Cообщения

"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [329]
Сколько должен зарабатывать мужик? [577]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [539]
Вопрос по теплым полам [1]
История моего переезда в Калининград [1473]
Совет о плитке ПВХ (где купить) [3]
Помогите сделать из велосипеда тележку [20]
Шиномонтаж. Где качество? [6]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [74]
Ситуация в Корее [323]

Барахолка

Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]
Продам Тайский болотоход [3]
Продам зч на ТЛК/Хайлюкс/Сафари/BRP Ski-Doo и друг… [29]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [11]
Детский стол и стул [7]
Отдам/трэба [7748]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [2]

Вакансии

Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.
Требуется водитель С+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр
Водитель кат.Е вахта в Хабаровском крае
Водитель кат.С вахта в Хабаровском крае
Агрегатчик вахта в Хабаровском крае
Автоэлектрик вахта в Хабаровском крае
Охранник вахта в Якутию
Машинист компрессорной установки в Якутию вахта
Требуется водитель кат.Е на Сахалин вахта

Новости

Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…

22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й заключительный этап • 2 страница


Модератор: DMint

Правила форума
Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение fuji1 » 07 сен 2012, 16:31

Все нормально у меня с тормазилками , дело не в дисках какие они маленькие ,а в том что на них давит.
fuji1
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Anders » 07 сен 2012, 16:36

fuji1:дело не в дисках какие они маленькие

Дело как раз в диаметре роторов ибо рычаг. А сколько поршней суппорт имеет значения конечно, но диаметр больше всетаки важен.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение fuji1 » 07 сен 2012, 17:01

сдесь ты ошибаешся сейчас много главных тормозных приблуд из мира тюнинга , которые заместо 100 атмосфер давят 500 , такое любой диск зажмет независимо от размеров.
fuji1
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Filo » 07 сен 2012, 17:55

fuji1:сдесь ты ошибаешся сейчас много главных тормозных приблуд из мира тюнинга , которые заместо 100 атмосфер давят 500 , такое любой диск зажмет независимо от размеров.



интересуюсь в целях повышение образованности, поясни чем и за счет чего давится с таким усилием?
Filo
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение fuji1 » 07 сен 2012, 18:10

Да Я сам незнаю , что это я в дебри полез . :up:
fuji1
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Anders » 07 сен 2012, 18:36

fuji1
Обьясни мне тогда плизе, на кой ляд на всех кольцевых машинах повышают диаметр ротора, а не количество поршней на суппорте?
Аватара пользователя
Anders
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение fuji1 » 07 сен 2012, 19:27

тема про дрег я думал ,наверно они чаще тормозом пользуються,а в нашем спорте они практически ненужны. :up:
fuji1
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение DanielGrey » 10 сен 2012, 02:16

Anders:fuji1
Обьясни мне тогда плизе, на кой ляд на всех кольцевых машинах повышают диаметр ротора, а не количество поршней на суппорте?


Ну так то правильно... площадь соприкосновения решает... Ну или как там её правильно - площадь трения? чем она больше, тем больше воздействие на ротор... а малая площадь с большим давлением даст только перегрев ротора... тем самым "мыльное" торможение, тягучее... что в общем то не допустимо в любой авто дисциплине... ибо приводит оно к выходу из строя тормозных цилиндров... я не инженер конечно, но на мой взгляд это очевидно...
Подкрылки тоже решают :mrgreen: А то полеты зрелищно, но опасно =))
Аватара пользователя
DanielGrey
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Login M » 10 сен 2012, 08:24

DanielGrey:Ну или как там её правильно - площадь трения? чем она больше, тем больше воздействие на ротор... а малая площадь с большим давлением даст только перегрев ротора... тем самым "мыльное" торможение, тягучее...


Так то да... Но так то нет... :D

Когда на кольце едешь в режиме газ-жесткий тормоз-газ-жесткий тормоз, то перед каждым торможением тормоза должны быть "как новые", а большая площадь ротора она как раз способствует быстрому охлаждению, а если тебе надо один раз оттормозиться, то некоторыми параметрами можно пренебречь. :)
Аватара пользователя
Login M
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Anders » 10 сен 2012, 09:14

DanielGrey:Ну или как там её правильно - площадь трения?

