kwife, ты попутал. подумай что ты сказал.kwife писал(а):электролебедок с ременным приводом
Лебедка
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Предлагаемая схема не панацея. Она не может заменить полоноценную Heavy Duty лебедку. Однако: такая - лучше чем никакая. В части бюджета - вообще красота. Работоспособность - реальная: тому подтверждение призовое место Артема в ШТТ2005.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 3 секунды
Японский фирменный исполнитель - на порядок лучше нового кетайцкова. И найти его несложно. Прошвырнуться по разборкам...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 3 секунды
Японский фирменный исполнитель - на порядок лучше нового кетайцкова. И найти его несложно. Прошвырнуться по разборкам...
Buddu
О
Мощность = обороты на момент.
Также не забывай что у червячного редуктора КПД ну никакой
Поэтому использование ременного привода и червячного редуктора по сути эквивалентно использованию лебедки с ручным приводом.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 минут 13 секунд
Чтобы не быть голословным
http://www.lebedka.com/goods.79.html
Скорость намотки троса на барабан /12в
Нагрузка, кг Скорость, м/мин. Потребляемый ток, А
0 11.6 70
70А*12В=840 Вт
Т.е. чтобы эта лебедка просто крутилась нужно 0.84 кВт.
4080 1.94 460
460А*12В=5520Вт
Т.е. если хочеш чтобы она работала по полной ... то 5.5 кВт
А если воспользоваться ремнем и в самом лучшем случае снять с него 2.5 кВт
то на вскидку больше 2т лебедка не потянет Да и 2 врядли ...
О
Физику не обманеш.днако: такая - лучше чем никакая.
Мощность = обороты на момент.
Также не забывай что у червячного редуктора КПД ну никакой
Поэтому использование ременного привода и червячного редуктора по сути эквивалентно использованию лебедки с ручным приводом.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 минут 13 секунд
Чтобы не быть голословным
http://www.lebedka.com/goods.79.html
Скорость намотки троса на барабан /12в
Нагрузка, кг Скорость, м/мин. Потребляемый ток, А
0 11.6 70
70А*12В=840 Вт
Т.е. чтобы эта лебедка просто крутилась нужно 0.84 кВт.
4080 1.94 460
460А*12В=5520Вт
Т.е. если хочеш чтобы она работала по полной ... то 5.5 кВт
А если воспользоваться ремнем и в самом лучшем случае снять с него 2.5 кВт
то на вскидку больше 2т лебедка не потянет Да и 2 врядли ...
Buddu
Не знаю как тебе, а мне вот такие цифры нравятся
http://www.warn.com/industrial/winches/ ... ulic.shtml
Layer Line Pull lb.(kg) Line Speed at 15 GPM (57 l/min in)
ft/min. (m/min.) Wire Rope Capacityft (m)
1 9000(4091) 31(9.5) 24(7.3)
2 7670(3486) 37(11.2) 53(16.2)
3 6710(3050) 43(13.0) 87(26.5)
4 5940(2700) 48(14.8 ) 1 26(38.4)
Как тебе скорость намотки при "рядовой" нагрузке в 2700кг 38 м/мин
Правдо при этом всем она хочет в пределах 40 кВт для таких показателей ...
Тогда во столько же и в оборотах должен будеш потерять...Диаметром шкива момент доведем до нужной кондиции
Не знаю как тебе, а мне вот такие цифры нравятся
http://www.warn.com/industrial/winches/ ... ulic.shtml
Layer Line Pull lb.(kg) Line Speed at 15 GPM (57 l/min in)
ft/min. (m/min.) Wire Rope Capacityft (m)
1 9000(4091) 31(9.5) 24(7.3)
2 7670(3486) 37(11.2) 53(16.2)
3 6710(3050) 43(13.0) 87(26.5)
4 5940(2700) 48(14.8 ) 1 26(38.4)
Как тебе скорость намотки при "рядовой" нагрузке в 2700кг 38 м/мин
Правдо при этом всем она хочет в пределах 40 кВт для таких показателей ...
Последний раз редактировалось TDA 23 мар 2007, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Я еще когда Лаборантом был рассматривал такой вариант: из Китая везти не лебедки а запчасти на них (всю механическую часть, но без электрической). А тут ко всему этому счастью прилаживать гидромотор. И даже гидромотор мне приносили... Но не дошли руки.TDA писал(а):Это были характеристики гидравлики
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Хочу высказать своё мнение о лебедках. Возьмем эл. лебедку ,чтобы она работала нормально, нужен хороший аккумулятор, достаточно одного, два это корявый понт как и два генератора , в Хабаровске нет тех соревнований и рейдов где нужно передвигаться на лебёдках.
Гидравлическая лебедка, это Г, много всего от чего зависит её работоспособность , ремни, масла , шланги и работающий двигатель, да и скорость у неё мала. Пример: утонувшего в карьере ( Белого волка ) вытягивали двумя лебедками ,старым варн и гидравликой , гидравлика так запаздывала что была в роли страховки, в общем уснуть можно.
Механическая лебедка, хороша всем но замена шпонок по уши в грязи не очень хорошо, а их меняют наши джиперы постоянно.
Так что выбирайте сами ,что по душе и деньгам .
Гидравлическая лебедка, это Г, много всего от чего зависит её работоспособность , ремни, масла , шланги и работающий двигатель, да и скорость у неё мала. Пример: утонувшего в карьере ( Белого волка ) вытягивали двумя лебедками ,старым варн и гидравликой , гидравлика так запаздывала что была в роли страховки, в общем уснуть можно.
Механическая лебедка, хороша всем но замена шпонок по уши в грязи не очень хорошо, а их меняют наши джиперы постоянно.
