимальная скорость
Эттто круть- рэсеры нервно курят в сторонкеDraiveer2008 писал(а):Молодежжж, 3.40 на Гранд Хайсе бензиновом.
Re: максимальная скорость
а у мустанга с кузовом то проблемы! жескости маловато еще раз так газанет и приедет на финиш в виде спиралькиDmitry+ писал(а):Mihei1974 писал(а):Потому что Хонду надо братьmootny писал(а):вчера с вяземского на форике турбовом 180 дунул. кстати, почему у него не чувствуется турбина вообще? Разгон показался как у атмосферника... хотя диагносты сказали что давит нормально она...
- Dmitry+
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:15
- Откуда: Хабаровск
Re: максимальная скорость
Ниже крик души владельца Форда
Цитата
Как же меня все утомило, работа-дом-дом-работа-выходные-безделье-гараж.
Никого не вижу, не слышу, да и не хочу.
Еще этот ебучий Форд купленый мной на мою голову приподносит мне все новые сюрпризы. (никогда не покупайте Форды, даже американские)
Например... лопнула пружина, ну я покумекал, узнал то-сё, подивился ценам у посредников, собрался с мыслями и заказал сам.
Все хорошо, сижу курю в ожидании (почти три недели, ебучая почта России), приходит долгожданая повестка на получение в местном отделении почты, ясно дело, я руки в ноги и вперед!!! получил значит, весь такой довольный, прихожу домой, вскрываю обертку, и тут ( АВТОЦЕНЗУРА )... они заниженые, немного так. Витка на ТРИ. ( АВТОЦЕНЗУРА ). у меня ломаная по высоте аналогична.
Ну делать значит нечего (благо заказал обе задних), лоханулся... Хуле, проеб строчку в описании про занижение (сраный английский, желаю им шоб они пришли к светлому комунистическому будущему).
Иду в гараж (в тайне радуясь шо на почте не проеблись штуцера прокачки супортов), демонтирую старые девайсы, внедряю новые. Сцуко, я х.з. как у них там в Америке, но капитализм встал мне раком в виде ( АВТОЦЕНЗУРА ) вам а не штуцера, резьба у них по непонятной мне причине оказалась другая, ( АВТОЦЕНЗУРА ). ну я взял для кучи еще и слошил, думаю шнягу вам на воротник а Шарапов, временно болт вкручу а там посмотрим, вообщем нежный амереканец это не оценил, ну их в жопу подумал Штирлиц, куплю новый (ребилдовый) супорт и не буду выносить себе мозг, достал новые аммы багажника (сцуко, ну ( АВТОЦЕНЗУРА ) мне надо было пытатся до этого открутить-отломать крепления амма на крышке багажника???) долго сверлю, режу новую резьбу, И (барабаная дробь).... ломаю очередной болт... ЭТО ( АВТОЦЕНЗУРА ), сверел х#й все в процесе умерли...
Иду домой, ну думаю счас... куплю ебучий супорт и недельки через Две может Три (все зависит от опять таки нашей любимой почты) буду с тормозами.
И что бы вы думали? шнягу на воротник а не радость от ожидания, я старый мудаГ взял с дуру залез на паралельный сайт запчастей (где ни разу ничего не приобретал) и в адрес доставки !!! ВНИМАНИЕ !!! написал по Рускому. перепроверил что кто куда, остался доволен и нажал оплатить,
СЦУКО-О-оо! Спрашивается а я ебу что они (янки) кирилицу ни в зуб ногой не понимают???
В итоге вместо адреса и получателя вышла какая-то укорочено-обрезаная шняга, бабки списаны, груз куда приедет неизвестно (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ, он приедет в наше почтовое отделение, но далее я так понимаю отправится обратно в штаты, так-как вместо моих даных некий ребус разгадай сам).
Ну я в панике пишу в сапорт так-мол и так... такая вышла жопа. Помогите чем можите, не местные мы.
пы.сы.
Вот теперь сижу и жду, может янки не столь тупые как я, может сначало прочтут мои письма по заказу прежде чем отправить к нам, может прочитаю и напишут правильный адрес???
