Мы с тобой гонялись по Воронежской дня 2 или 3 назад. Начали от 42-й школы и так до самых "живых и мертвых". На карине было 0.4 бара давления, так как у меня интеркулер под капотом не обдувается, нагнетаемый воздух сильно греется и штатный саленоид душит буст. На третьей ты не догоняешь, а должен был бы, учитывая энерговооруженность машин. Следовательно где-то проблема... или турбины или интеркулер в крыле или в чем-то другом проблема. Может быть утечка давления где-то. Холодный впуск частично решит твою проблему, но лучше всего фронтальный интеркулер. Все чисто объективно, никаких обид.А ты откуда можешь знать как у меня тянет на третьей?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 6 секунд
Olegsly
На практике проверено, что двигатель быстро засирается грязью с вырезами на капоте. И всегда покрыт толстым слоем пыли. Но охлаждение хорошее получается. Идеальным вариантом было бы иметь привинчивающиеся крышки снизу под дырками, как на многих японских капотах.А куда деваться воде попавшей на капот и стекшей в ноздри?На большой скорости ее может и сдует наружу.Но ведь надо и притормаживать иногда