В что будет если фронт питать от башки, а саб с отдельного у
Форум: Автомобильный Звук и Видео
В что будет если фронт питать от башки, а саб с отдельного у
А что будет если саб посадить мостом на наманый усилок, а всю аккустику запитать от магнитоллы .....всмысле что будет ясно, но интерсно насколько это допустимо и какой процент лажи будет в эфире.....пробовал ли кто нибудь
Последний раз редактировалось nokia 22 апр 2005, 22:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Да нормально будет, если все грамотно делать. На соревнованиях даже есть такой класс ''0+'' (точно не помню но по моему так). В этом классе магнитола + саб.
Бери акустику с высокой чувствительностью, к ''голове'' от акомы + нормальным сечением, грамотно установить динамики и на средней громкости будет довольно прилично играть.
Проблема может быть с согласованием саба с передней акустикой по громкости.
Бери акустику с высокой чувствительностью, к ''голове'' от акомы + нормальным сечением, грамотно установить динамики и на средней громкости будет довольно прилично играть.
Проблема может быть с согласованием саба с передней акустикой по громкости.
- mixalic
- Прописавшийся
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 11:43
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
nokia
теперь о главном , звук. автомобильный аккумулятор является химическим источником энергии. он может дать очень много тока, гораздо больше чем нужно для музыки, НО не может отдать так быстро, как нужно для воспроизведения импульсов, особенно на басовом материалле. ведь музыка, это импульсный сигнал. а конденсатор может отдавать накопленную энергию очень быстро, что компенсирует просадку наряжения из-за инерционности АКБ, потери на всяких контактах, потери в самом силовом проводе. качество баса намного лучше.
Установка таких емкостей вблизи усилителя мощности предназначена компенсировать удаленное расположение усилителя от аккумулятора. Т.е. потери напряжения на проводах, клеммах и предохранителях. Установка усилителя в моторном отсеке + подключение к аккумулятору проводами "от сварочника" сводит к нулю необходимость дополнительной емкости.
На самом деле реальная необходимость в таких "огромных" конденсаторах в усилительной аппаратуре класса Hi-Fi и Hi-End отсутсвует. Реально хорошие импульсные характеристики в усилителях высокого класса реализуются совершенно другими способами (и намного успешнее). Для того чтобы убедится в этом загляните внутрь любого домашнего услителя класса Hi-Fi.
В промышленности такие конденсаторы используются в основном для обеспечения важных узлов электропитанием в случае кратковременных потерь основного питания или для завершения ответственных операций в системах автоматики при авриях питания и т.д.
В атомобильной усилительной аппаратуре применение конденсаторов большой емкости было обусловлено несовершенством усилителей, когда при питании 12 в необходимо было выжать все, что можно (и делали это обычно за счет больших токов на выходе т.е. на нагрузках меньше 2 Ом) сейчас же выходные каскады питаются напряжениями в несколько раз выше, плюс применяется туча схемных решений.
Вставка по емкостям.
Смотрел, как многие не понимают, зачем нужен кондер, почему столько стоит и т.д.
И решил объяснить по своему, как знаю.
1. Зачем он вообще нужен?
Конденсатор в авто нужен для того, чтобы компенсировать цепь от хим. источника питания (аккумулятора) до усилителя, т.е. для обработки импульса питания больших амлитуд, когда необходимо мгновенно подать большую мощность.
По идее если кабелем 4 Ga подцепить напрямую (до 50 см) усилок, то конденсатор не нужен, но так как все идет через череду предохранителей, клемм и т.д., то необходимость его возрастает.
2.А что значит емкость такая, 1 Ф, может пико Фарад или мили?
Нет, емкость 1 Ф - это емкость в 1 Фарад, для примера емкость Земного шара (по курсу физики) составляет чуть меньше 1 Фарад (0,9997). Это по величине очень большая емкость.
3. А почему они такие дорогие? Вроде чего проще, диэлектрики и две пластинки?
А потому что, что технология изготовления и материалы, применяемые в нем, стоят недешево.
Ведь какой нибудь элементарный электролит при минусовой температуре теряет емкость пропорционально 1 к 5, т.е. при -10 уже 50% емкости тю-тю... А здесь необходимо система удерживания заряда, защиты от пробива, автоматическое регулирование рассеивания заряда и .т.д., т.е. это уже устройство, а не простенький конденсатор.
И плюс к этому, выходные клеммы делают латунными и покрывают золотом или серебром для улучшения переходного процесса и антикоррозийности.
4. А нафига нужен вольтметр, это необходиость или так, прибамбасина?
Вольтметр по сути дела прибамбамина, но он в себя иногда включает системы защиты, обработку инверсионного подключения, автозарядку, и распределители питания.
теперь о главном , звук. автомобильный аккумулятор является химическим источником энергии. он может дать очень много тока, гораздо больше чем нужно для музыки, НО не может отдать так быстро, как нужно для воспроизведения импульсов, особенно на басовом материалле. ведь музыка, это импульсный сигнал. а конденсатор может отдавать накопленную энергию очень быстро, что компенсирует просадку наряжения из-за инерционности АКБ, потери на всяких контактах, потери в самом силовом проводе. качество баса намного лучше.
Установка таких емкостей вблизи усилителя мощности предназначена компенсировать удаленное расположение усилителя от аккумулятора. Т.е. потери напряжения на проводах, клеммах и предохранителях. Установка усилителя в моторном отсеке + подключение к аккумулятору проводами "от сварочника" сводит к нулю необходимость дополнительной емкости.
