Дело было вечером, делать было нечего ...
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Вещь нужная, хорошая, только пока двига работает. Этот момент уже обсуждался. Против электрики механика, а тем более гидравлика проигрывает в автономности. Этот момент необходимо учитывать. Механика мне нравиться своей мощью, но тут ребята были в поездке( направление -7). Минусы механика тоже имеет.Копать под машиной, чтобы заменить шпонку занятие малоинтересное. По этому поводу необходимо предусмотреть доступ к шпонке с верху.
На умереном бездорожье механика выигрывает, если тянуться пару-тройку километров. Электрика умрет. Если есть защита, то придеться курить, пока мотор не остынет, потеря времени. Хотя
А вообще, каждый выбирает, то что он хочет.
Хотелось, бы узнать, как лебедка вела себя при тестировании.
На умереном бездорожье механика выигрывает, если тянуться пару-тройку километров. Электрика умрет. Если есть защита, то придеться курить, пока мотор не остынет, потеря времени. Хотя
Можно и принять на грудь, есть повод.kamaz писал(а):тож так кажется, но он говорит что настоящему рыбаку торопится некуда
А вообще, каждый выбирает, то что он хочет.
Хотелось, бы узнать, как лебедка вела себя при тестировании.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Да снимается. Натяжитель справляется Проверяли. Единственно что когда двигатель останавливаеш происходит достаточно громкий удар но это специфика остановки моего двигателяПрейс писал(а):А цепь сниматься будет при нормальноп передвижении
Или там где то муфта стоит, чё то я не заметил
Может лутше насос на ДВС поставить, ведь он на подушках качается довольно прилично, справится ли тот натяжитель
Если муфту делать, то ее нужно было бы делать на двигателе, а там места малоНе очень удобно, на мой взгляд.
Полноценное тестирование будет после этих выходных.Хотелось, бы узнать, как лебедка вела себя при тестировании.
Параллельный ремонт кузов вносит свои коррективы в сроки
P.S. Так как Я не смогу вывести ее на "расчетный" режим, то электрика конечно может с ней конкурировать да и скорее всего в ряде случаев она (электрика) будет по резвее.
Но если эту лебедку вывести на "расчетный" режим ... Электрика вообще будет в ауте, а механика нервно купить в сторонке
Эквивалентная по мощности электрика должна иметь эл. двигатель примерно 34 кВт
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Согласен, электрика будет отдыхать. Но механика курить? Парень проснись, лучше механики может быть гидравлика? Насмешил.TDA писал(а):Электрика вообще будет в ауте, а механика нервно курить в сторонке
Скорость намотки троса на барабан у гидравлики будет зависить от оборотов двигателя, но в незначительных пределах. Механика работает от КОМ и скорость намотки можно регулировать в широком диапазоне путем включения соответствующей передачи. Отсюда следует, что в говнах механика будет работать адекватно той передачи, на которой ты ползешь и даже едешь.
По поводу электрики, то выигрыш только в том, что пользоваться гидравликой можно до тех пор, пока топливо не закончится, а дальше кирдык, она встанет.
Это ее единственное преимушество перед электрикой.
любитеkm
Основная проблема механики ну очень низкий КПД.
КПД гидравлики по выше
Если очень захотеть, то гидравлика будет регулироваться даже лучше чем механика. Технологии давно отработаны.
Под нагрузкой механику особо не порегулируеш
Гидравлика используется широко в станках, а там требования к скорости и точности серьезные
если эту гидравлику вывести на режим То скорость на последнем слое (4ом) будет порядка 20 метров в минуту При нагрузке около 4х тонн. Про такую электрику Я даже и не слышал
Основная проблема механики ну очень низкий КПД.
КПД гидравлики по выше
Если очень захотеть, то гидравлика будет регулироваться даже лучше чем механика. Технологии давно отработаны.
Под нагрузкой механику особо не порегулируеш
Гидравлика используется широко в станках, а там требования к скорости и точности серьезные
если эту гидравлику вывести на режим То скорость на последнем слое (4ом) будет порядка 20 метров в минуту При нагрузке около 4х тонн. Про такую электрику Я даже и не слышал
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38