Вот так и живем, где-то на окраине цивилизаций, в самой жопе мира.
Цитата
Сегодня выйдя из отпускной синевы попытался собрать топливные линии от подкапотных артерий до самой жопы бензобака, жопа приключилась практически сразу.
Купленные мною так называемые Дормановские "Fuel Tank Lock Rings" отказались внедрятся на их законное место. диаметры-радиусы, наружный-внешний вроде одинаковы, но билять .... вместо четырех маленьких бортиков на новом имеется только три широких. Без напильника и всем известной мамы все это хозяйство отказывается нормально внедрятся в тело бензобака.
С тоской смотрю на еще нераспакованую так называемою короткую рейку и не представляю насколько хватит моего терпения.
Листал вражеские форумы, смотрел как их народ сваркой колхозит тюненые рулевые валы по причине их несоответствие с имеющимися артефактами.
Хотя техподдерка посоветовала мне именно этот вал именно с этой рейкой.
это писец, лучше пребывать в синеве дальше
Цитата
Как же меня все утомило, работа-дом-дом-работа-выходные-безделье-гараж.
Никого не вижу, не слышу, да и не хочу.
Еще этот ебучий Форд купленый мной на мою голову приподносит мне все новые сюрпризы. (никогда не покупайте Форды, даже американские)
Например... лопнула пружина, ну я покумекал, узнал то-сё, подивился ценам у посредников, собрался с мыслями и заказал сам.
Все хорошо, сижу курю в ожидании (почти три недели, ебучая почта России), приходит долгожданая повестка на получение в местном отделении почты, ясно дело, я руки в ноги и вперед!!! получил значит, весь такой довольный, прихожу домой, вскрываю обертку, и тут ( АВТОЦЕНЗУРА )... они заниженые, немного так. Витка на ТРИ. ( АВТОЦЕНЗУРА ). у меня ломаная по высоте аналогична.
Ну делать значит нечего (благо заказал обе задних), лоханулся... Хуле, проеб строчку в описании про занижение (сраный английский, желаю им шоб они пришли к светлому комунистическому будущему).
Иду в гараж (в тайне радуясь шо на почте не проеблись штуцера прокачки супортов), демонтирую старые девайсы, внедряю новые. Сцуко, я х.з. как у них там в Америке, но капитализм встал мне раком в виде ( АВТОЦЕНЗУРА ) вам а не штуцера, резьба у них по непонятной мне причине оказалась другая, ( АВТОЦЕНЗУРА ). ну я взял для кучи еще и слошил, думаю шнягу вам на воротник а Шарапов, временно болт вкручу а там посмотрим, вообщем нежный амереканец это не оценил, ну их в жопу подумал Штирлиц, куплю новый (ребилдовый) супорт и не буду выносить себе мозг, достал новые аммы багажника (сцуко, ну ( АВТОЦЕНЗУРА ) мне надо было пытатся до этого открутить-отломать крепления амма на крышке багажника???) долго сверлю, режу новую резьбу, И (барабаная дробь).... ломаю очередной болт... ЭТО ( АВТОЦЕНЗУРА ), сверел х#й все в процесе умерли...
Иду домой, ну думаю счас... куплю ебучий супорт и недельки через Две может Три (все зависит от опять таки нашей любимой почты) буду с тормозами.
И что бы вы думали? шнягу на воротник а не радость от ожидания, я старый мудаГ взял с дуру залез на паралельный сайт запчастей (где ни разу ничего не приобретал) и в адрес доставки !!! ВНИМАНИЕ !!! написал по Рускому. перепроверил что кто куда, остался доволен и нажал оплатить,
СЦУКО-О-оо! Спрашивается а я ебу что они (янки) кирилицу ни в зуб ногой не понимают???
В итоге вместо адреса и получателя вышла какая-то укорочено-обрезаная шняга, бабки списаны, груз куда приедет неизвестно (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ, он приедет в наше почтовое отделение, но далее я так понимаю отправится обратно в штаты, так-как вместо моих даных некий ребус разгадай сам).
