Cудейских протоколов не будет! Они уехали в Москву!Жду судейские протоколы....
Общая оценка мне мало что говорит....
Новости про автозвук 2006! Срочно в номер!
Форум: Автомобильный Звук и Видео
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Slash - сложно было откопировать и оставить в Хабаровске???
Вчера ещё мне сказали, что приходи в понедельник возьмёшь, а утренним рейсом в Москву отправили???
Общественность будет думать, что, что то здесь не так!!!!!
Меня вот тоже мало волновала общая оценка, мне надо узнать результат на водительском месте.
Вчера ещё мне сказали, что приходи в понедельник возьмёшь, а утренним рейсом в Москву отправили???
Общественность будет думать, что, что то здесь не так!!!!!
Меня вот тоже мало волновала общая оценка, мне надо узнать результат на водительском месте.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Vadim
Да без проблем. Лежат копии протоколов на твою машину. Оригиналы на самом деле уехали в Москву и будут выложены на сайте ЛАС. А копии - в Студии М2. Можно подъехать без проблем.
А откопировать действительно было сложно. После соревнований во время фуршета кое-кто стоял у станка и копировал не один час, ибо их, протоколов, более 200, да еще с двух сторон. Копии сделали на все призовые машины, да еще на некоторые. Остальные - на сайт.
Да без проблем. Лежат копии протоколов на твою машину. Оригиналы на самом деле уехали в Москву и будут выложены на сайте ЛАС. А копии - в Студии М2. Можно подъехать без проблем.
А откопировать действительно было сложно. После соревнований во время фуршета кое-кто стоял у станка и копировал не один час, ибо их, протоколов, более 200, да еще с двух сторон. Копии сделали на все призовые машины, да еще на некоторые. Остальные - на сайт.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Vadim, как сказал MT, было действительно сложно. Но есть сводная таблица по каждому треку каждого протокола. Её ни кто не отменял и её возможно будет увидеть у нас через двое суток после проведения соревнований. Но только на свою машину и только лично!
Последний раз редактировалось Slash[SMM] 17 июл 2006, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 11:21
- Откуда: Хабаровск
Дык, давно уж лежат вот здесь: http://www.lasinfo.ru/s2006/07hab/rezults.htmСемен писал(а):Ну, шо такое? Прошла почти неделя после соревнований, а судейских протоколов еще нет
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
М2 возник вопрос у меня к Вам. Смотрел протоколы Судзуки Эскудо у неё на передних местах 2балла, две противофазы (не знаю какие), но на девятом треке судя по баллам барабанчики раскладываются ровно. Система звучащая в противофазе набирает такие баллы.
Вот у Хонды аккард на водительском месте противофаза 5 баллов и пятый барабанчик отсутствует 5 баллов тут все ясно.
Если Вас не затруднит расскажите секрет как такое может быть.
У меня если дины в противофазе то и барабанчики непонятно где.
Мне сейчас предстоит долгий процесс настройки.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 6 секунд
Или это не связанные друг с другом вещи???
И ещё хотел спросить про тембральный и муз баланс, он почти что у всех страдает. Как с этим бороться, добавлять в систему эквалайзер???
Вот у Хонды аккард на водительском месте противофаза 5 баллов и пятый барабанчик отсутствует 5 баллов тут все ясно.
Если Вас не затруднит расскажите секрет как такое может быть.
У меня если дины в противофазе то и барабанчики непонятно где.
Мне сейчас предстоит долгий процесс настройки.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 6 секунд
Или это не связанные друг с другом вещи???
И ещё хотел спросить про тембральный и муз баланс, он почти что у всех страдает. Как с этим бороться, добавлять в систему эквалайзер???
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Praktolog
Почему-же, интересно и тем более всегда приятно, что наши побеждают на выезде
Только бы вам, как-то активней делиться инфой надо, чтоли, а то например я тупо прозевал, что 16 сент. будут соревнования и потому не смог сообщить "по громче" об этом на сайте. ну не успеваю везде...
Большая просьба, пожалуйста высылайте анонсы мероприятий, результаты, фото. Не прошу уж проф. статей, хотя бы общие тезисы, а я постараюсь привести их в более удобочитаемый вид и выложить на сайте...
