1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйсингу
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
ну и бодяга, в шапке регламент, потом техтребования, во всех документах разные коэффициенты, круточё
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Отвечу по просьбе и от лица техкомиссара.wheels27 писал(а):Вопрос тех комиссарам по красному чайзеру! есть возможность снимать форсунку закиси, а не отсоединять балон в багажнике! Ни кто не мешает иметь еще один маленький балон в салоне и пользоваться им.... Прокомментируйте момент по этой машине и что будет сделано в дальнейшем...?
За Чайзером следили очень пристально, в том числе перед финальными заездами, когда он выехал прогревать резину, его попросили поднять капот и убедились, что порты отключены. И если бы что-то вызвало подозрения, то могли осмотреть машину в любой момент.
В пятый класс 2.6 и без всякой закиси подает. Разница в объеме миниальная...wheels27 писал(а):И вопрос по машине чайзер 2.5 на закисе! вы реально думаете что она должна попасть в пятый класс где едут вэдовые 2.6- 3-ех литровые машины на закисе?
Если посмотреть на результаты третьего и четвертого класса, то они практически равны и некорректым получится добавить к "такому же" результату еще и закись и отправится в следующий класс "избивать младенцев". Речь не конкретно про Чайзер, а про схему в целом.wheels27 писал(а): По регламенту прошлого сезона (закись + класс) машины довольно объективно попадали на класс выше и реально были равны по силам! В вашем(новом) регламенте не учитывая расчетную мощность закиси человек не имеет не единого шанса перепрыгивая на 2 класса выше..
В связи с тем что в регламенте явно это не отражено и отсечка была новая, то были некоторые поблажки, но учитывая, что в идеале отсечка должна работать в автоматическом режиме, то воизбежание травматизма помощников желающих: подержать спойлер, потолкать за бампер или погладить колеса, перед стартом авто. Регламент в этой части будет доработан и скорее всего "группе помощников" будет запрещено приближаться к машине после прогрева резины.Intigra писал(а):А разрешено разве команде техподдержки на старте руками машину удерживать?
Чтоб не покатилась
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Все результаты в течении дня, 3 июня 2013 года...
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
если вернутся на вторую страницу темы, то можно вспомнить, что первая версия размещенного регламента вызвала массу вопросов относящихся к тех требованиям. Потом выложили ТТ, которые закрыли все вопросы и создалось впечатление что все всё поняли и видимо биробиджанцы занятые реальной подготовкой к этапу, совсем забыли переопубликовать регламент в первом посте.Serhio писал(а):ну и бодяга, в шапке регламент, потом техтребования, во всех документах разные коэффициенты, круточё
Есть конечно повод для дизреспектов, но я так понимаю пострадавших минимум и реальная борьба еще впереди.
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
1 класс...
- Вложения
-
- ПРОТОКОЛ СУДЕЙСТВА по ДРАГУ квалификация 1 класс-ОРИГИНАЛ.doc
- КВАЛИФИКАЦИЯ...
- (44 КБ) 36 скачиваний
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
А тех.комиссар которого везде так обожествляют это не то самый человек который пару лет назад звонил Максу на одном из этапов и говорил сворачивать отсечку? Мол Биробиджан это не легал.
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Вот второе видео. Отчетливо видно, что в момент старта машину никто не держит, трогает и прочее...Joker писал(а): Евгений, а почему тогда умалчивается, как Вас подкатывали к старту, давку надуть????!!!!! Посему будет дополнение и в регламент и в ТТ, команда тех поддержки на старте, участник снимается с участия в этапе!!!! Нечего там делать после прогрева...
Подкатить и держать или толкать на старте немного разные вещи, не так ли?
http://www.youtube.com/watch?v=u70Ig4jjjU0
Дополнения хотите делайте, хотите нет, но камни сгребать на старте кто-то же должен помогать....
ps как оказалось, давка на старте ей не нужна, потому пофиг...
pss если машина катится- используйте ручник (это конечно усложняет водителю задачу немного).
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Камни сгребать и толкать это тоже разные вещи. Скоро придем к тому что тех поддержка будет талкать свою и держать чужую машину...
Думаю будет не сложно разделить эти понятия и действия ...
Думаю будет не сложно разделить эти понятия и действия ...
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
220 писал(а):А тех.комиссар которого везде так обожествляют это не то самый человек который пару лет назад звонил Максу на одном из этапов и говорил сворачивать отсечку? Мол Биробиджан это не легал.
Как видишь, все вопросы давно выяснили и урегулировали.
Другой вопрос, что Макс уже не особо нужен на этом празднике жизни. Уже наконец-то сформировалась местная команда которая в состоянии провести соревы более-менее самостоятельно. В этот раз и отсечка была биробиджанская и все работающие в стартовой зоне исключительно биробиджанцы.
Теперь их задача к следующему году "вырастить" главного судью и постепенно воспитывать местного техкомиссара.
