Соревнования по автозвуку в г. Владивостоке
Форум: Автомобильный Звук и Видео
Соревнования по автозвуку в г. Владивостоке
В славном городе Владивостоке 2 - 3 июня будут проходить соревнования по автозвуку, по правилам ЕММА.
Для судейства приглашены судьи из Екатиринбурга.
2 июня соревнования по SPL и SQ в классе ПРО, будут проходить на главной площади города.
3 июня SQ в остальных классах и SPL, для тех кто не сможет приехать в пятницу 2 июня, будут проходить на стадионе Динамо, начало 11 часов.
В субботу после соревнований для участников заказан ночной клуб .
Информация получена по телефону от организаторов. Приглашаются все желающие.
Первоначально мероприятие планировалось только на 2 июня, а 3 число было для подведения итогов и дополнительного судейства иногородних, но здравый смысл восторжествовал (правда после небольших переговоров).
P.S. желающих ехать уже 7 автомобилей,
Для судейства приглашены судьи из Екатиринбурга.
2 июня соревнования по SPL и SQ в классе ПРО, будут проходить на главной площади города.
3 июня SQ в остальных классах и SPL, для тех кто не сможет приехать в пятницу 2 июня, будут проходить на стадионе Динамо, начало 11 часов.
В субботу после соревнований для участников заказан ночной клуб .
Информация получена по телефону от организаторов. Приглашаются все желающие.
Первоначально мероприятие планировалось только на 2 июня, а 3 число было для подведения итогов и дополнительного судейства иногородних, но здравый смысл восторжествовал (правда после небольших переговоров).
P.S. желающих ехать уже 7 автомобилей,
На соревнованиях во Владивостоке выступило 4 участника из Хабаровска (3 машины, по разным причинам, не смогли приехать), в категориях НОВИЧОК 2000, НОВИЧОК без ограничений, ЛЮБИТЕЛЬ 4000 и ЕSPL.
НОВИЧОК - участник, который выступает на соревнованиях ЕММА первый раз.
ЛЮБИТЕЛЬ - участник, уже ранее выступавший на соревнованиях ЕММА.
ESPL - соревнование по максимальному звуковому давлению.
К сожалению пока не удалось получить общую сводную таблицу результатов по всем категориям и классам, но на награждении дело обстояло следующим образом.
Категория НОВИЧОК 2000
1 МЕСТО Капитулин Сергей, г.Хабаровск
2 МЕСТО Фролкова Светлана, г.Хабаровск
Категория НОВИЧОК без ограничений
1 МЕСТО Малышев Дмитрий, г.Хабаровск
Категория ЛЮБИТЕЛЬ 4000
1 МЕСТО Фоменко Андрей, г.Хабаровск
ESPL
2 МЕСТО Фоменко Андрей, г.Хабаровск
НОВИЧОК - участник, который выступает на соревнованиях ЕММА первый раз.
ЛЮБИТЕЛЬ - участник, уже ранее выступавший на соревнованиях ЕММА.
ESPL - соревнование по максимальному звуковому давлению.
К сожалению пока не удалось получить общую сводную таблицу результатов по всем категориям и классам, но на награждении дело обстояло следующим образом.
Категория НОВИЧОК 2000
1 МЕСТО Капитулин Сергей, г.Хабаровск
2 МЕСТО Фролкова Светлана, г.Хабаровск
Категория НОВИЧОК без ограничений
1 МЕСТО Малышев Дмитрий, г.Хабаровск
Категория ЛЮБИТЕЛЬ 4000
1 МЕСТО Фоменко Андрей, г.Хабаровск
ESPL
2 МЕСТО Фоменко Андрей, г.Хабаровск
@murtiger
От Nissan Stagea которая была сделана в Блюзмобиле (может и Воронцовым, когда он там работал) ничего не осталось, машина полностью переделана в М2.
Так она выглядит сейчас
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php ... 1149319648
Так выглядела раньше, к сожалению нет фоток установки фронтальной акустики, двери, кики, стойки.
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php ... 1149323586
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 12 минут 53 секунды
@murtiger
Навеяло слова из песенки: "опять бью мимо"
респект @murtiger!
От Nissan Stagea которая была сделана в Блюзмобиле (может и Воронцовым, когда он там работал) ничего не осталось, машина полностью переделана в М2.
Так она выглядит сейчас
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php ... 1149319648
Так выглядела раньше, к сожалению нет фоток установки фронтальной акустики, двери, кики, стойки.
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php ... 1149323586
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 12 минут 53 секунды
@murtiger
Навеяло слова из песенки: "опять бью мимо"
респект @murtiger!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ну в целом и там и там достойно. тока можна было корпуса усилов поменьше сделать а не старые сабовые обрезать. концепция практически таже... Воронцов тогда просто инсталятором работал и машина по сути Блюзмобиля была, а Фома полностью со своим оборудованием прибыл и фронт уже был установлен до Воронцова. не мутите воду.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 42 секунды
всё равно в спорт Фома с Воронцовым пошёл, из того с чем Андрей Фоменко пришёл результат был весьма не плохой...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 42 секунды
всё равно в спорт Фома с Воронцовым пошёл, из того с чем Андрей Фоменко пришёл результат был весьма не плохой...
golf
К тому же на виду стоят только 2 усилителя, а внутри ещё один (сабовый) с вентиляцией и доп. ёмкостью.
Интересно, а это как? Ты же профи (15 лет этим занимаешься ) и должен понимать, что переделывать, это дело не благодарное.golf писал(а):тока можна было корпуса усилов поменьше сделать а не старые сабовые обрезать
К тому же на виду стоят только 2 усилителя, а внутри ещё один (сабовый) с вентиляцией и доп. ёмкостью.
