Как рассчитать суммарную мощность усилителей?

Форум: Автомобильный Звук и Видео

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
zippoid
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 17:39
Откуда: Xa

Непрочитанное сообщение zippoid » 27 июн 2006, 11:32

Нект писал(а):
zippoid писал(а):
Vadim писал(а): Самый ох..ный ток был на синусе 25гц (это я про 3150гц).
Кстати, да - амперметром будем мерять не реальную мощность, а резонансную частоту элекракустики. Нагрузка должна быть тупой типа резистора.
Семен писал(а):RGL аналоговых усилтелей (А-класс) 40-60%. .
А-Класс не может быть более 25%
Резонансная частота 25Гц? Круто.
:) УНЧ в автомобиле класса А? Ещё круче. :D
25 Герц? На ФИ легко, если не в курсе.
Класс А для авто - навалом. Хотя б вот http://www.macrom.it/article.php3?id_article=84

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 28 июн 2006, 12:50

Так все автомобильные стерео усилители при малых сигналах фактически работают в режиме A, а в режим B переходят при достаточно сильном возбуждении, это и есть класс АВ.
А вот чисто класс А в авто не используется.
Кому нужен электро камин в багажнике?

Аватара пользователя
zippoid
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 17:39
Откуда: Xa

Непрочитанное сообщение zippoid » 28 июн 2006, 13:26

Vadim писал(а): чисто класс А в авто не используется.
Кому нужен электро камин в багажнике?
В вышеприведённой ссылке усилитель переключается именно в чистый класс А. И нужно это тем, кто хочет слышать номальный чистый звук, а не "песок" искажений. А при правильной установке это вполне не камин. У многих обычные усилители работают калориферами из-за кривости установки и ничего.

Аватара пользователя
Нект
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:39

Непрочитанное сообщение Нект » 30 июн 2006, 11:13

25 Герц? На ФИ легко, если не в курсе.
Класс А для авто - навалом. Хотя б вот http://www.macrom.it/article.php3?id_article=84
Сомнительно мне. В характеристиках нигде не встречал динамики с частотой резонанса меньше 25Гц, а любое оформление только повышает её(резонанс).
Но от этого положе не стало.
Так все автомобильные стерео усилители при малых сигналах фактически работают в режиме A, а в режим B переходят при достаточно сильном возбуждении, это и есть класс АВ.
А вот это неверно. Класс В(как и А или D) задаётся схемой УНЧ, а не уровнем сигнала.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильный Звук и Видео»