Ну я в панике пишу в сапорт так-мол и так... такая вышла жопа. Помогите чем можите, не местные мы.
пы.сы.
Вот теперь сижу и жду, может янки не столь тупые как я, может сначало прочтут мои письма по заказу прежде чем отправить к нам, может прочитаю и напишут правильный адрес???
Вот так и живем, где-то на окраине цивилизаций, в самой жопе мира.
Цитата
Сегодня выйдя из отпускной синевы попытался собрать топливные линии от подкапотных артерий до самой жопы бензобака, жопа приключилась практически сразу.
Купленные мною так называемые Дормановские "Fuel Tank Lock Rings" отказались внедрятся на их законное место. диаметры-радиусы, наружный-внешний вроде одинаковы, но билять .... вместо четырех маленьких бортиков на новом имеется только три широких. Без напильника и всем известной мамы все это хозяйство отказывается нормально внедрятся в тело бензобака.
С тоской смотрю на еще нераспакованую так называемою короткую рейку и не представляю насколько хватит моего терпения.
Листал вражеские форумы, смотрел как их народ сваркой колхозит тюненые рулевые валы по причине их несоответствие с имеющимися артефактами.
Хотя техподдерка посоветовала мне именно этот вал именно с этой рейкой.
это писец, лучше пребывать в синеве дальше
- creyzichery
- Прописавшийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:08
- Откуда: Хабаровск
Re: максимальная скорость
Я и не кипячусь. Просто поведал как оно было. В калде бак я заправлял максимум 55 литров когда стрелка лежала долго долго, а вот в ГТ-фора 65 залезало. Так что на целике можно чуть быстрее получилось, потому что экономи топлива была не нужна как на калде. А у тебя топливо закончилось... Так и насос недолго загубить, кто сжигал, тот знает. Я знаю обалдуев которые за 3.10 доезжали, точнее низко летели. Но там немецкий автопром с баком 80+ литров, бензин халявный и пропуск на лобовом стекле.sannikov писал(а):Да ты не кипятьсь : 3 часа 32 минуты на стоковом Ниссан Лауреле V6, 2000 кубиков в 155 л.с. ну и если это важно - на автомате. Топливо в баке закончилось за 70 км до Комсы.creyzichery писал(а):Добрался наконец то инета.
По теме в кратце:
калдина 3S-GE механика 193,4 по GPS навигатору естественно на резине немного выше стандарта, далее отсечка. Время до комсомольска если один в машине 3-40 от знака до знака, быстрее не получится, топливо закочится, а останавливаться нельзя когда идешь на лучшее время.
целика GT-four: максималка не известна, стоит неродной ЕБУ, но подвеска не совсем отвечает требованиям безопасности, поэтому эксперимента с максималкой не было. Время от заправки "Роснефть" возле городской свалки, до заправки "Роснефть" на въезде в Комсомольск 3-21. Без остановок, перекуров и дозаправок. Топлива хватило в обрез.
Все эксперименты со скоростью имеют единоразовый характер, на постоянной основе ставить рекорды опасно и нет смысла.
Обратный путь 3часа 28 минут.
НУ и это от Южного промузла до Роснефти и обратно ( на въезде в Комсу)) .
- creyzichery
- Прописавшийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:08
- Откуда: Хабаровск
Re: максимальная скорость
гранд хайс с объемом 3,5 литра??? Обгоны думаю удобнее делать чем на калде 2 литровойDraiveer2008 писал(а):Молодежжж, 3.40 на Гранд Хайсе бензиновом.
во во, моменту дохерища а инженеры маловато постарались с кузовом, да и с задние подвеской проблемы - на одно колесо присел сильноBarmaley писал(а):а у мустанга с кузовом то проблемы! жескости маловато еще раз так газанет и приедет на финиш в виде спиралькиDmitry+ писал(а):Mihei1974 писал(а):Потому что Хонду надо братьmootny писал(а):вчера с вяземского на форике турбовом 180 дунул. кстати, почему у него не чувствуется турбина вообще? Разгон показался как у атмосферника... хотя диагносты сказали что давит нормально она...