Так что выбирайте сами ,что по душе и деньгам .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
У TDA была и лебедка китайская и гидромотор... но ведь не сделал, предпочел купить, видать все не так просто как кажется...Buddu писал(а):Я еще когда Лаборантом был рассматривал такой вариант: из Китая везти не лебедки а запчасти на них (всю механическую часть, но без электрической). А тут ко всему этому счастью прилаживать гидромотор. И даже гидромотор мне приносили... Но не дошли руки.
есче слышал что при утопшем в броде моторе, на электрической лебедке таки можно выползти на берег, а на механике/гидравлике?
На форуме LandCruser'а периодический мелькают темы по замене механики на электрику, по разным причинам...
охотник
При расходе масла 60 л/мин. И давлении 110-120 Атм.
При загрузке 4091 кг скорость намотки 7.3 м/мин (есть еще боле быстрые лебедки).
Я лично не встречал упоминаний о электрике имеющей такиеже параметры. У электрики они ощутимо хуже.
На чтобы такие параметры получить, мощность потребляемая насосом будет в районе 40 кВт. (родной двигатель УАЗа 70 кВт).
Поэтому не надо ля ля
Выше Я привел характеристики гидравлики.Гидравлическая лебедка, это Г, много всего от чего зависит её работоспособность , ремни, масла , шланги и работающий двигатель, да и скорость у неё мала. Пример: утонувшего в карьере ( Белого волка ) вытягивали двумя лебедками ,старым варн и гидравликой , гидравлика так запаздывала что была в роли страховки, в общем уснуть можно.
При расходе масла 60 л/мин. И давлении 110-120 Атм.
При загрузке 4091 кг скорость намотки 7.3 м/мин (есть еще боле быстрые лебедки).
Я лично не встречал упоминаний о электрике имеющей такиеже параметры. У электрики они ощутимо хуже.
На чтобы такие параметры получить, мощность потребляемая насосом будет в районе 40 кВт. (родной двигатель УАЗа 70 кВт).
Поэтому не надо ля ля
Последний раз редактировалось TDA 24 мар 2007, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
у меня есть военная ручная механическая лебедка. Два барабана под трос, редуктор и съемная ручка. Садится это все на трубу, диаметром примерно 70 мм. Можно вварить трубу под фаркоп и при нужде снимать фаркоп - фтыкать лебедку (через шпонку). плюсы очевидны:
1. ломаться нехуему
2. полная энергонезависимоть (если хоть кому то руки не оторвало - вытащит)
3. в гороском режиме лежит в граже (-30 кг)
4. усилие на шишугу, поэтому вытащить джипа - никто не обосрёцца
5. крутит она кажецца - врать не буду в две стороны (два барабана зад-перед)
6. установка элементарная
таким образом для нечастого юзанья - имхо лучший выбор
1. ломаться нехуему
2. полная энергонезависимоть (если хоть кому то руки не оторвало - вытащит)
3. в гороском режиме лежит в граже (-30 кг)
4. усилие на шишугу, поэтому вытащить джипа - никто не обосрёцца
5. крутит она кажецца - врать не буду в две стороны (два барабана зад-перед)
6. установка элементарная
таким образом для нечастого юзанья - имхо лучший выбор
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Deathlorator
Это у Вас, батенька фигня для растяжки тросов при установке мачты антены радиостанции. Ты её в работе пробовал?
Предел тяги - 2500.
В безжорожье всякие "ручники " не живут. Они хороши, когда легковушку из лужи вытянуть надо
Попробуй потянуть Сафаря (3т весом) из гОвен, когда пол-колеса в яме. У механики 8мм шпонки срезает... Аты - "ручку покручу" )
Единственная вещь в бездороге - Хайджек, и машину приподнять и потянуть может (тяга от 2,5 до 3,2т, в зависимости от длинны ручки).
МВ.
Это у Вас, батенька фигня для растяжки тросов при установке мачты антены радиостанции. Ты её в работе пробовал?
Предел тяги - 2500.
В безжорожье всякие "ручники " не живут. Они хороши, когда легковушку из лужи вытянуть надо
Попробуй потянуть Сафаря (3т весом) из гОвен, когда пол-колеса в яме. У механики 8мм шпонки срезает... Аты - "ручку покручу" )
Единственная вещь в бездороге - Хайджек, и машину приподнять и потянуть может (тяга от 2,5 до 3,2т, в зависимости от длинны ручки).
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
TDA
Чтобы получились такие параметры
Что делают наши мастерские , они врезают в магистраль гура ,поэтому и такой результат.
Чтобы получились такие параметры
нужно ставить насос примерно как на варавайках ,это значит коробка отбора мощности ,насос, и пара шлангов внушительной длинны + масляный бак, и все это выльется в круглую сумму.TDA писал(а):При расходе масла 60 л/мин. И давлении 110-120 Атм.
Что делают наши мастерские , они врезают в магистраль гура ,поэтому и такой результат.
Покажи мне машину на которой работает так лебедка, расчеты ,одно а практика другое.TDA писал(а):При загрузке 4091 кг скорость намотки 7.3 м/мин (есть еще боле быстрые лебедки).
охотник
Конрад на "Шатуне" сделал, правдо что то мне подсказывает что он хоть и сгородил КОм и все остальное но наверное на максимальные показатели не вышел. Хотя Я его про них и не спрашивал.Покажи мне машину на которой работает так лебедка, расчеты ,одно а практика другое.
Ты не совсем прав, просто народ покупает лебдки которые изначально рассчитаны на работу от ГУРа. Эта лебедка от ГУРа работать не будет.Что делают наши мастерские , они врезают в магистраль гура ,поэтому и такой результат.