Помогите диагностировать лебедку

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Цой
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 10:20
Откуда: От туда

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Цой » 06 май 2019, 21:31

Только если добавить в смазку трансмиссионки и перемешать до полужидкого состояния, себе такую бадяжил для задней лебедки вроде как зимой крутится веселей но, летом на скорость вязкость никак не влияет. Там где большие обороты там смазку и так раскидает, а там где уже большой момент там на вязкость уже почти пофиг ибо выдавит и не почувствует )

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение kwife » 06 май 2019, 21:40

Прошлый год катал в соревах на смеси трансмисионки и пластичной смазки, свободная размотка лучше, недостатков не выявлено, кроме потеющего стыка.

Ю из Ха
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:30
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Ю из Ха » 06 май 2019, 21:57

По стыку все герметично, только крутой крен на правую сторону может вызвать течь с редуктора в сторону барабана. Жидкой смазке больше доверяю, посмотрю на результат.

Аватара пользователя
vakh27
Мастер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение vakh27 » 06 май 2019, 22:54

Там оси сателлитов планетарного редуктора на густой смазке скорее всего сухими остаются.
Полужидкий вариант будет правильнее.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение NewBee » 07 май 2019, 00:24

Ю из Ха писал(а):
06 май 2019, 21:19
А за жидкую смазку в редукторе какие мысли
Это самая лучшая смазка для любого редуктора и для лебедочного в частности. Но есть несколько "но".

Ю из Ха
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:30
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Ю из Ха » 07 май 2019, 05:36

Можно подробнее, я записываю)

Аватара пользователя
Цой
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 10:20
Откуда: От туда

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Цой » 07 май 2019, 07:56

лучшая до появления воды, а после жидкая смазка всплывет, а тк лебедки используются далеко не каждый день/неделю/месяц/год то редуктор успешно ржавеет а зимой ещё и замерзает до невращабельного состояния.
Если ее много то через непродолжительное время она оказывается не только на улице но и в барабане читай тормозе а если лебедка уж совсем герметичная то видимо в моторе попутно вымыв смазку из подшипника ротора оставив редуктор без масла, хотя такое уже врядли )))

Не надо лить где сказано мазать )) сейчас полно очень пластичных смазок с маркировкой Water Resist для "дорог" и "моря".

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение NewBee » 07 май 2019, 13:49

Цой писал(а):
07 май 2019, 07:56
лучшая до появления воды
Появление воды в узле не предусматривается производителем. От слова совсем. Для этого есть обслуживание.
Цой писал(а):
07 май 2019, 07:56
то редуктор успешно ржавеет а зимой ещё и замерзает до невращабельного состояния.
Десятки неработоспособных лебедок с пластичной смазкой в редукторе и заклинившими от ржавчины планетарками и единицы с полужидкой смазкой. )
Цой писал(а):
07 май 2019, 07:56
сейчас полно очень пластичных смазок с маркировкой Water Resist для "дорог" и "моря".
Обычно чем чудодейственней смазка, тем хуже состояние узла, поскольку пользователю надули в уши рекламы и он начинает свято верить в то, что на моторном масле можно ездить десятки тыщ км, а "вотеррезизтент" спасет его от воды в редукторе и ржавчины.

Аватара пользователя
Цой
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 10:20
Откуда: От туда

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Цой » 07 май 2019, 21:19

NewBee писал(а):
07 май 2019, 13:49
Десятки неработоспособных лебедок с пластичной смазкой в редукторе и заклинившими от ржавчины планетарками
это да, когда мазута с завода или что то жирное. Но при этом с момента установки эти лебедки по многу лет ни разу ни одного оборота не делают. Да, ты забыл упомянуть что там еще и щетки всегда зависшие и подшипники мотора под замену )) А если бы их хоть раз в полгода шевелили - ни ржавчины ни мазуты ни зависших щеток не было бы.
и единицы с полужидкой смазкой. )
Штук пять наглухо забитых ржавчиной лебедок охотников я помню, жидкая смазка там ведь да ) Вобще в этих охотничьих лебедках постоянно что-то ржавеет от того что не работает... Не уж то никто не видел ржавых внутри мостов/редукторов/раздаток/коробок полных масла? )))
NewBee писал(а):
07 май 2019, 13:49
Обычно чем чудодейственней смазка, тем хуже состояние узла, поскольку пользователю надули в уши рекламы
Каждый верит в то что верит )) По ступицам своего драндулета я знаю что черный шелл воду к металлу спокойно пропускает и подшипники/гранаты успешно гниют, а красный шелл ватер резист от воды темнеет но воду к железу не пускает )) впрочем каждый живет свои опытом )))

Ю из Ха
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:30
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Ю из Ха » 07 май 2019, 23:05

Волею судеб был полностью лишен возможности пользоваться инетом в рабочее время и участвовать в обсуждении.
Почитав коменты утвердился во мнении залить в редуктор трансмиссионку.

Из собственного опыта.
Диски -36 и колеса 33 со смазкой ступичных жидкой смазкой без проблем в течении года эксплуатации колхозных мостов вселяют уверенность в решении залить в лебедку масло.

Ю из Ха
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:30
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Ю из Ха » 07 май 2019, 23:28

масло оно везде, а консистентная только снаружи, где не нужна.

Аватара пользователя
Цой
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 10:20
Откуда: От туда

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение Цой » 08 май 2019, 07:53

Масло как и любая другая смазка "Везде" лишь пока узел активно эксплуатируется, неделя другая простоя и хоп ржа на подшибосах.

Можешь просто взять две прозрачный пластиковые емкости, в одну положить до половины нормальной смазки, во вторую полбанки масла. Залить до верха водой, и посмотреть через неделю, для наглядности можно кинуть туда же железку.

Впрочем неделя это даже слишком быстро, тк среднестатистические лебедки используются намного реже ))

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Помогите диагностировать лебедку

Непрочитанное сообщение kwife » 08 май 2019, 09:16

Ю из Ха писал(а):
07 май 2019, 23:05
Диски -36 и колеса 33 со смазкой ступичных жидкой смазкой без проблем в течении года эксплуатации колхозных мостов вселяют уверенность в решении залить в лебедку масло.
При таких параметрах и стандартная схема смазки проблем не даст.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»