Что лучше в начале
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Что лучше в начале
У меня такой вопрос , стоит ли в начале покупать "Заряжанную" машинку так скажем новичку , или же самому ее оснащать ?
Последний раз редактировалось Steve 22 сен 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- Kondrat
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Что лучше в начале
Для того чтоб дать ответ на твой вопрос, надо знать: откуда у тебя руки, сколько серого вещества в голове, сколько денег на проект, и сколько свободного времени. Это минимум.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше в начале
ответ вполне очевиден - есть бало бери готовое. Нет - строй. Есть бабло покупай готовый хлеб, нет - посей зерно
Re: Что лучше в начале
Строить дороже.
И на заряженно тренироваться легче изначально, чем онанировать на овоще.
Если речь конечно о соревнованиях, а не о сракинге.
И на заряженно тренироваться легче изначально, чем онанировать на овоще.
Если речь конечно о соревнованиях, а не о сракинге.
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Что лучше в начале
Солидарен с Мультиком. На постройку машины, даже при наличии денег и свободного времени очень часто уходят годы, что-то идет не так, что-то не нравится, вечные проблемы с выбором того или другово причиндала, а потом почти всегда проблемы с логистикой. А в оконцовке когда все готово, становится просто не интересно. Этому есть сотни примеров. Вследствие чего, очень часто можно купить "проект" за смехотворные деньги, 20-30% от себестоимости. Я сам строил машину, была куча проблем, всех пород и мастей, в конечном итоге вроде все готово и все здорово, то что хотел, вот только стоит она уже месяц в гараже, я к ней даже не подхожу. После постройки даже не покатался толком, проехал от силы километров 50-60 и то во время настроек системы управления ДВС. Все, наигрался, не инетерсно. Хочется чего нибудь другого.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Что лучше в начале
Jazzz
за 20-30% от стоимости продаш? я добью
слыхал что у дрифтеров есть неглавное правило - надоела старая тачка, заведи новую девченку
и это... Лех, ну стекло то уже надо отбить наверное...
за 20-30% от стоимости продаш? я добью
слыхал что у дрифтеров есть неглавное правило - надоела старая тачка, заведи новую девченку
и это... Лех, ну стекло то уже надо отбить наверное...
Re: Что лучше в начале
я тоже руку на пульсе держу когда моему корешу Коксоиду надоест его заряженная Слива и я за пол цены её заберу
Re: Что лучше в начале
Нет ничего хуже, чем исправлять чьи-то ошибки.
Из финансовых соображений, казалось бы, лучше брать готовое решение, но вылится это может в огого.
Ну а вообще - сток решает.
Из финансовых соображений, казалось бы, лучше брать готовое решение, но вылится это может в огого.
Ну а вообще - сток решает.
- pioneer3.0
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 22:53
Re: Что лучше в начале
лучше сразу готовое, причем в японии готовое-а у нас тут в большенстве случаев калхоз (я сам пример)-а от этого и вытикающее исправление ошибок ЧУЖИХ. ну и на счет наигрался Jazz-все верно сказанно.
Re: Что лучше в начале
поддерживаю полностью. А еще зависит от эрекции насколько тебя хватит для этого дела? некоторые бросают на пол путиJazzz писал(а):Солидарен с Мультиком. На постройку машины, даже при наличии денег и свободного времени очень часто уходят годы, что-то идет не так, что-то не нравится, вечные проблемы с выбором того или другово причиндала, а потом почти всегда проблемы с логистикой. А в оконцовке когда все готово, становится просто не интересно. Этому есть сотни примеров. Вследствие чего, очень часто можно купить "проект" за смехотворные деньги, 20-30% от себестоимости. Я сам строил машину, была куча проблем, всех пород и мастей, в конечном итоге вроде все готово и все здорово, то что хотел, вот только стоит она уже месяц в гараже, я к ней даже не подхожу. После постройки даже не покатался толком, проехал от силы километров 50-60 и то во время настроек системы управления ДВС. Все, наигрался, не инетерсно. Хочется чего нибудь другого.