ГДЕ МОЖНА ДО 180
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Незнаю, но кажется многим надо проверить спидометры.... И голову у психатора. Особенно тем, кто регулярно ездит 180 по городу.
Я вот ранее всегда считал, что моя машина едет 180. Так вот. Проверил я спидометр сразу двумя способами: По GPS и по электронному спидометру. Так вот. Показания двух последних сходились до 2-3 км/ч, а стандартный стрелочный очень оптимистично прибавлял 25-30 км/ч. Т.е. двигаясь 180 по спидометру реально скорость была 150-160. Вообщем перебрал я 3 приборки (в смысле переставлял 3 приборные панели) и у всех был похожий глюк. Потом попалась мне еще одна. Вроде показывала точнее. Сегодня проверил ее аналогичным способом. По стрелеке 180, по GPS 172. Так вот, о чем это я.... А.. так вот. Ехать на такой скорости было очень тяжко. При том, что машина далеко не сток, и подвеска вся в идеале, жесткие стойки, пружины заниженные с переменным витком, распорка и прочее... (все сделано без экстрима, так что нельзя сказать что авто излишне зажато). Так вот, Я укрепился во мнении, что так в городе ездят отлько больные люди, которые не беспокоятся о своей, и прежде всего чужой безопастности. Сам испытывал авто на пустынной трассе, где минимум машин. Покрытие - асфальт, такой какого много где лежит. Т.е. дорога средне-статистическая.... Вот. так что не надо проверять авто в городе... Скорость сам люблю... люблю прохватить по трассе, но реально, ехать более 150-160 опасно и не интересно. По крайней мере по нашим дорогам. Да, есть участки, где можно положит стрелку и ехать, но только надо это делать никак не в городе... Вообщем сказал все что хотел сказать, может немного не связанно, но думаю, все поняли что я хотел сказать...
Я вот ранее всегда считал, что моя машина едет 180. Так вот. Проверил я спидометр сразу двумя способами: По GPS и по электронному спидометру. Так вот. Показания двух последних сходились до 2-3 км/ч, а стандартный стрелочный очень оптимистично прибавлял 25-30 км/ч. Т.е. двигаясь 180 по спидометру реально скорость была 150-160. Вообщем перебрал я 3 приборки (в смысле переставлял 3 приборные панели) и у всех был похожий глюк. Потом попалась мне еще одна. Вроде показывала точнее. Сегодня проверил ее аналогичным способом. По стрелеке 180, по GPS 172. Так вот, о чем это я.... А.. так вот. Ехать на такой скорости было очень тяжко. При том, что машина далеко не сток, и подвеска вся в идеале, жесткие стойки, пружины заниженные с переменным витком, распорка и прочее... (все сделано без экстрима, так что нельзя сказать что авто излишне зажато). Так вот, Я укрепился во мнении, что так в городе ездят отлько больные люди, которые не беспокоятся о своей, и прежде всего чужой безопастности. Сам испытывал авто на пустынной трассе, где минимум машин. Покрытие - асфальт, такой какого много где лежит. Т.е. дорога средне-статистическая.... Вот. так что не надо проверять авто в городе... Скорость сам люблю... люблю прохватить по трассе, но реально, ехать более 150-160 опасно и не интересно. По крайней мере по нашим дорогам. Да, есть участки, где можно положит стрелку и ехать, но только надо это делать никак не в городе... Вообщем сказал все что хотел сказать, может немного не связанно, но думаю, все поняли что я хотел сказать...
Колеса видать не того размера стоят.Lexus831 писал(а):а стандартный стрелочный очень оптимистично прибавлял 25-30 км/ч. Т.е. двигаясь 180 по спидометру реально скорость была 150-160.
На моем неподготовленом параходе 170 ощущаются только легким раскачиванием. сразу скажу испытывалось на загородной трассе.
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Колеса как надо... разница со стандартом 0.2% по:
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Я все расказывал пирменительно к авто небольшого класса типа короллы и прочих...
Само собой, тяжелые и большие авто идут на таких скоростях комфортнее, но, думаю от этого они безопаснее не становятся, ведь они дают обманчивое ощущение безопасности. А вот когда дело дойдет до маневров экстренных на такой скорости, будет уже поздно...
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Я все расказывал пирменительно к авто небольшого класса типа короллы и прочих...
Само собой, тяжелые и большие авто идут на таких скоростях комфортнее, но, думаю от этого они безопаснее не становятся, ведь они дают обманчивое ощущение безопасности. А вот когда дело дойдет до маневров экстренных на такой скорости, будет уже поздно...
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
У кого есть желание, можно проверить спидометр по GPS.
Также есть еще интересная прога для замера времени на 400 и 800 метров, а также динамики авто с любой скорости до 300 км/ч. Работает через GPS. Есть один глюк. Демо версия округляет все до 0.5 сек. Ну и точность пока не определена. Смотрели на нескольких машинах динамику до 100, показатели примерно реальные, т.е. особо недоверять оснований нет. Программа для PocketPC.
Также есть еще интересная прога для замера времени на 400 и 800 метров, а также динамики авто с любой скорости до 300 км/ч. Работает через GPS. Есть один глюк. Демо версия округляет все до 0.5 сек. Ну и точность пока не определена. Смотрели на нескольких машинах динамику до 100, показатели примерно реальные, т.е. особо недоверять оснований нет. Программа для PocketPC.
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Olegsly
Про искуственную погрешность слышал, ну чтобы 30 км/ч....
Вот я про то и говорю, что многие считают, что там 180, а реально может быть гораздо меньше... А поведение авто на 160 и 180 (реальных, а не по стрелке) как оказалось отличается достаточно заметно (мягко говоря)... 160 держать еще можно, а 180....
Про искуственную погрешность слышал, ну чтобы 30 км/ч....
Вот я про то и говорю, что многие считают, что там 180, а реально может быть гораздо меньше... А поведение авто на 160 и 180 (реальных, а не по стрелке) как оказалось отличается достаточно заметно (мягко говоря)... 160 держать еще можно, а 180....
насколько вообще можно доверять покетным/блютусным GPS? у самого смарт, сам подумываю о покупке GPSблютусного, но ведь там время опроса 1 сек и может и более? это погрешность как мне кажется довольно значительная, т.е. нельзя например узнать "мгновенную" скорость.У кого есть желание, можно проверить спидометр по GPS.