Свободный класс ДЛЯ ХАБАРОВСКА,
(в его нормальном проявлении - как в Биробиджане с десятком заездов на 1м этапе по драгу)
крайне выгоден для организации самих соревнований. Десятки желающих делают взносы за участие, которые помогают организаторам не остаться в минусе за проведение соревнований...
Сейчас многие скажут - да какой там минус!!! - Отвечу, обыкновенный! 2й этап в Биробиджане закончился с диким минусом. Про последний этап не скажу, т.к. не в курсе, но судя по разгромным отзывам и личном мнении многих участников и зрителей - тоже... Последний этап по дрифту в Хабаровске также окончился с хорошим минусом, когда организаторы вынуждены были выкраивать собственные деньги из семей, чтобы расплатиться за аренду...
Но, вернёмся к свободному классу.
Кто из присутствующих здесь в последний раз был на нелегале?
Без приезда Гибдд отпускается более 50 заездов по субботам в разных частях города. А если их - в легал, свободный класс? Окупаемость проведения соревнований подпрыгнет на порядок, даже если приедет половина этих гонщиков. Проблема в том, что спонсоры нынче готовы только на бартер.
Призы\подарки взамен на рекламу.
Живых денег практически нет, что в драге Биробиджана, что в драге\дрифте Хабары...
Спросите Скрипкина, не надоело ли ему за свой счёт проводить гонки?
Спросите GTExtreme, готовы они после оплачиваемого Биробиджана пахать сутки за бесплатно?
Выход есть!
Оставить свободный класс, НО при поддержке рекламой самих соревнований!
Люди не всегда в курсе о прошедших гонках! Они бы приехали, одни - поучаствовать, другие поглазеть... НО ОНИ тупо НЕ ЗНАЛИ!!!
P.S.: Спасибо, если вы дочитали мой пост до конца, надеюсь мне удалось донести свою мысль...
Для остальных...
Шланг писал(а):
Пы.Сы.2 - Примринг уж построят скоро - вот куда стоит смотреть уже сейчас.