Нет, площадь трения одинаковая, площадь колодок тоже. Дело в рычаге. Возьми большую тарелку, возьми за край и второй рукой удерживая, попробуй прокрутить. И тоже самое с маленькой. Поймешь разницу.
Login M:а большая площадь ротора она как раз способствует быстрому охлаждению

С одной стороны да, но чем дальше суппорт от центра ротора, тем замедление эффективнее (пренебрегая в данном контексте сцепным свойством шин).
Аватара пользователя
Anders
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Login M » 10 сен 2012, 09:51

Anders:но чем дальше суппорт от центра ротора, тем замедление эффективнее (пренебрегая в данном контексте сцепным свойством шин).


Не готов вдаваться в серьезную полемику, в виду отсутствия профильного образования.

На смотреть как устроены конкретные "торомозилки", как они эффективней работают, "на горячую" или "на холодную".
Предполагаю следующее... если система эффектней работает "на холодную", то т.к. тормозной диск зажимается не мгновенно, то от точки где начался контакт (и как следствие нагрев) до точки полного схватывания, мы имеем какое-то расстояние по окружности. При меньшем радиусе (и соответственно меньшей длине окружности) более велик шанс поиметь полное схватывание в предварительно нагретой зоне, что в случае "холодных систем" снизит эффективность торможения. Но всё же с первого раза колодки не плывут, да и тормозят не в стену, поэтому и маленьких тормозных дисков может вполне хватить.
Аватара пользователя
Login M
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Anders » 10 сен 2012, 10:07

Login M
С каждым годом что диски, что роторы ставят все больше и больше. Уже даже на всякий хлам, не говоря про серьезные машины. Наверное есть на то причина :-)
А вообще тема про драг, верно подмечено.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Login M » 10 сен 2012, 10:11

Anders:А вообще тема про драг, верно подмечено.


Хоть так ее в топе подержать. :D

Anders:роторы ставят все больше и больше. Уже даже на всякий хлам, не говоря про серьезные машины.


Ну я ж не зря написал про холодные и горячие системы. В гражданской езде горячие системы не применимы... чувак оттармаживающийся в пол на каждом светофоре выглядел бы очень.. "странно" при езде в потоке. :) Поэтому и идут в сторону увеличения тормозного диска, для его лучшего охлаждения (распределения тепла).
Аватара пользователя
Login M
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение fuji1 » 10 сен 2012, 10:38

В настоящем дреги тем меньше радиус колеса тем лучше старт , например 15 , и слик соответственно 15 , ответ невозможно туда поставить тормозные диски от поршака.,при все желание , по этому ставят тюнинговые главные цлиндры тормозной системы . Мы же нерасматривае уличные гонки или кольцевые.Восточный терминал к примеру ГТР едит из 9 сек у него диски тормозные чуть больше моих , но гавный тормозной цилиндр давит так что любой диск зажмет независимо от размера.Поэтому на моем Левине такие маленькие тормозилки.
fuji1
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Login M » 10 сен 2012, 10:55

fuji1

22го в Биробиджан приедете? :roll:
Аватара пользователя
Login M
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Blind Racer » 10 сен 2012, 17:26

Лучше 21го вечером :-)
За бутылкой пива лучше рассуждается.. :wink:

Login M всё идёт по плану... :)
Аватара пользователя
Blind Racer
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Filo » 11 сен 2012, 10:31

Blind Racer:Хмм... а вроде драг - это гонки на разгон.. не? :mrgreen:

"Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения".
Марио Андретти
Filo
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Barmaley » 11 сен 2012, 10:36

Люди подскажите где у нас в Ха можно купить топливный регулятор? карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду
Аватара пользователя
Barmaley
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Anders » 11 сен 2012, 10:50

Barmaley: карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду

Карбюратор "сосет" бензин сам из бака без использования топливного насоса. Регулируй карбюратор.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

Непрочитанное сообщение Barmaley » 11 сен 2012, 12:27

Anders:
Barmaley: карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду

Карбюратор "сосет" бензин сам из бака без использования топливного насоса. Регулируй карбюратор.

У меня стоит механический насос
Аватара пользователя
Barmaley
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск