Какой СD, колонки и саб. посоветуете на ТаунАйс.
Форум: Автомобильный Звук и Видео
Какой СD, колонки и саб. посоветуете на ТаунАйс.
Хочу поставить СDюк, колонки и саб. в пределах 500-600у.е.. Прочитав форум понял, что марки которые делают все подряд (бытовую, автотехнику и т.п.) делают не очень хороший звук.
Чаго насаветуете?
Чаго насаветуете?
dragster
На мой взгляд есть два пути:
1ый - это как сказал MT ставить CD - рессивер, АС, саб (пас.) и соответственно усилитель.
2ой - это СD-рессивер, АС, саб.(акт.).
Я думаю, что если ты решил сразу все установить в машину, то тебе подойдет второй вариант: 1.Т.к. саб. активный, то не нужен усилитель - получше приобретешь CD-рессивер и АС. 2. Не берешь усилитель, значит не обязательно обращаться к специалистам по подключению (хватит информации на форуме), если конечно свободное время есть.
Ну и собственно по самим комплектующим:
CD-рессивер: BLAUPUNKT MP-54 Modena, PANASONIC CQ-C5300N, SONY CDX-F5500X, VDO DAYTON CD2803.
АС: Audiobahn AS62Q, MYSTERY MW 6.5, Oxygen Spiral 6, Fusion FSC-6E.
Сабвуфер: CLARION SRV-202, Audiobahn ATB8AT, BAZOOKA CS8A.
Не могу не согласиться с МТ, что хороший звук стоит дорого; имеет смысл ставить не все сразу, а постепенно - купить хорошую голову, потом 1ую пару АС, ..... .
На мой взгляд есть два пути:
1ый - это как сказал MT ставить CD - рессивер, АС, саб (пас.) и соответственно усилитель.
2ой - это СD-рессивер, АС, саб.(акт.).
Я думаю, что если ты решил сразу все установить в машину, то тебе подойдет второй вариант: 1.Т.к. саб. активный, то не нужен усилитель - получше приобретешь CD-рессивер и АС. 2. Не берешь усилитель, значит не обязательно обращаться к специалистам по подключению (хватит информации на форуме), если конечно свободное время есть.
Ну и собственно по самим комплектующим:
CD-рессивер: BLAUPUNKT MP-54 Modena, PANASONIC CQ-C5300N, SONY CDX-F5500X, VDO DAYTON CD2803.
АС: Audiobahn AS62Q, MYSTERY MW 6.5, Oxygen Spiral 6, Fusion FSC-6E.
Сабвуфер: CLARION SRV-202, Audiobahn ATB8AT, BAZOOKA CS8A.
Не могу не согласиться с МТ, что хороший звук стоит дорого; имеет смысл ставить не все сразу, а постепенно - купить хорошую голову, потом 1ую пару АС, ..... .
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
А что ТайнАйс это микроб? А я думал родстер...
Драгстер ты прости, ща мы мнение свое быстро изменим. Все будет по науке и с учетом наклонов и плоскостей...
Вот правда по дежеке не уложишься, зато по науке, все вымерено, эт само главно...
Тормоз
молодец, что думаешь глубже. Но человек не задавал конкретно вопрос куда ставить саб (а ты уже сразу решил, что саб будет и его надо подтаскивать) и что куда направлять и куда крепить. Вопрос пока только в том, что взять, точнее как разумней потратить сумму денег.
Драгстер ты прости, ща мы мнение свое быстро изменим. Все будет по науке и с учетом наклонов и плоскостей...
Вот правда по дежеке не уложишься, зато по науке, все вымерено, эт само главно...
Тормоз
молодец, что думаешь глубже. Но человек не задавал конкретно вопрос куда ставить саб (а ты уже сразу решил, что саб будет и его надо подтаскивать) и что куда направлять и куда крепить. Вопрос пока только в том, что взять, точнее как разумней потратить сумму денег.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY, понимаешь, у каждого запросы разные и кучки баксов соответствующие. А качественный звук - это не показатель одного или другого девайса - это всё в совокупности. Можно всю сцену интересную испортить лишь некачественным сабом (который явно будет дешёвым). Либо ещё что... Но Верное замечание поэтапности планирования построения звука в авто. Что бы человеку было ощутимо изменение необходимо пройти от начала до конца. А то невозможно оценить самого лучшего с самым лучшим. Кто либо сможет уловить разницу установки автозвука стоймостью в 5000$ и в 15000$ ??? Сомневаюсь, и отношение и разрыв цены тут ощутимый!