Почему-же, интересно и тем более всегда приятно, что наши побеждают на выезде
Только бы вам, как-то активней делиться инфой надо, чтоли, а то например я тупо прозевал, что 16 сент. будут соревнования и потому не смог сообщить "по громче" об этом на сайте. ну не успеваю везде...
Большая просьба, пожалуйста высылайте анонсы мероприятий, результаты, фото. Не прошу уж проф. статей, хотя бы общие тезисы, а я постараюсь привести их в более удобочитаемый вид и выложить на сайте...
- Vincen
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 сен 2004, 13:55
- Контактная информация:
Шумная суббота» или Drag & Sound на Шаморе.
Раз вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете, что в теплый субботний день 16 сентября во Владивостоке прошли соревнования по автозвуковому спорту и драг-рэйсингу. Вы там не были? Тогда читайте и завидуйте
Субботним утром на полосе было шумно. Техники тестировали аппаратуру, ведущие настраивали микрофоны, спонсоры развешивали баннеры, участники занимали места и выкидывали лишние килограммы из багажников машин, девушки из шоу «Гоу-гоу» тренировались перед началом программы, а немногочисленные зрители развлекались тем, что фотографировали этих самых девушек в пикантных позах.
Всё началось с квалификации. Ввиду того, что собрались не все участники, было решено разбавить «официальные» заезды «любительскими» - на полосу запустили участников свободных заездов. В это время на территорию аэродрома в сопровождении автомобиля ГИБДД торжественно въехала колонна участников соревнований по автозвуку и тюнингу, сбор которых проходил в 9 утра на центральной площади города. Красивые машины с не менее красивой «начинкой».
Вот тут-то всё и началось.
Помимо соревнований по автозвуковому спорту, прошли соревнования по EMMA-racing, между прочим, впервые во Владивостоке. Участники должны были продемонстрировать свое умение управления автомобилем на трассе 60х60 м. И, кроме того, начислялись дополнительные баллы за внешний вид автомобиля и наличие дополнительных доработок (тюнинга).
Ну и конечно, самая интересная для зрителей часть – соревнования по звуковому давлению. Тут всё просто: у кого громче бас, тот и победил. Вы когда-нибудь видели машинку Toyota RAV4, в которой водитель закрывает уши и наблюдает за вибрацией лобового стекла? Нет? Жаль. Многое потеряли.
Всего на соревнованиях по автозвуку было около 50 участников не только из Владивостока, но и из Находки, Уссурийска и Хабаровска, чтобы посоревноваться в зависимости от опыта и стоимости аппаратуры в 5 различных классах. Победителями стали:
* в классе «Новичок до $2000» - Вихрев Валерий Олегович, гость из Хабаровска на автомобиле Mitsubishi FTO
* в классе «Новичок без ограничений» - Рейдель Евгений Леонидович на автомобиле Toyota Harrier г.Хабаровск
* в классе «Любитель» - Крохин Александр Владимирович на автомобиле Subaru Legacy Wagon
* в классе «Профессионал, только звук» - Кутаисов Александр, представитель компании "Авто Аудио Мастер" на редком автомобиле Mitsuoka Le-Seyde
* в классе «Профессионал без ограничений» - Капитулин Сергей Геннадьевич, представитель компании "Studio M2" на Toyota Crown г.Хабаровск
Далее участники должны были показать своё водительское мастерство, лавируя между покрышками на участке асфальта 60х60м.
Награды получили:
За 1-е место: Жерноклёв Дмитрий Валерьевич - представитель DRAG.VL.RU на Toyota Celica
За 2-е место: гость из Уссурийска - Казаков Александр Сергеевич на автомобиле Toyota Soarer
За 3-е место: Закамская Елена на Toyota RAV4
В соревнованиях по звуковому давлению ESPL рекорд установила Закамская Елена из "Новой Электронной Компании" на том самом Toyota RAV4, о котором написано выше, с максимальным результатом – 133,9 децибел! (поверьте, это очень много).
Теперь перейдём к драг-рэйсингу.
Думаю, все заметили, что после 2-х летнего застоя, драг-движение во Владивостоке снова «ожило». Раз в две недели проводятся соревнования, наконец-то появилась возможность замерить своё время по электронной отсечке, да и просто прокатиться «для души» и с надеждой на приз.
В субботу всё было не так, как обычно. В преддверии соревнований на легендарной полосе в Штыково, с которой началось дрэг-движение в Приморье, многие гонщики пожалели свои автомобили и были на Шаморе только в качестве зрителей.