З.Ы. Скоро и на хабаровской отсечке огни пре-старта появятся. Только я против "автоматического" старта из соображений безопасности, пока у нас не будет зрителей от полосы отделять "три ряда колючей проволоки", старт будет даваться только с кнопки и только после того, как судьи старта убедятся, что на полосу никакой "олень" не вылез.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:38
- Откуда: Хабаровск
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Максим, конечно хорошо, что ты отписал, но хотелось бы услышать мнение организаторов и вести диалог по этим вопросам напрямую. Думаю, мы тут все имеем право на это. Коротко хотелось бы внести свои комментарии:
1) В 5 класс попадают машины минимум с мотором 2.6 с полным приводом, это разные вещи, даже трёшки с 40 гарретом, и те ездят в 3-м классе. Думаю все знают спеки приморцев из 5 класса, которых к сожалению не было.
2) То, что 4-й класс едет как 3 – это не повод делать пилотов на закиси крайними в последний момент. Развивайте 4-й класс, а не хольте и лелейте его. В отсутствии конкуренции, хорошего времени там не будет.
3) Большинство рекордных времён в 3-м классе показывают машины с блоком 2980сс, думаю это не секрет, если они поставят системы впрыска закиси, то и по старым коэффициентам улетят в 5 класс, и это уже будет более менее честно.
4) Все крупные соревнования Сибири и Запада, в которых участвуют мои знакомые, уже давно отказались от коэффициентов на закись. Может и вам уже стоит последовать их примеру.
P.S.: Хотелось бы вести диалог напрямую с организаторами и техническим комиссаром, в рамках общедоступного форума. Спасибо.
1) В 5 класс попадают машины минимум с мотором 2.6 с полным приводом, это разные вещи, даже трёшки с 40 гарретом, и те ездят в 3-м классе. Думаю все знают спеки приморцев из 5 класса, которых к сожалению не было.
2) То, что 4-й класс едет как 3 – это не повод делать пилотов на закиси крайними в последний момент. Развивайте 4-й класс, а не хольте и лелейте его. В отсутствии конкуренции, хорошего времени там не будет.
3) Большинство рекордных времён в 3-м классе показывают машины с блоком 2980сс, думаю это не секрет, если они поставят системы впрыска закиси, то и по старым коэффициентам улетят в 5 класс, и это уже будет более менее честно.
4) Все крупные соревнования Сибири и Запада, в которых участвуют мои знакомые, уже давно отказались от коэффициентов на закись. Может и вам уже стоит последовать их примеру.
P.S.: Хотелось бы вести диалог напрямую с организаторами и техническим комиссаром, в рамках общедоступного форума. Спасибо.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Ты видел как отсечка работает в автоматическом режиме?wheels27 писал(а):Камни сгребать и толкать это тоже разные вещи.
Когда один участник уже выставлен и только встал на лучи сразу начинается отсчет и занимает он около секунды. Там просто не будет времени убрать камни со второй машины.
Я так вижу, что логично будет начертить еще одну линию, к примеру за метр до старта, в которой еще можно убирать камни и т.п., но если техподдержка зайдет за нее, когда машина уже поехала выставляться, то наказывать жестко. Это только мое предложение которое внесу при обсуждении дополнений в регламент. Считай уже внес.
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Если посмотреть на результаты третьего и четвертого класса, то они практически равны и некорректым получится добавить к "такому же" результату еще и закись и отправится в следующий класс "избивать младенцев"[/i
Основное лидерство в третьем классе у 3-ех литровых машин и не стоит говорить что 2.5 машины третьего класса едут так же как четвертый. Я согласен что 3 л закись - 5 класс, но засовывать чайзера с 50 сильной закисью в анлим абсурдно..
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Я ж написал:4everFly писал(а):Максим, конечно хорошо, что ты отписал, но хотелось бы услышать мнение организаторов и вести диалог по этим вопросам напрямую.
Считай то сообщение сообщением Алексея.Login M писал(а):Отвечу по просьбе и от лица техкомиссара.
Если будут дополнения, я их обязательно опубликую.
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Мда... хорошо что не стал машину добивать и тратиться на поездку
в 5й класс из-за закуси.... да еще и изменение регламента в последний день, для судейской бригады как говорят америкосы: " Это плохо пахнет"
З.Ы. Споры про выставление, были, есть и буду есть, для этого есть пункт требований про высоту клиренса(которую раньше и не проверял никто , так для формальностей пункт был)
в 5й класс из-за закуси.... да еще и изменение регламента в последний день, для судейской бригады как говорят америкосы: " Это плохо пахнет"
З.Ы. Споры про выставление, были, есть и буду есть, для этого есть пункт требований про высоту клиренса(которую раньше и не проверял никто , так для формальностей пункт был)
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Login M писал(а):220 писал(а):А тех.комиссар которого везде так обожествляют это не то самый человек который пару лет назад звонил Максу на одном из этапов и говорил сворачивать отсечку? Мол Биробиджан это не легал.
