мото-драгрейсинг
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Targa
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По моему нет смысла судить заранее - машина при вылете за пределы полосы унесет куда больше жизней чем мотоцикл. Это раз. Во вторых - что мешает проводить более менее жесткую политику - например не пускать на полосу молодежь (которым 16-17 лет) и личностей на технике сомнительного качества, а так же пилотов в полной экипировке - я имею в виду не в китайском шлеме, а в полной: куртка+перчатки+шлем+мотоботы!
А заезды на мотоциклах по моему куда зрелищнее, да и поспорить с ними по скорости не поспорит ни одна машина на ДВ (кроме разве что Гранта и Нагервадзе). Я как то хотел прокатиться с "заряженным соарером", который уж больно грозился всех порвать, НО - не пустили на полосу...
А вообще на этот сезон вроде бы обещали сделать официальный драг на мотоциклах
А заезды на мотоциклах по моему куда зрелищнее, да и поспорить с ними по скорости не поспорит ни одна машина на ДВ (кроме разве что Гранта и Нагервадзе). Я как то хотел прокатиться с "заряженным соарером", который уж больно грозился всех порвать, НО - не пустили на полосу...
А вообще на этот сезон вроде бы обещали сделать официальный драг на мотоциклах
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Targa
Машина не сможет перелететь через блоки, в отличие от мотоцикла, который сделает это элементарно. Пилот в экипировке никак не повлияет на безопасность зрителей.
Заезды мотоциклов лично мне не кажутся зрелищнее, а ровным счетом наоборот. Поспорить машины не могут разве что с литровыми и более объемными байками, всех остальных на завтрак съедят, есть тут такие машины. А если ехать не 400 метров, а по трассе, то ни один мотоцикл по нашим дорогам не выдержит соревнования. Нагервадзе, при наличии покрытия, порвет любой мотоцикл, имеющийся на ДВ, ибо ни один 9.5 пока не ехал. Лучшее время мотоцикла было 10.7 как мне помнится и это как раз был Нинздя.
Вообще, лично я против заездов на мотоциклах на официальном драге. Надеюсь, что организаторы того же мнения.
Машина не сможет перелететь через блоки, в отличие от мотоцикла, который сделает это элементарно. Пилот в экипировке никак не повлияет на безопасность зрителей.
Заезды мотоциклов лично мне не кажутся зрелищнее, а ровным счетом наоборот. Поспорить машины не могут разве что с литровыми и более объемными байками, всех остальных на завтрак съедят, есть тут такие машины. А если ехать не 400 метров, а по трассе, то ни один мотоцикл по нашим дорогам не выдержит соревнования. Нагервадзе, при наличии покрытия, порвет любой мотоцикл, имеющийся на ДВ, ибо ни один 9.5 пока не ехал. Лучшее время мотоцикла было 10.7 как мне помнится и это как раз был Нинздя.
Вообще, лично я против заездов на мотоциклах на официальном драге. Надеюсь, что организаторы того же мнения.
- Targa
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
10.32 давал я сам лично на закрытии сезона на Калинке, притом что я сам не драг рейсер - ехал буквально впервые, любую машину на ДВ (кроме разве что 3-4) порвет любой спортивный моц (больше 100л.с) объемом выше 600сс, могу с тобой на пиво поспорить, у меня всего то 900сс
Нагервадзе отлично тренированый пилот - на мотоциклах же выступают любители которые тренируются от силы день два в сезоне и то перед гонками, к сожалению великому. По трассе опять же (особенно по хорошей извилистой с нормальным покрытием) мотоцикл сделает любой драговый болид.
Еще не забудь то - что все драговые машины в тюнинге а мотоциклы чаще всего нет, так что тюненый байк в 190-220л.с порвет любую машину (не берем в расчет топфуелы и прочие - ибо слишком уж специфичная тезника). Тут разговаривать бессмысленно - а вообще у меня одно время была 400ка - которая давала 100км\ч на 2 десятых (ориентировочно) медленнее чем мой литровый моц, так что не факт что 400ку порвет "ЛЮБОЙ" как ты выразился автомобиль.
А вообще я уже про это говорил на многих форумах - вы все почему то только храбритесь - а реально гоняться с моциком никто не хочет, даже на деньги...
Нагервадзе отлично тренированый пилот - на мотоциклах же выступают любители которые тренируются от силы день два в сезоне и то перед гонками, к сожалению великому. По трассе опять же (особенно по хорошей извилистой с нормальным покрытием) мотоцикл сделает любой драговый болид.
Еще не забудь то - что все драговые машины в тюнинге а мотоциклы чаще всего нет, так что тюненый байк в 190-220л.с порвет любую машину (не берем в расчет топфуелы и прочие - ибо слишком уж специфичная тезника). Тут разговаривать бессмысленно - а вообще у меня одно время была 400ка - которая давала 100км\ч на 2 десятых (ориентировочно) медленнее чем мой литровый моц, так что не факт что 400ку порвет "ЛЮБОЙ" как ты выразился автомобиль.
А вообще я уже про это говорил на многих форумах - вы все почему то только храбритесь - а реально гоняться с моциком никто не хочет, даже на деньги...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Targa
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 53 секунды
Я подозреваю, что есть наверное какие-то мифические супербайкеры на супертурбовых байках, только я таких пока не встречал. 5 минут езды и у байкеров пропадает весь интерес гоняться... потому как оторваться не могут, а дальше уже очко не титановое, по нашим дорогам ехать так страшно, а вот на машине гонять их весело
У нас на ДВ мало мощных машин в принципе, вот и весь ответ, но они всетаки есть А 900сс мощный байк, тут даже без всяких сомнений.любую машину на ДВ (кроме разве что 3-4) порвет любой спортивный моц (больше 100л.с) объемом выше 600сс, могу с тобой на пиво поспорить, у меня всего то 900сс
Нагервадзе - вполне обычный пилот, который тоже ездит на этой машине 2-3 раза в год и никакими особыми навыками не обладает.Нагервадзе отлично тренированый пилот - на мотоциклах же выступают любители которые тренируются от силы день два в сезоне и то перед гонками, к сожалению великому
Меня не интересует гипотетика... у нас есть то, что есть, а на нашей любой трассе в режиме валева ты уберешься и не выиграешь ни у какой подготовленной машины... первая же яма твоя.По трассе опять же (особенно по хорошей извилистой с нормальным покрытием) мотоцикл сделает любой драговый болид.