Воду ни кто не мутит, Андрей в Блюз привёз своё головное, акустику и два усила, и ставили ВСЁ именно там. Потом ещё раз слегка переделывали, и добавили ещё один усил (уже Блюзовский).golf писал(а):Фома полностью со своим оборудованием прибыл и фронт уже был установлен до Воронцова. не мутите воду.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Praktolog
а ты внимательный... значит с Андреем дело так было: когда приступил Воронцов уже были установлены JVC 909 и трёхполосный фронт MB Quart Premium на базе 20 см мидбаса. в корбке лежало всё, что Андрей желал инсталировать, а именно: усилители cranch( 4 канала), calcell ( 5 каналов, использовалось 4), б.у carrozeria ( на тыл), акустика на тыл JBL GTO и два саба Audiobahn. И УСЁ!!! от Бблюза были два кондёра и провода. из всего этого и был собран первоначальный результат, весьма похвальный. а багажный отсек переделали только в этом году (после трёх лет эксплуатации). ШОШ ВЫ ВСЁ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ... не хорошо как-то. мне без разницы кто делал и что после блюзмобиля, важен результат. и я искренне рад за Андрея! и ещё раз повторю - в спорт Андрей вышел именно с Блюзмобилем и не малая заслуга в этом Воронцова Андрея.
а ты внимательный... значит с Андреем дело так было: когда приступил Воронцов уже были установлены JVC 909 и трёхполосный фронт MB Quart Premium на базе 20 см мидбаса. в корбке лежало всё, что Андрей желал инсталировать, а именно: усилители cranch( 4 канала), calcell ( 5 каналов, использовалось 4), б.у carrozeria ( на тыл), акустика на тыл JBL GTO и два саба Audiobahn. И УСЁ!!! от Бблюза были два кондёра и провода. из всего этого и был собран первоначальный результат, весьма похвальный. а багажный отсек переделали только в этом году (после трёх лет эксплуатации). ШОШ ВЫ ВСЁ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ... не хорошо как-то. мне без разницы кто делал и что после блюзмобиля, важен результат. и я искренне рад за Андрея! и ещё раз повторю - в спорт Андрей вышел именно с Блюзмобилем и не малая заслуга в этом Воронцова Андрея.
golf
В этом году полностью переустановлен фронт, от комплекта MB Quart Premium остались только мидбасы, да и те вынесены на подиумы из под штатных грилей (тесно им там было, 8" головка работала через 6" "дыру"), кики изготовлены новые, а серединки ETON ориентированы (насколько это возможно) к центру салона, твитеры Peerless. Из усилителей остался crunch и audison, добавился Earthguake, тыловую акустику удалили, calcell продали, да и головное поменяли.
Теперь (я, по своей наивности, так думаю) наверно понятно, что я имею право говорить о том, что машина для последних соревнований во Владе была подготовлена в М2
Складывается впечатление, что ты кроме багажного отсека ничего не видел, да и под себя никто не гребёт, просто хочется ясности.golf писал(а):а багажный отсек переделали только в этом году (после трёх лет эксплуатации). ШОШ ВЫ ВСЁ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ... не хорошо как-то
В этом году полностью переустановлен фронт, от комплекта MB Quart Premium остались только мидбасы, да и те вынесены на подиумы из под штатных грилей (тесно им там было, 8" головка работала через 6" "дыру"), кики изготовлены новые, а серединки ETON ориентированы (насколько это возможно) к центру салона, твитеры Peerless. Из усилителей остался crunch и audison, добавился Earthguake, тыловую акустику удалили, calcell продали, да и головное поменяли.
А на первенство никто и не претендует, фирменная наклейка Блюзмобиль до сих пор висит там где была наклеена 3 года назадgolf писал(а):и ещё раз повторю - в спорт Андрей вышел именно с Блюзмобилем и не малая заслуга в этом Воронцова Андрея.
Теперь (я, по своей наивности, так думаю) наверно понятно, что я имею право говорить о том, что машина для последних соревнований во Владе была подготовлена в М2
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
golf
Не первый раз спрашиваю. Ты чего такой трудный? Ты чего тут свару завариваешь? Речь шла о соревнованиях во Владивостоке. Большой респект Андрею Воронцову лично и студии Блюзмобиль, что "вывели в спорт". Особенно если сам Фома так считает. Но не о том тема, кто и кого куда вывел. Тема о соревнованиях во Владивостоке, кто победил, на чем, и кто эти машины к ЭТИМ соревнованиям готовил.
Бля. Достал. Хочется возни - открывай тему и пиши туда. Или встреться с Praktologом и бодайся. Хоть ясно ему станет, кто ты такой на самом деле. А то понять не может, кто ты - 15 лет в автозвуке г .Ха
Не первый раз спрашиваю. Ты чего такой трудный? Ты чего тут свару завариваешь? Речь шла о соревнованиях во Владивостоке. Большой респект Андрею Воронцову лично и студии Блюзмобиль, что "вывели в спорт". Особенно если сам Фома так считает. Но не о том тема, кто и кого куда вывел. Тема о соревнованиях во Владивостоке, кто победил, на чем, и кто эти машины к ЭТИМ соревнованиям готовил.
Бля. Достал. Хочется возни - открывай тему и пиши туда. Или встреться с Praktologом и бодайся. Хоть ясно ему станет, кто ты такой на самом деле. А то понять не может, кто ты - 15 лет в автозвуке г .Ха