Форум: Автомобильный Звук и Видео
Audiobahn ABC2003QIntigra писал(а):Что за акустику ставили?
СЧ разместили в дверях чуть выше мидбасовIntigra писал(а):Где размещали СЧ- звено?
Играет от Alpine CDA - 9835 (америкосовская версия но по функциональности то же самое что CDA - 9835 R) через усилитель Mystery MA 4.300 мостом.TOMMY писал(а):Также любопытно отчего все играет?
Кроме этого стоит 2-х канальный усилитель Audiobahn A2601T, который пашет на Sub Audiobahn AW101T. Оба усилка подключены через 1 Ф конденсатор Mystery. Не помню как называется но весть хромированный. Еще не доделали заднюю полку, куда саб поставили, как все будет нормально выглядеть - выложу фотки.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
ZRE
Что-то выбор компонентов напоминает мне советы одного человека
Сколько выбропласта ушло?
Кста... а срединка и мидбас, напару в двери играют?
А ты не ошибься моделью?ZRE писал(а):Audiobahn ABC2003Q
Что-то выбор компонентов напоминает мне советы одного человека
Сколько выбропласта ушло?
Кста... а срединка и мидбас, напару в двери играют?
Выкладывай, оч. интересноZRE писал(а): Еще не доделали заднюю полку, куда саб поставили, как все будет нормально выглядеть - выложу фотки.
Последний раз редактировалось TOMMY 30 мар 2005, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
TOMMY
сорри - ABC6003Q. Подбирал все самостоятельно, хотя советчиков в принципе хватало и очень хорошо разбирающихся (парни из Блюза, М2, Колесницы) серединка играет в закрытом объеме, а мидбас в объем двери. Пищалки на стойках лобового стекла.
сорри - ABC6003Q. Подбирал все самостоятельно, хотя советчиков в принципе хватало и очень хорошо разбирающихся (парни из Блюза, М2, Колесницы) серединка играет в закрытом объеме, а мидбас в объем двери. Пищалки на стойках лобового стекла.
Вибропласта чисто на двери ушло 4,5 листа примерно, может даже пять - если честно не задавался целью считать. Но кроме этого закатал всю машину, потому что как погремушка была. От передних колесных ниш все-равно идет гул, да и двигатель не удалось приглушить, но брякать все перестало. Между задними крыльями и обшивкой салона кроме вибропласта проложил еще поролон 60 мм.TOMMY писал(а):Сколько выбропласта ушло?
Непонятно, зачем СЧ ставить в дверь? В купе наиболее нормальный результат достигается в кик- панелях. Если для того, чтобы было, то тогда всё понятно. И вообще трехполоску надо городить только в очень редких случаях, и пытаться выжать всё из двух- полоски, качественной. К АудиоБах-Бахам это не относится. Если сцену натягивать процессором головы на водителя, то на пассажирском месте всё будет очень криво и грустно. Удачных поисков оптимальной настройки.
Intigra
В кик - панелях нет места для размещения серединки не то что с доворотом, а чтобы просто ее хоть как-нибудь воткнуть. Трехполосные в любом случае звучат лучше чем двухполосные. Это сравнение в стиле коаксиалы и компоненты... и это опять же не только мое мнение. Сцена тем не менее расположена где-то на половине капота.
В кик - панелях нет места для размещения серединки не то что с доворотом, а чтобы просто ее хоть как-нибудь воткнуть. Трехполосные в любом случае звучат лучше чем двухполосные. Это сравнение в стиле коаксиалы и компоненты... и это опять же не только мое мнение. Сцена тем не менее расположена где-то на половине капота.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
ZRE
не помнишь сколько объем под средину делали?
Для подавления шума, надо было лучше спленом укатывать, не так нагружает машину и он как раз гасит шум, а не вибрацию;)
Intigra
А ZRE прав, в Левине в киках места кот наплакал Не знаю как в 111, думаю примерное так же как и в 101, у меня на месте пассажира конечно идально встают и места много, но вот с водительской части У меня штатная панелька то вся зашаркана, педаль газа прямо возле нее. И не могу сказать, что это от того, что у меня ласты большие
Если не сложно, объясни почему бытует мнение, что пищулку и срединку надо ставить как можно ближе друг к другу?
