Результаты 1-го этапа джип-спринта 23 февраля 2007г. г.Хабар
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Анютка
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 23:44
- Откуда: Хабаровск
Итак результаты:
класс до 3000 куб.см.:
Ф.И.О Время
1. Тимофеев Андрей 3:31:59
2. Соловей Сергей 3:38:79
3. Демин Сергей 3:37:43
4. Кельнер Андрей 3:50:02
5. Корольков Александр 4:09:39
6. Бахметов Виктор 4:17:01
7. Киликов Геннадий 4:17:23
8. Филатов Вадим 4:17:96
9. Ялмаев Сергей 4:20:72
10. Надильный Алексей - не финишировал
11. Баланда Константин - не финишировал
класс свыше 3000 куб.см.:
1. Канивец Артем 3:44:32
2. Пономарчук Андрей 3:57:50
3. Смышляев Игорь 4:26:66
Все молодцы!!!
класс до 3000 куб.см.:
Ф.И.О Время
1. Тимофеев Андрей 3:31:59
2. Соловей Сергей 3:38:79
3. Демин Сергей 3:37:43
4. Кельнер Андрей 3:50:02
5. Корольков Александр 4:09:39
6. Бахметов Виктор 4:17:01
7. Киликов Геннадий 4:17:23
8. Филатов Вадим 4:17:96
9. Ялмаев Сергей 4:20:72
10. Надильный Алексей - не финишировал
11. Баланда Константин - не финишировал
класс свыше 3000 куб.см.:
1. Канивец Артем 3:44:32
2. Пономарчук Андрей 3:57:50
3. Смышляев Игорь 4:26:66
Все молодцы!!!
-
- Мастер
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 29 янв 2005, 13:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
и правда странно...Дрон писал(а):2. Соловей Сергей 3:38:79
3. Демин Сергей 3:37:43
А почему так? Или время попутали!
на самом деле, это потому, что нужно было быстрее ехать на основной гонке Соловей Сергей(это я) боролся за первое место в финале с Тимофеевым, а Демин Сергей боролся за третье...вот!
SHOCK
В регламентах пишут немного другое. А основа основ любых соревнований это правила проведения, технические требования и требования к трассе.
Vitas
В процесе подготовки китайского рейда, наша команда предлагала один вариант, за основу были взяты "правила парной" гонки 2004 года, правда переделали мы их основательно. Этот вариант я выкладывал на этот форум
viewtopic.php?t=8631&start=all
Далее мы делали перевод, именно этого варианта правил, на китайский язык. И вот тут самое интересное, в процесе переговоров, на словах, было все изменено, но ни какого документа составленно не было, и наш вариант ни кто не утвердил, и нового варианта тоже не появилось. За то, перед самыми соревнованиями появились правила, розданые всем участникам, которые представляли из себя ничто иное как "правила парной" гонки 2004 года, выдернутые из инета. А китайцы катались по певеденым нами вариантом правил.
Вот такое вот кино.
В регламентах пишут немного другое. А основа основ любых соревнований это правила проведения, технические требования и требования к трассе.
Vitas
В процесе подготовки китайского рейда, наша команда предлагала один вариант, за основу были взяты "правила парной" гонки 2004 года, правда переделали мы их основательно. Этот вариант я выкладывал на этот форум
viewtopic.php?t=8631&start=all
Далее мы делали перевод, именно этого варианта правил, на китайский язык. И вот тут самое интересное, в процесе переговоров, на словах, было все изменено, но ни какого документа составленно не было, и наш вариант ни кто не утвердил, и нового варианта тоже не появилось. За то, перед самыми соревнованиями появились правила, розданые всем участникам, которые представляли из себя ничто иное как "правила парной" гонки 2004 года, выдернутые из инета. А китайцы катались по певеденым нами вариантом правил.
Вот такое вот кино.
-
- Мастер
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 29 янв 2005, 13:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
учавствуй, будет больше!D_T_M писал(а):А что так мало участников?
на самом деле, я скажу почему так мало...
все потому, что не каждый захочет колотить свой авто за просто так!
нет, конечно, адреналин, туса-все дела..., порубатся с корешами - это гуд!
только зачем тогда немалые стартовые взносы и возня вокруг зачеток, допусков, медкомиссий (которой кстати небыло, хотя обязана быть!), зачем громко называть ЧЕМПИОНАТ!?
вообщем, если и дальше так пойдет дело...,то на следующий год никто учавствовать небудет вообще!