Как видишь, все вопросы давно выяснили и урегулировали.
Другой вопрос, что Макс уже не особо нужен на этом празднике жизни. Уже наконец-то сформировалась местная команда которая в состоянии провести соревы более-менее самостоятельно. В этот раз и отсечка была биробиджанская и все работающие в стартовой зоне исключительно биробиджанцы.
Теперь их задача к следующему году "вырастить" главного судью и постепенно воспитывать местного техкомиссара.
З.Ы. Скоро и на хабаровской отсечке огни пре-старта появятся. Только я против "автоматического" старта из соображений безопасности, пока у нас не будет зрителей от полосы отделять "три ряда колючей проволоки", старт будет даваться только с кнопки и только после того, как судьи старта убедятся, что на полосу никакой "олень" не вылез.
Целиком и полностью за нашу отсечку, еще бы нашу трассу ! чтобы по гостям как бедные родственники не ездить
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Может заимка удлинит площадь.... Приходится расчитывать только на коммерсантов. Автоспорт ни кто развивать не хочет.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Регламент не пишется под конкретную машину, а проверить на техкомиссии 50 сил у него закись или 150 нет технической возможности, да и тащить на полосу диностенд с подъемником, думаю не имеет смысла.wheels27 писал(а):но засовывать чайзера с 50 сильной закисью в анлим абсурдно..
Другой вопрос, что изменения произошли за 10 дней до этапа, но давайте отделять мух от котлет. Скрипкин, как техкоммисар, работал по утвержденным техтребованиям и Чайзер этим ТТ не соответствовал. Согласно регламенту над ним еще Главный судья и Главный организатор, которые могут принимать решение по конкретной машине, а техкомиссар лишь говорит им свои замечания.
З.Ы. От пилота и его группы поддержки тоже многое зависит... Можно было заручится поддержкой всех участников класса, что они не напишут протесты и апелляции и мотивируя этим уговорить Главного организатора пустить машину в класс. Хотя бы попытаться.
З.З.Ы. Тут вот кстати всплывает момент о присутсвии столь не любимого многими РАФа... был бы он, можно было б нажаловаться, что изменили классы в последний момент, а так и жаловаться не кому.
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Ещё раз и последний пишу, указали отталкиваться от ТТ, выложили их, а поправку внесли, именно я лично внёс в Регламент 31 мая 2013 года!!! То что не выложили на форум в шапку исправленное в электронике, согласен, что вина наша!!!
Последний раз редактировалось Joker 03 июн 2013, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
Кстати зря! Всё очень душевно прошло.Filo писал(а):Мда... хорошо что не стал машину добивать и тратиться на поездку
Не в последний. Дней за 10.Filo писал(а): да еще и изменение регламента в последний день
Просто изначально классы включили в сам регламент, а потом опубликовали техтребования и видимо недостаточно заострили внимание на изменения в коэффициентах. Я ж тебе тут разъяснял за 1.6 за турбу только для ВД. Это не за день до гонок было.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:38
- Откуда: Хабаровск
Re: 1 июня открытие чемпионата ЕАО первый этап по Драг Рэйси
10 дней - преступно малый срок для внесения изменений в ТТ. Но разместив его не в шапке а в фиг его знает каком посте и рассчитывая, что его кто-то увидит - это халатность со стороны организаторов. Хочу осветить свою точку зрения. Когда мы собирали машину, мы ориентировались на шапку темы и регламент - как преамбулу соревнований, что логично, и для нас было шоком, услышать об изменениях прямо на стрипе.Login M писал(а):Регламент не пишется под конкретную машину, а проверить на техкомиссии 50 сил у него закись или 150 нет технической возможности, да и тащить на полосу диностенд с подъемником, думаю не имеет смысла.wheels27 писал(а):но засовывать чайзера с 50 сильной закисью в анлим абсурдно..
Другой вопрос, что изменения произошли за 10 дней до этапа, но давайте отделять мух от котлет. Скрипкин, как техкоммисар, работал по утвержденным техтребованиям и Чайзер этим ТТ не соответствовал. Согласно регламенту над ним еще Главный судья и Главный организатор, которые могут принимать решение по конкретной машине, а техкомиссар лишь говорит им свои замечания.
З.Ы. От пилота и его группы поддержки тоже многое зависит... Можно было заручится поддержкой всех участников класса, что они не напишут протесты и апелляции и мотивируя этим уговорить Главного организатора пустить машину в класс. Хотя бы попытаться.
З.З.Ы. Тут вот кстати всплывает момент о присутсвии столь не любимого многими РАФа... был бы он, можно было б нажаловаться, что изменили классы в последний момент, а так и жаловаться не кому.
P.S.: В небольшую защиту Тех комиссара и Организаторов хочу сказать, что они принесли свои извинения.