Дело было вечером, делать было нечего ...

Форум: 4x4

Модератор: kwife

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Дело было вечером, делать было нечего ...

Непрочитанное сообщение TDA » 07 авг 2007, 08:11

Hi
Пока просто фото без комментариев :P
Вложения
IMG_3477.jpg
IMG_3476.jpg
IMG_3475.jpg
IMG_3438.jpg
IMG_3432.jpg
IMG_3432.jpg
IMG_3428.jpg
IMG_3424.jpg
IMG_3421.jpg
IMG_3419.jpg

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 07 авг 2007, 08:12

и еще немного ....
Вложения
IMG_3478.jpg

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 авг 2007, 09:29

Ну всё, все с лебедками :)

Фильтры смотрю унифицировал :up:
А лебедка балку не вынесет?

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 07 авг 2007, 09:41

kamaz писал(а):Ну всё, все с лебедками :)

Фильтры смотрю унифицировал :up:
А лебедка балку не вынесет?
1. Да такой же как на двигателе.
2. Разве только если с рамой :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 авг 2007, 14:47

TDA писал(а):2. Разве только если с рамой
Насколько понимаю плащадка также крепится к задней поперечине?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 авг 2007, 14:54

мне вот очень интересно как ты будешь вперед-назад тянутся, в упор понять не могу :)

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 07 авг 2007, 15:53

kamaz писал(а):мне вот очень интересно как ты будешь вперед-назад тянутся, в упор понять не могу :)
Настоящие пацаны только в перед едут.
Лебежение назад не предусматривается. Хотя сделать его не так уж и сложно :D

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 07 авг 2007, 18:27

А цепь сниматься будет при нормальноп передвижении :?: :roll:
Или там где то муфта стоит, чё то я не заметил :?:
Может лутше насос на ДВС поставить, ведь он на подушках качается довольно прилично, справится ли тот натяжитель :?: :!: :roll:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 авг 2007, 18:27

Вы с Романом подбейте сроки да устройте испытания своих лебедок а тож заржавеют в гаражах ;)
хоть буду уверен что меня спасут с осеннего орьентирования :lol:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 авг 2007, 18:29

Прейс
Муфты нет, у него цепь снимается

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 07 авг 2007, 18:34

Не очень удобно, на мой взгляд.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 авг 2007, 18:44

тож так кажется, но он говорит что настоящему рыбаку торопится некуда :)

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 07 авг 2007, 21:46

Вещь нужная, хорошая, только пока двига работает. Этот момент уже обсуждался. Против электрики механика, а тем более гидравлика проигрывает в автономности. Этот момент необходимо учитывать. Механика мне нравиться своей мощью, но тут ребята были в поездке( направление -7). Минусы механика тоже имеет.Копать под машиной, чтобы заменить шпонку занятие малоинтересное. По этому поводу необходимо предусмотреть доступ к шпонке с верху.
На умереном бездорожье механика выигрывает, если тянуться пару-тройку километров. Электрика умрет. Если есть защита, то придеться курить, пока мотор не остынет, потеря времени. Хотя
kamaz писал(а):тож так кажется, но он говорит что настоящему рыбаку торопится некуда
Можно и принять на грудь, есть повод.
А вообще, каждый выбирает, то что он хочет.
Хотелось, бы узнать, как лебедка вела себя при тестировании.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 авг 2007, 21:56

TDA
Таки электрическую будешь реанимировать?

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 08 авг 2007, 07:33

Прейс писал(а):А цепь сниматься будет при нормальноп передвижении :?: :roll:
Или там где то муфта стоит, чё то я не заметил :?:
Может лутше насос на ДВС поставить, ведь он на подушках качается довольно прилично, справится ли тот натяжитель :?: :!: :roll:
Да снимается. Натяжитель справляется :) Проверяли. Единственно что когда двигатель останавливаеш происходит достаточно громкий удар но это специфика остановки моего двигателя :)
Не очень удобно, на мой взгляд.
Если муфту делать, то ее нужно было бы делать на двигателе, а там места мало :(
Хотелось, бы узнать, как лебедка вела себя при тестировании.
Полноценное тестирование будет после этих выходных.
Параллельный ремонт кузов вносит свои коррективы в сроки :)

P.S. Так как Я не смогу вывести ее на "расчетный" режим, то электрика конечно может с ней конкурировать да и скорее всего в ряде случаев она (электрика) будет по резвее.
Но если эту лебедку вывести на "расчетный" режим ... Электрика вообще будет в ауте, а механика нервно купить в сторонке :)
Эквивалентная по мощности электрика должна иметь эл. двигатель примерно 34 кВт

rOMZES
Прописавшийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:28
Откуда: хАБАРОВСК

Непрочитанное сообщение rOMZES » 09 авг 2007, 17:18

TDA
Не забуть позвать я очень хочу посмотреть на тест, ну очень интересно.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 10 авг 2007, 06:41

TDA писал(а):Электрика вообще будет в ауте, а механика нервно курить в сторонке
Согласен, электрика будет отдыхать. Но механика курить? Парень проснись, лучше механики может быть гидравлика? Насмешил.
Скорость намотки троса на барабан у гидравлики будет зависить от оборотов двигателя, но в незначительных пределах. Механика работает от КОМ и скорость намотки можно регулировать в широком диапазоне путем включения соответствующей передачи. Отсюда следует, что в говнах механика будет работать адекватно той передачи, на которой ты ползешь и даже едешь.
По поводу электрики, то выигрыш только в том, что пользоваться гидравликой можно до тех пор, пока топливо не закончится, а дальше кирдык, она встанет.
Это ее единственное преимушество перед электрикой.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 10 авг 2007, 07:54

любитеkm
:)
Основная проблема механики ну очень низкий КПД.
КПД гидравлики по выше :)
Если очень захотеть, то гидравлика будет регулироваться даже лучше чем механика. Технологии давно отработаны.
Под нагрузкой механику особо не порегулируеш :)
Гидравлика используется широко в станках, а там требования к скорости и точности серьезные :)

если эту гидравлику вывести на режим :) То скорость на последнем слое (4ом) будет порядка 20 метров в минуту :) При нагрузке около 4х тонн. Про такую электрику Я даже и не слышал :P

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 авг 2007, 09:18

TDA писал(а):если эту гидравлику вывести на режим Smile То скорость на последнем слое (4ом) будет порядка 20 метров в минуту
те мечта ездить на лебедке почти сбылась :)

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 13 авг 2007, 07:40

Виктор схалявил результаты скоростных замеров не назвал :)
На данном этапе получено:
обороты на слух :)
оборотов время прохождения 1 метра
700 70 с
2500 23 с

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»