Опять про "бы" разговоры. Факт в том, что ни одного турбобайка на ДВ нет. Когда будет, тогда и будет разговор.Еще не забудь то - что все драговые машины в тюнинге а мотоциклы чаще всего нет, так что тюненый байк в 190-220л.с порвет любую машину (не берем в расчет топфуелы и прочие - ибо слишком уж специфичная тезника).
400ка быстро стартует и быстро сдувается. Проверено.Тут разговаривать бессмысленно - а вообще у меня одно время была 400ка - которая давала 100км\ч на 2 десятых (ориентировочно) медленнее чем мой литровый моц, так что не факт что 400ку порвет "ЛЮБОЙ" как ты выразился автомобиль
Я ездил с байкерами на соарере, чуть не закатал в асфальт раз парочку... байкер с девушкой ехал выделывался... 380 л.с. соарера вполне хватило чтобы выпить ему всю кровь, да еще он у меня под колесами чуть не помер. Байкеры в 99% случаев умеют стартануть в надежде на отрыв, а когда видят, что скорость уже за 200 и нужно уметь рулить и работать чтобы оторваться, то залупная сила у них сразу обрывается... и видать штаны полны уже фикалий всяких со страху. Так что знаю я этих байкеров, гонял их несколько раз и весьма веселоА вообще я уже про это говорил на многих форумах - вы все почему то только храбритесь - а реально гоняться с моциком никто не хочет, даже на деньги
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 53 секунды
Я подозреваю, что есть наверное какие-то мифические супербайкеры на супертурбовых байках, только я таких пока не встречал. 5 минут езды и у байкеров пропадает весь интерес гоняться... потому как оторваться не могут, а дальше уже очко не титановое, по нашим дорогам ехать так страшно, а вот на машине гонять их весело
- Targa
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
2Stiga - не бывает одинаковых мотоциклов, даже если они сходят вместе с конвейера - разброс в лошадях может быть до 5л.с а если два одинаковых мотоцикла в городе и найдется - то очень часто на них стоят разные:
- жиклеры
- выпуск
- впуск
- масло (чем меньше вязкость, тем быстрее мотор винтится до высоких оборотов)
- резина
- бензин
А это дает ошутимую разницу в разгоне... Между прочим мой моц (а их еще 2 в городе таких) слабее чем остальные, но гораздо легче (его облегчили на 6 кг) + у меня звезда на 2 зуба больше, что скажется на меньшей максимальной скорости.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 36 секунд
Вот кстати - здесь я прошел на 10.32 и СУПЕРМОТОЦИКЛ Ниньщя по моему (если я не ошибаюсь) пришел вроде на 1-2 сотых впереди (а может и я впереди пришел, не помню - было несколько заездов)
https://27region.ru/stopkadr/displayimage-277-57.html
https://27region.ru/stopkadr/displayimage-277-39.html
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 35 секунд
И вот еще:
https://27region.ru/stopkadr/displayimage-277-61.html
- жиклеры
- выпуск
- впуск
- масло (чем меньше вязкость, тем быстрее мотор винтится до высоких оборотов)
- резина
- бензин
А это дает ошутимую разницу в разгоне... Между прочим мой моц (а их еще 2 в городе таких) слабее чем остальные, но гораздо легче (его облегчили на 6 кг) + у меня звезда на 2 зуба больше, что скажется на меньшей максимальной скорости.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 36 секунд
Вот кстати - здесь я прошел на 10.32 и СУПЕРМОТОЦИКЛ Ниньщя по моему (если я не ошибаюсь) пришел вроде на 1-2 сотых впереди (а может и я впереди пришел, не помню - было несколько заездов)
https://27region.ru/stopkadr/displayimage-277-57.html
https://27region.ru/stopkadr/displayimage-277-39.html
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 35 секунд
И вот еще:
https://27region.ru/stopkadr/displayimage-277-61.html
- STIGA
- Он живет тут
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 16:00
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Targa
а еще бывает разный вес гонщиков, кто-то сходил в туалет, кто-то нет..
но все равно..заведомое преимущество литра перед 400 кой есть, и тут явно не интересно никому будет как он будет проезжать...
ты не на профессиональных гонках и достич равновесия в :
а еще бывает разный вес гонщиков, кто-то сходил в туалет, кто-то нет..
но все равно..заведомое преимущество литра перед 400 кой есть, и тут явно не интересно никому будет как он будет проезжать...
ты не на профессиональных гонках и достич равновесия в :
вообще вряд ли получится.."если два одинаковых мотоцикла в городе и найдется - то очень часто на них стоят разные:
- жиклеры
- выпуск
- впуск
- масло (чем меньше вязкость, тем быстрее мотор винтится до высоких оборотов)
- резина
- бензин "
- STIGA
- Он живет тут
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 16:00
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вау какая фотка!
на фоне флага!!!!
кароче поняла.. хде в ученики записуешь?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 28 секунд
а ты всегда в голом виде такое тренируешь делать?
и эта.. сделаю такую же фотку с собой скоро!!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 37 секунд
все.. я тебе за это отдаю все свои гайки!