На самом деле реальная необходимость в таких "огромных" конденсаторах в усилительной аппаратуре класса Hi-Fi и Hi-End отсутсвует. Реально хорошие импульсные характеристики в усилителях высокого класса реализуются совершенно другими способами (и намного успешнее). Для того чтобы убедится в этом загляните внутрь любого домашнего услителя класса Hi-Fi.
В промышленности такие конденсаторы используются в основном для обеспечения важных узлов электропитанием в случае кратковременных потерь основного питания или для завершения ответственных операций в системах автоматики при авриях питания и т.д.
В атомобильной усилительной аппаратуре применение конденсаторов большой емкости было обусловлено несовершенством усилителей, когда при питании 12 в необходимо было выжать все, что можно (и делали это обычно за счет больших токов на выходе т.е. на нагрузках меньше 2 Ом) сейчас же выходные каскады питаются напряжениями в несколько раз выше, плюс применяется туча схемных решений.
Вставка по емкостям.
Смотрел, как многие не понимают, зачем нужен кондер, почему столько стоит и т.д.
И решил объяснить по своему, как знаю.
1. Зачем он вообще нужен?
Конденсатор в авто нужен для того, чтобы компенсировать цепь от хим. источника питания (аккумулятора) до усилителя, т.е. для обработки импульса питания больших амлитуд, когда необходимо мгновенно подать большую мощность.
По идее если кабелем 4 Ga подцепить напрямую (до 50 см) усилок, то конденсатор не нужен, но так как все идет через череду предохранителей, клемм и т.д., то необходимость его возрастает.
2.А что значит емкость такая, 1 Ф, может пико Фарад или мили?
Нет, емкость 1 Ф - это емкость в 1 Фарад, для примера емкость Земного шара (по курсу физики) составляет чуть меньше 1 Фарад (0,9997). Это по величине очень большая емкость.
3. А почему они такие дорогие? Вроде чего проще, диэлектрики и две пластинки?
А потому что, что технология изготовления и материалы, применяемые в нем, стоят недешево.
Ведь какой нибудь элементарный электролит при минусовой температуре теряет емкость пропорционально 1 к 5, т.е. при -10 уже 50% емкости тю-тю... А здесь необходимо система удерживания заряда, защиты от пробива, автоматическое регулирование рассеивания заряда и .т.д., т.е. это уже устройство, а не простенький конденсатор.
И плюс к этому, выходные клеммы делают латунными и покрывают золотом или серебром для улучшения переходного процесса и антикоррозийности.
4. А нафига нужен вольтметр, это необходиость или так, прибамбасина?
Вольтметр по сути дела прибамбамина, но он в себя иногда включает системы защиты, обработку инверсионного подключения, автозарядку, и распределители питания.
- mixalic
- Прописавшийся
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 11:43
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Да, еще, для тех кто кондеры не видел, смотреть к примеру:
без вольтметра:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=894
с вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=916
с распределителем и вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=677
без вольтметра:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=894
с вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=916
с распределителем и вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=677
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Зачем сразу бежать за кондером, может тебе он совсем и не нужен у тебя 150-250 зеленых лишние????
Вообще 1Ф на 1кВт, больше лучше.
А если у тебя усь 250-300Вт, зачем он нужен если фары не моргают, потрать на другое.
У меня стоит 1.5 Ф
Ты спросил хватит ли тебе саба 250 Вт. Надо чтоб усь выдавал эту мощность, а саб если 12ка то 250Вт для него мелочи. 250Вт нормальная мощность усилителя.
Если нет вибро, шумо изоляции то 250Вт все будут на улице, а в салоне нет, а если вместо конденсатора за 150 зеленых закатаешь багажник изоляцией то все 250Вт будут в салоне, а не на улице.
Вообще 1Ф на 1кВт, больше лучше.
А если у тебя усь 250-300Вт, зачем он нужен если фары не моргают, потрать на другое.
У меня стоит 1.5 Ф
Ты спросил хватит ли тебе саба 250 Вт. Надо чтоб усь выдавал эту мощность, а саб если 12ка то 250Вт для него мелочи. 250Вт нормальная мощность усилителя.
Если нет вибро, шумо изоляции то 250Вт все будут на улице, а в салоне нет, а если вместо конденсатора за 150 зеленых закатаешь багажник изоляцией то все 250Вт будут в салоне, а не на улице.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну смотря куда саб смотрит, если в салон через подлокотник, то лучше двери и крышу закатать, когда ты включишь саб ты сам поймешь что тебе надо закатать.
А вообще дело даже не в автозвуке, если кто разбирал салон иномарки меня поймут, под обшивкой они совершенно пустые. У меня CORONA если сидя в ней пукнуть на площади Ленина то тебя все услышат. Я закатал весь салон вибропластом в 2 слоя и сделал тепло изоляцию, теперь при езде шума в машине гораздо меньше, зимой печку включаю на минимум, машина остывает дольше, можно еще много перечислять.
А вообще дело даже не в автозвуке, если кто разбирал салон иномарки меня поймут, под обшивкой они совершенно пустые. У меня CORONA если сидя в ней пукнуть на площади Ленина то тебя все услышат. Я закатал весь салон вибропластом в 2 слоя и сделал тепло изоляцию, теперь при езде шума в машине гораздо меньше, зимой печку включаю на минимум, машина остывает дольше, можно еще много перечислять.