TOMMY
А ты правда читал название темы, в которую пишешь? Человек спросил про саб. Ему надавали целую кучу советов, но никто не учел что у микроавтобуса нормальный низ для водителя можно получить только поставив саб возле него. И 12" туда уж точно не приютишь. И 10" - скорее всего тоже. А вот приличную 8-ку под панель впихнуть - реально. И ты скажешь что тут не в деньгах вопрос? Так вот 12" в корпусе не дающая никакого реального результата В АВТОБУСЕ будет стоить дороже чем 8-ка в извращенном корпусе под панелью.
Мало того, для ящика "в заднице" нудно будет еще весь салон от дребезгов укатывать, что по деньгам весьма существенно.
только не мажся темой типа "человек не говорил что он за рулем сидеть будет".
Мало того, приличный низ на водительском месте можно сделать совсем без саба, но денег это будет стоить тех-же.
А ты правда читал название темы, в которую пишешь? Человек спросил про саб. Ему надавали целую кучу советов, но никто не учел что у микроавтобуса нормальный низ для водителя можно получить только поставив саб возле него. И 12" туда уж точно не приютишь. И 10" - скорее всего тоже. А вот приличную 8-ку под панель впихнуть - реально. И ты скажешь что тут не в деньгах вопрос? Так вот 12" в корпусе не дающая никакого реального результата В АВТОБУСЕ будет стоить дороже чем 8-ка в извращенном корпусе под панелью.
Мало того, для ящика "в заднице" нудно будет еще весь салон от дребезгов укатывать, что по деньгам весьма существенно.
только не мажся темой типа "человек не говорил что он за рулем сидеть будет".
Мало того, приличный низ на водительском месте можно сделать совсем без саба, но денег это будет стоить тех-же.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Тормоз
Совет - это НЕ указание!
И самое главное, в таком варианте, человек получит не только приличный низ.
ПравдаА ты правда читал название темы, в которую пишешь?
А причем тут я? Такое впечатление, что я написал кучу бездумных советов куда пихнуть САБ. Я если, что САБ вообще не советовал, так шта...Человек спросил про саб. Ему надавали целую кучу советов, но никто не учел что у микроавтобуса нормальный низ для водителя можно получить только поставив саб возле него.
Совет - это НЕ указание!
Раз так все чудесно, тогда зачем извращаться с корпусом под Восьмосаб?Мало того, приличный низ на водительском месте можно сделать совсем без саба, но денег это будет стоить тех-же.
И самое главное, в таком варианте, человек получит не только приличный низ.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Доброе время суток! Мужики, разрешите повыпендриваться...слегка.
шумоизоляции - 0...
Короче:
-шумоизоляция + перетяжка салона карпетом(мужики в Блюзмобиле немного ошалели, когда объяснил чего хочу, пришлось самаму делать);
-CD-ресивер(JVC) с ду и кучей входов/выходов;
-фронт СОНИ Xplod(3х пол.);
-саб 12"(точнее пародия) СП СОНИ-ЧИНА, но полностью "перетряс"начинку, так что уши не режет...
-качественные силовики и аудиокабели.
P.C. :
Спортивные(похоже, по крайней мере) кресла + полностью раскладываемый диван(скоро и на перед диван установлю- типа а-ля-трахадром на всю машину).
Звук есть...а музыки не слышно:(...что и говорить- БЮДЖЕТ!!!
469й...установка какого-либо аудио заводом не предусмотрена...А у меня при словах автозвук в автобусе прицируются две высоких колонки с несколькими динамиками, как для домашнего кинотеатра, в задней части и в середине...
шумоизоляции - 0...
Короче:
-шумоизоляция + перетяжка салона карпетом(мужики в Блюзмобиле немного ошалели, когда объяснил чего хочу, пришлось самаму делать);
-CD-ресивер(JVC) с ду и кучей входов/выходов;
-фронт СОНИ Xplod(3х пол.);
-саб 12"(точнее пародия) СП СОНИ-ЧИНА, но полностью "перетряс"начинку, так что уши не режет...
-качественные силовики и аудиокабели.
P.C. :
Спортивные(похоже, по крайней мере) кресла + полностью раскладываемый диван(скоро и на перед диван установлю- типа а-ля-трахадром на всю машину).
Звук есть...а музыки не слышно:(...что и говорить- БЮДЖЕТ!!!