Установка акустики на Хорька.
Форум: Автомобильный Звук и Видео
Установка акустики на Хорька.
Думаю кому-нибудь все описанное ниже будет небезинтересно. Я считал штатный звук хорька довольно не плохим, но услышав комплектацию JBL решил что хочу такой же только лучше!
Вкратце предыстория такова. В прошлом году функционал штатной магнитолы хорька был дополнен установкой однодинового аппарата JVC avx33, выбранного в первую очередь за свои богатые функциональные возможности. В дополнение к головному устройству был установлен MP3 чейндер на 12 дисков, адаптирован телевизор...
И вот в начале года, послушав комплектацию JBL, возникла идея по замене штатной акустики и установке усилителя, причем сабвуфер не планировался вообще
Объехав несколько фирм сделал для себя неутешительные выводы - присутствуют две крайности - либо очень дорогие (в пределах 80-100 тысяч) установки - мой бюджет не представлял для них большого интереса, либо достаточно бюджетные варианты на базе мистери и иже с ним, которые впрочем после озвучивания бюджета легко подгонялись под его верхнюю планку.
Очередным разочарованием стала Дончанка. На вопрос о том какие межблочные кабели у них есть менеджер распираемый чувством собственной важности менеджер лениво произнес - у нас 139 позиций, что вас конкретно интересует? Меня интересовал Дакс и после недолгого копания в компьютере и так и не найдя цену он позвонил на склад. Далее меня интересовали акустические кабели, коих также было великое множество о чем также мне не преминул поведать менеджер...
Опускаться до рекомендаций и объяснений и в этот раз он не счел нужным ограничившись только - что конкретно вас интересует?
Меня интересовал дакс 86 и 82 серии, цена которых также была для менеджера тайной - я узнал что для этого нужно опять звонить на склад.
Наверное это была для него крайне непосильная задача, сподвигнуть на которую его могло разве что чудо...Чуда не произошло...
На этом фоне приятно удивил Блюзмобиль, но после установки сигнализации я твердо решил что музыку буду ставить где угодно, но только не там - порадовали цены на акустические и межблочные кабели а также достаточно подробные объяснения менеджера.
Достаточно неплохо проявил себя Icar - тем более они знали мою машинку- так как ставили магнитолу и чейнджер - комплект ДЛСовской акустики по параметрам выглядел неплохо, тем более что эта марка достаточно полулярна в инете.
Но тем не менее, у всех было одно общее - каждый ставил то что продавал сам. При это комплекты конкурентов подвергались как правило критике...
Почитав форум, после прочтения ветки MersedesInstall решил проконсультироваться у golf'а. Встретились, переговорили... Очень понравилось отношение, это большой плюс. Наученный опытом общения с фирмами намеренно ушел от суммы бюджета - ограничившись краткой вводной - хороший звук без особых аудифильских изысков, обязательное условие - сабвуфер не планируется
Бюджет чуть вышел за отведенные рамки - усилитель был выбран более дорогой чем в предыдущих установках...Изначально я предложил цифровой Альпайн PDX - но потом от него решили отказаться.
Тут правда опять всплыл очередной новый бренд...
Я решил не рубить сгоряча а как следует взвесить все за и против.... у меня были небольшие предубеждения против частных установщиков, но с другой стороны были и плюсы - хорошее отношение, причем я намеренно стараюсь не употреблять слово " к клиенту", и явное желание взяться за установку безсабовой системы, на которую все студии соглашались оговорками - мол баса все равно не будет,придете ставить саб потом все равно - мне понравился бас в его машине, хотя там тоже не было сабвуфера - все на месте и ничего лишнего - то что мне нужно.
В общем от идеи до установки прошло два месяца - взвесив все за и против я все-таки решил ставить у golf'а - чему в немалой степени способствовал срок выполнения заказа 4 дня, для сравнения в одной из студий запросили месяц (!).
В конечном итоге был установлен следующий комплект - Мидбас Герц 165L в задних и передних дверях, пищалки Герц НТ25 на торпедо, усилитель - Audison SRX 4 новой ревизии.
Результатом я доволен на все 100% - практически все о чем я с усмешкой читал в обзорах акустики по поводу детальности духовых, разборчивости баса все появилось - по сравнению со штатным звуком хорька - это небо и земля....
Очень понравилось что после установки не добавилось новых скрипов - после установки сигналки они появлялись на всех машинах...
Наконец-то зазвучала классика - не могу описать, но звук стал совершенно другим. Кстати на своем не самом дорогом комплекте стали проявляться недостатки низкого битрейта - хотя раньше я их просто не замечал -разница между СД и МП3 на классических композициях стала очень заметна.
Вкратце предыстория такова. В прошлом году функционал штатной магнитолы хорька был дополнен установкой однодинового аппарата JVC avx33, выбранного в первую очередь за свои богатые функциональные возможности. В дополнение к головному устройству был установлен MP3 чейндер на 12 дисков, адаптирован телевизор...
И вот в начале года, послушав комплектацию JBL, возникла идея по замене штатной акустики и установке усилителя, причем сабвуфер не планировался вообще
Объехав несколько фирм сделал для себя неутешительные выводы - присутствуют две крайности - либо очень дорогие (в пределах 80-100 тысяч) установки - мой бюджет не представлял для них большого интереса, либо достаточно бюджетные варианты на базе мистери и иже с ним, которые впрочем после озвучивания бюджета легко подгонялись под его верхнюю планку.
