Как правильно ездить по грязи?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как правильно ездить по грязи?
Интересует собсно сабж, в применении к грязи следующего "типа": не жидкая, но и не слишком вязкая глина или суглинок, глубина - 25% от высоты колеса (не привожу абсолютные значения, поскольку речь идет о теоретической составляющей вождения). Время: период интенсивного таяния снега (т.е. сейчас), когда под "говнами" имеется мерзлый слой.
зы. Поможет ли сдувание колес?
зы. Поможет ли сдувание колес?
Последний раз редактировалось NewBee 05 апр 2007, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Как правильно ездить по грязи?
ИМХО для этого периода такая глубина грязи не свойственна, 20 см не жидкой грязи к середине мая у нас получаться.NewBee писал(а):не жидкая, но и не слишком вязкая глина или суглинок, глубина - 25% от высоты колеса (не привожу абсолютные значения, поскольку речь идет о теоретической составляющей вождения). Время: период интенсивного таяния снега (т.е. сейчас), когда под "говнами" имеется мерзлый слой.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
нет твердой опоры. Точнее так, как только колеса взрезают студенистый верхний слой, за ним - полувязкая глина, если "дело" происходит в луже, эта самая лужа попадает на этот полувязкий слой глинозема и ... пипец, протектор "замыливается", очищаться не хотит, елозит а толку нет.wd писал(а):если есть твёрдая опора, лучше колёса не спускать, а догрызаться до неё.
Могу в "курилке" удалить парочку - будет те индульХенция! )))wd писал(а):ну вот, из-за тебя это 666- е сообщение
"Места надо знать!" (с) Нашел...за мостом на луговине. Солнышком пригрело и .... приплыли. )))kwife писал(а):ИМХО для этого периода такая глубина грязи не свойственна,
Дело даже не в том, что он не жидкий... жидкий, может не совсем точно выразился... просто глина хреново перемешивается с водой и ... вода отдельно, глина отдельно )))
так и было - сел на брюхо.Vitas писал(а): снижение давления толку не даст, просвет уменьшит
100%!!! Но... Действо не всегда происходит так, там и в то время, как мы того хотим. )))Vitas писал(а):Лучще езжить по подмороженому (рано утром).
Хм.. Почитал, подумал... Ок. А в каких случаях тогда снижение давления в шинах дает ощутимый результат?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
вот сейчас первый раз в жизни получаю опыт езды в экстримальных условиях, дорога за Партизанском на право.Там птичник есть такой а за ним Турбаза вот туда и езжу.(или ездил уже).Характеристика дороги. Вязкая глина, местами просто жидкая земля ибо места там болотистые, местами сланец хорошо подсевший. Техника. Крузак автомат , бензин, в стоке. Опыт приобрел такой- Крузак ползет везде, колеса спускать не пробовал, даже там где реально ползеш пузом по грязи на пониженной ,проблем не возникает.Вчера сел там в одной большой луже и вот почему. Под этой лужей ураловская колея достаточно клубокая, я с разгончика влетел в эту лужу и сел конкретно на мосты, всему виной оказалось меж колейное пространство(или как там оно называется), это был жесткий сланец. Теперь я прежде чем кудато нырять, прохожу в сапогах это место, выставляю вешки и тока потом .......Впервые я начал ценить и уважать ТЕХНИКУ, именно технику. Просто представил себя там на своем скайлайне.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, 21:48
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
грязюка
грязюке рознь...
все зависит от резины и от того куда и зачем едешь...
исходя из опыта (люблю в заездах на рыбалку грязь помесить, так сказать со стихией побороться ;0))) лучше всего тока на скорости и сходу...
пониженная в горку да аккуратно по песку....
бывало стоял на месте на ровном месте и гальмовал, ни туда ни сюда ;0))
все зависит от резины и от того куда и зачем едешь...
исходя из опыта (люблю в заездах на рыбалку грязь помесить, так сказать со стихией побороться ;0))) лучше всего тока на скорости и сходу...
пониженная в горку да аккуратно по песку....
бывало стоял на месте на ровном месте и гальмовал, ни туда ни сюда ;0))
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК