Кому еще делать нечего?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Кому еще делать нечего?
Не желаете достроить LandUAZer? Сумму можно обсудить... Там осталось: (из крупных работ) установка педального узла, установка рулевой колонки, изготовление части щита моторного отсека, установка радиатора, адаптация навесного подкапотного оборудования, электрика, щиток приборов. Автомобиль после строительства будет реализован.
Re: Кому еще делать нечего?
Ты забыл сказать, что там еще ручника как класса нетBuddu писал(а):Не желаете достроить LandUAZer? Сумму можно обсудить... Там осталось: (из крупных работ) установка педального узла, установка рулевой колонки, изготовление части щита моторного отсека, установка радиатора, адаптация навесного подкапотного оборудования, электрика, щиток приборов. Автомобиль после строительства будет реализован.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Не! Теперь есть! Концепция же поменялась! Раньше было шасси от сафаря (ручник на выходе раздатки), а силовой агрегат и КПП+РК от крузера (ручник на мостах). Теперь сафаревское мы выкинули всё, купили ТЛК 60, укоротили раму, переставили и доработали рулевку, выпилили щит моторного отсека (чтобы мотор остался на штатных местах)... Короче, минимум вмешательств в конструкцию крузака. Просто повесить кузов от уазки на шасси ТЛК.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Попробуй узнать сколько стОит двигло 3B с 5ти ступой коробкой и раздаткой... И два 9'' редуктора... Думаю, что даже этих железяк хватит покрыть требуемую сумму (а двигателей, кстати, получится 2 шт., просто один без бумаг, и коробок с раздатками тоже 2 (одна 4х ступая)). При этом все будет честно оформлено как УАЗ 469.rOMZES писал(а):И чего найдуться клиенты?????
Нет просто такие авто строяться либо для души либо для конкртного спорта. Для души - такие авто строят сами для сибя (фанаты) , для спорта - думаю тоже сами строят в своих мастерских (по Госту с лицензиями). А просто пойти и купить авто за 50 чтоб от скуки в грязи полазить и возможно кончить -Это круто. проше стоковую 80 или Сафарь и убить его, так хуть передвигаться в комфорте а не в спортанских условиях.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
есть еще третий фактор: от бедности и криворукости. мой товарищ, хозяин этого металлолома, хороший, в общем-то, парень... рыбак-охотник, но небогатый, ленивый и криворукий. соответственно, УАЗ ему как автомобиль не подходит (к нему перед каждой поездкой надо несколько подходов с сатовским набором и такой-то матерью делать), а на Крузак/Сафарь ему вжисть денег не заработать. вот и родился этот проект. но запал у товарища пропал по причине лени, а я вывозить в одного эту тему не хочу (у меня теперь у самого изрядный металлолом, требующий постоянного прикладывания рук, ключей и сварочных работ). пока еще все железяки не похерились можно завершить дело до конца.rOMZES писал(а):просто такие авто строяться либо для души либо для конкртного спорта
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
так 50 килорублей, а не килоуев насколько я понял. если где то есть стоковые сафари потакой цене, ты маякни я возьму дваrOMZES писал(а): А просто пойти и купить авто за 50 чтоб от скуки в грязи полазить и возможно кончить -Это круто. проше стоковую 80 или Сафарь и убить его, так хуть передвигаться в комфорте а не в спортанских условиях.
Автор малость не договариваетrOMZES писал(а):Если бюджет получаеться 50 кило рблей, то это кординально меняет дело. Где можно на это не доделоное чудо посмотреть ???? что то мне стало очень интересно.
Если даже плюнуть на вопрос с документами (с перепродажей могут быть изрядные проблемы) от УАЗа только кузов и документы.
Но бОльшая проблема двигатель ...
Ибо тот который установлен сейчас без мелкого обвеса. Крупный присутствовал.
Шел разговор что его перебирали "как себе". Но количесество сажи в впускном коллекторе наводит на грустные мысли. Если при переборке "как для себя" мастер не удосужился прополоскать его. То что можно ожидать от остального ремонта
В принципе цена дла него относительно адекватная. Но если хочеш брать требуй в нагрузку мосты от Сафаря и остатки машин доноров
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
TDA писал(а):Ибо тот который установлен сейчас без мелкого обвеса. Крупный присутствовал.
Сейчас стоит мотор, который был изначально на 60... Он без документов и стоит просто как монтажная еденица. Мотор перебранный и с бумагами лежит отдельно в сухом, теплом и проветриваемом помещении...TDA писал(а):Но количесество сажи в впускном коллекторе наводит на грустные мысли.
Весь мелкий обвес еще пока на 60, которая лежит в боксе. Зарегистрировать все это шило я смогу. Но пока вопрос не в продаже этого проекта, а в его реализации, окончании строительства.