Очередным разочарованием стала Дончанка. На вопрос о том какие межблочные кабели у них есть менеджер распираемый чувством собственной важности менеджер лениво произнес - у нас 139 позиций, что вас конкретно интересует? Меня интересовал Дакс и после недолгого копания в компьютере и так и не найдя цену он позвонил на склад. Далее меня интересовали акустические кабели, коих также было великое множество о чем также мне не преминул поведать менеджер...
Опускаться до рекомендаций и объяснений и в этот раз он не счел нужным ограничившись только - что конкретно вас интересует?
Меня интересовал дакс 86 и 82 серии, цена которых также была для менеджера тайной - я узнал что для этого нужно опять звонить на склад.
Наверное это была для него крайне непосильная задача, сподвигнуть на которую его могло разве что чудо...Чуда не произошло...
На этом фоне приятно удивил Блюзмобиль, но после установки сигнализации я твердо решил что музыку буду ставить где угодно, но только не там - порадовали цены на акустические и межблочные кабели а также достаточно подробные объяснения менеджера.
Достаточно неплохо проявил себя Icar - тем более они знали мою машинку- так как ставили магнитолу и чейнджер - комплект ДЛСовской акустики по параметрам выглядел неплохо, тем более что эта марка достаточно полулярна в инете.
Но тем не менее, у всех было одно общее - каждый ставил то что продавал сам. При это комплекты конкурентов подвергались как правило критике...
Почитав форум, после прочтения ветки MersedesInstall решил проконсультироваться у golf'а. Встретились, переговорили... Очень понравилось отношение, это большой плюс. Наученный опытом общения с фирмами намеренно ушел от суммы бюджета - ограничившись краткой вводной - хороший звук без особых аудифильских изысков, обязательное условие - сабвуфер не планируется
Бюджет чуть вышел за отведенные рамки - усилитель был выбран более дорогой чем в предыдущих установках...Изначально я предложил цифровой Альпайн PDX - но потом от него решили отказаться.
Тут правда опять всплыл очередной новый бренд...
Я решил не рубить сгоряча а как следует взвесить все за и против.... у меня были небольшие предубеждения против частных установщиков, но с другой стороны были и плюсы - хорошее отношение, причем я намеренно стараюсь не употреблять слово " к клиенту", и явное желание взяться за установку безсабовой системы, на которую все студии соглашались оговорками - мол баса все равно не будет,придете ставить саб потом все равно - мне понравился бас в его машине, хотя там тоже не было сабвуфера - все на месте и ничего лишнего - то что мне нужно.
В общем от идеи до установки прошло два месяца - взвесив все за и против я все-таки решил ставить у golf'а - чему в немалой степени способствовал срок выполнения заказа 4 дня, для сравнения в одной из студий запросили месяц (!).
В конечном итоге был установлен следующий комплект - Мидбас Герц 165L в задних и передних дверях, пищалки Герц НТ25 на торпедо, усилитель - Audison SRX 4 новой ревизии.
Результатом я доволен на все 100% - практически все о чем я с усмешкой читал в обзорах акустики по поводу детальности духовых, разборчивости баса все появилось - по сравнению со штатным звуком хорька - это небо и земля....
Очень понравилось что после установки не добавилось новых скрипов - после установки сигналки они появлялись на всех машинах...
Наконец-то зазвучала классика - не могу описать, но звук стал совершенно другим. Кстати на своем не самом дорогом комплекте стали проявляться недостатки низкого битрейта - хотя раньше я их просто не замечал -разница между СД и МП3 на классических композициях стала очень заметна.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Очен рад что Вам понравилось Такой результат норма при правильной постановке задачи клиентом...
Но, признаюсь, есть недавняя инсталяция за результат монтажа которой мне стыдно (хотя делалась не моими руками)... исправлять уже буду сам... В душе горечь и очередное убеждение в недоверии чужим рукам и голове до сих пор не могу отойти...
Но, признаюсь, есть недавняя инсталяция за результат монтажа которой мне стыдно (хотя делалась не моими руками)... исправлять уже буду сам... В душе горечь и очередное убеждение в недоверии чужим рукам и голове до сих пор не могу отойти...
Re: Установка акустики на Хорька.
Каков бюджет по работе? Просто ради интереса... три дня всетаки было потрачено. Голова штатная чтоли осталась?
Я уже писал и могу повторить еще - в одной из студий был озвучен срок месяц.
Согласен спешка нужна далеко не всегда, но тем не менее разумные пределы должны быть всему...
По поводу рекламы-антирекламы....
Мне понравилось и я этого не скрываю. Понравилось прежде всего отношение - не так чтобы срубить бабло, а потом хоть трава не расти...
Думаю, что это немаловажный фактор.
Согласен спешка нужна далеко не всегда, но тем не менее разумные пределы должны быть всему...
По поводу рекламы-антирекламы....
Мне понравилось и я этого не скрываю. Понравилось прежде всего отношение - не так чтобы срубить бабло, а потом хоть трава не расти...
Думаю, что это немаловажный фактор.