И нужно ли чтобы средина играла на отражении?
Или ответ на каждый вопрос зависит от конкретного компнента?
Так и думал что 6003...ZRE писал(а):сорри - ABC6003Q
не помнишь сколько объем под средину делали?
Для подавления шума, надо было лучше спленом укатывать, не так нагружает машину и он как раз гасит шум, а не вибрацию;)
А я уж было подумал, что Трехполоска+Вибрик+Монтаж встало в 4000, уже хотел узнать откуда такие скзочные цены.ZRE писал(а):знакомые в студии скажем та
Intigra
Объясни почему?Intigra писал(а):В купе наиболее нормальный результат достигается в кик- панелях.
А ZRE прав, в Левине в киках места кот наплакал Не знаю как в 111, думаю примерное так же как и в 101, у меня на месте пассажира конечно идально встают и места много, но вот с водительской части У меня штатная панелька то вся зашаркана, педаль газа прямо возле нее. И не могу сказать, что это от того, что у меня ласты большие
Если не сложно, объясни почему бытует мнение, что пищулку и срединку надо ставить как можно ближе друг к другу?
И нужно ли чтобы средина играла на отражении?
Или ответ на каждый вопрос зависит от конкретного компнента?
Для правильного построения сцены динамики должны располагаться на одинаковом расстоянии до слушателя (в идеале как дома). Это касается левого и правого канала. Особенно это критично для средних частот, поскольку они в большей степени отвечают за самую чувствительную для нашего слуха часть частотного диапазона. В спортивных автомобилях, как правило посадка у водителя почти лежачая. Кик- панели располагаются достаточно далеко от слушателя, причем разница в их расстоянии различается не очень сильно (по крайней мере не в разы). Пищалка и серединка располагаются близко друг к другу для уменьшения фазовых искажений. На отражении или прямом излучении- надо слушать конкретно в каждом случае. Есть трех полосные системы, которые приходилось настраивать не часами- неделями.
Intigra
Ну из твоих рассуждений можно сделать вывод - ставь 2-х полоску и будет тебе счастье... В киках места нет, TOMMY правильно говорит - в пассажирскую хоть заставься, а в водительскую только пищалку воткнуть реально. Чтобы нормально установить в торпедо, надо не только упражняться с дувчиками, но также возникают проблемки с подушкой.
Посадка зависит от человека - как ему (ей) удобнее. У того человека, который сидит за рулем этой машины посадка далеко не лежачая. Расстояния до динамиков с места водителя при обычной посадке для СЧ: R - 50 см, L - 80 см L/R = 1,6. Если бы они были в киках (примерно) : R - 80 см, L - 140 см L/R = 1,75; т.е. разница в расстоянии еще больше - и смысл тогда с водительским киком возиться?
В этой машине систему настроили за 4 часа и меня (хотя я немало систем слышал, в том числе и показательных) и владельца звучание вполне устраивает.
Ну из твоих рассуждений можно сделать вывод - ставь 2-х полоску и будет тебе счастье... В киках места нет, TOMMY правильно говорит - в пассажирскую хоть заставься, а в водительскую только пищалку воткнуть реально. Чтобы нормально установить в торпедо, надо не только упражняться с дувчиками, но также возникают проблемки с подушкой.
Посадка зависит от человека - как ему (ей) удобнее. У того человека, который сидит за рулем этой машины посадка далеко не лежачая. Расстояния до динамиков с места водителя при обычной посадке для СЧ: R - 50 см, L - 80 см L/R = 1,6. Если бы они были в киках (примерно) : R - 80 см, L - 140 см L/R = 1,75; т.е. разница в расстоянии еще больше - и смысл тогда с водительским киком возиться?
В этой машине систему настроили за 4 часа и меня (хотя я немало систем слышал, в том числе и показательных) и владельца звучание вполне устраивает.