В общем, это было интересно и стоило того, чтобы приехать и увидеть всё своими глазами.
__________________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
http://foto.auto.vl.ru/1935 - Был...
С сайта avto.vl.ru
Раз вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете, что в теплый субботний день 16 сентября во Владивостоке прошли соревнования по автозвуковому спорту и драг-рэйсингу. Вы там не были? Тогда читайте и завидуйте
Субботним утром на полосе было шумно. Техники тестировали аппаратуру, ведущие настраивали микрофоны, спонсоры развешивали баннеры, участники занимали места и выкидывали лишние килограммы из багажников машин, девушки из шоу «Гоу-гоу» тренировались перед началом программы, а немногочисленные зрители развлекались тем, что фотографировали этих самых девушек в пикантных позах.
Всё началось с квалификации. Ввиду того, что собрались не все участники, было решено разбавить «официальные» заезды «любительскими» - на полосу запустили участников свободных заездов. В это время на территорию аэродрома в сопровождении автомобиля ГИБДД торжественно въехала колонна участников соревнований по автозвуку и тюнингу, сбор которых проходил в 9 утра на центральной площади города. Красивые машины с не менее красивой «начинкой».
Вот тут-то всё и началось.
Помимо соревнований по автозвуковому спорту, прошли соревнования по EMMA-racing, между прочим, впервые во Владивостоке. Участники должны были продемонстрировать свое умение управления автомобилем на трассе 60х60 м. И, кроме того, начислялись дополнительные баллы за внешний вид автомобиля и наличие дополнительных доработок (тюнинга).
Ну и конечно, самая интересная для зрителей часть – соревнования по звуковому давлению. Тут всё просто: у кого громче бас, тот и победил. Вы когда-нибудь видели машинку Toyota RAV4, в которой водитель закрывает уши и наблюдает за вибрацией лобового стекла? Нет? Жаль. Многое потеряли.
Всего на соревнованиях по автозвуку было около 50 участников не только из Владивостока, но и из Находки, Уссурийска и Хабаровска, чтобы посоревноваться в зависимости от опыта и стоимости аппаратуры в 5 различных классах. Победителями стали:
* в классе «Новичок до $2000» - Вихрев Валерий Олегович, гость из Хабаровска на автомобиле Mitsubishi FTO
* в классе «Новичок без ограничений» - Рейдель Евгений Леонидович на автомобиле Toyota Harrier г.Хабаровск
* в классе «Любитель» - Крохин Александр Владимирович на автомобиле Subaru Legacy Wagon
* в классе «Профессионал, только звук» - Кутаисов Александр, представитель компании "Авто Аудио Мастер" на редком автомобиле Mitsuoka Le-Seyde
* в классе «Профессионал без ограничений» - Капитулин Сергей Геннадьевич, представитель компании "Studio M2" на Toyota Crown г.Хабаровск
Далее участники должны были показать своё водительское мастерство, лавируя между покрышками на участке асфальта 60х60м.
Награды получили:
За 1-е место: Жерноклёв Дмитрий Валерьевич - представитель DRAG.VL.RU на Toyota Celica
За 2-е место: гость из Уссурийска - Казаков Александр Сергеевич на автомобиле Toyota Soarer
За 3-е место: Закамская Елена на Toyota RAV4
В соревнованиях по звуковому давлению ESPL рекорд установила Закамская Елена из "Новой Электронной Компании" на том самом Toyota RAV4, о котором написано выше, с максимальным результатом – 133,9 децибел! (поверьте, это очень много).
Теперь перейдём к драг-рэйсингу.
Думаю, все заметили, что после 2-х летнего застоя, драг-движение во Владивостоке снова «ожило». Раз в две недели проводятся соревнования, наконец-то появилась возможность замерить своё время по электронной отсечке, да и просто прокатиться «для души» и с надеждой на приз.
В субботу всё было не так, как обычно. В преддверии соревнований на легендарной полосе в Штыково, с которой началось дрэг-движение в Приморье, многие гонщики пожалели свои автомобили и были на Шаморе только в качестве зрителей.
В общем, это было интересно и стоило того, чтобы приехать и увидеть всё своими глазами.
__________________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
http://foto.auto.vl.ru/1935 - Был...
С сайта avto.vl.ru