Лебедку глянуть надо

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 28 авг 2007, 14:23

Jay
привези лучше сам, в фуйке цена на 9000 в районе 6 ки старт, так что даже с путевкой это будет стоить меньше 10ки.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 авг 2007, 15:27

Vitas писал(а):Поставь мотор КОМАП, следом рванёт редуктор...
Vitas писал(а):Мотор, не лебёдку...
По крайней мере одна деталь девайса будет надёжной :lol:
Сам себе противоречишь :)
И все равно для него переходник лепить, тот же самый геморой, а стоит он не три рубля.

Давеча брат ездил в Китай, стартовая цена KEW-6000 5т.р.. моторы отдельно там не продавали... а вобщем то и не надо, похоже у этой лебедки отваливающиеся от принудительного охлаждения магниты, эт своего рода фишка :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 авг 2007, 21:46

По двигателям вопрос -
таки есть разница между перекоммутированным стартером и специально сделаным мотором лебедки, ну скажем по мощности и длительности работы до окончательного перегрева :?: , может еще какие параметры там есть :)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 29 авг 2007, 00:22

kamaz[/b
Переходник не нужен, а редуктор рванёт из-за гавняного качества шестерёнок.
Заедь ко мне, отдам переделаный стартерный мотор.
МВ.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 авг 2007, 01:40

Vitas писал(а):Переходник не нужен, а редуктор рванёт из-за гавняного качества шестерёнок.
У Комапа вал со шлицами, а у Кев6000 типа минусовой отвертки :)
По идее шестеренки и корпус закалить можно, только смысла нет, у китайчегов в обоймах одна щека силуминовая... А у Комапа редуктора целиком из железа?
Vitas писал(а):Заедь ко мне, отдам переделаный стартерный мотор.
спасибо но уже есть два идентичных стартера ~1,5кВт под переделку, сразу два движка сделать чтоб было, а если уж редуктор порвет... ну чтож, значит судьба такая :roll: поставлю зиловскую в базу :lol:

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 29 авг 2007, 07:51

Hi
Vitas писал(а):kamaz[/b
П а редуктор рванёт из-за гавняного качества шестерёнок.

Только у отечественной промышленной тали Я наблюдал хорошо сделанный редуктор :) У всех остальных они ошутимо проще :P

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 авг 2007, 09:11

TDA
насколько я помню там одна ступень :)

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Непрочитанное сообщение U469 » 29 авг 2007, 10:16

Jay писал(а):собирались весной обезображивать Паскудика (3дв.), в том числе утяжелить лебедкой. В то же самое время с рынков Хабаровска и Уссурийска исчезли
все китайские лебедки вместе с их земляками - продавцами. :( А первоначально планировалось поставить именно китайскую 4500 серии.
Все ведет к КомАпу. Дороговат он для нас, однако и про дважды раскошеливающихся скупых, в курсе :)
Что посоветуете?
Перечень вариантов пока такой:
1) Самому привезти кетайцкую.
2) http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... &tov_id=36
позапрошлой ночью шарился по рынку Уссурийска...был представлен весь модельный ряд китайского либеткопрома...за 9000lbs просили 8000

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 авг 2007, 14:04

U469
у них рынок и ночью работает?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 сен 2007, 14:19

Может кто в курсе как закрутить этот моторчик в другую сторону?

Изображение

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 окт 2007, 13:32

Господа Уазоводы, стартеры ваших автомобилей включаются так же как в предыдущем посте или все же вот так:
Изображение

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 06 ноя 2007, 21:19

kamaz

Схема подключения лебедки WARN 8000 24V
Вложения
Scan0004.jpg

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Buddu » 06 ноя 2007, 21:35

Сегодня вечером курочил свежепривезенную GEW-9000. До мотора пока не добрался, но что касается всего остального - впечатления самые положительные. Блок управления - цельнолитая пластмассовая пердула, во всяком случае от воды/грязи защищена. Редукторная часть избавлена от люфтов установленными пластиковыми шайбами (которые я 2 года назад вытачивал и вырезал из всего подряд для Winch-8500). Смазка - пластилиновый солидол - отмыт, заменен на нормальный шелл-ретинакс. Будет работать, никуда не денется. Завтра еще в мотор залезу, посмотрю что там приварено/припаяно/прикручено...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 ноя 2007, 09:10

охотник писал(а):kamaz
Схема подключения лебедки WARN 8000 24V
Вот так и хочу сделать, да шунтирующая обмотка не дает, стартер колом становится.
А тк вышел на работу заодно отвезу этот стартер слесарям может чего и посоветуют, в противном случае буду искать другой.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 07 ноя 2007, 21:09

kamaz писал(а):Может кто в курсе как закрутить этот моторчик в другую сторону?

Изображение
Камаз ведь это типичная схема автомобильных моторчиков без постоянных магнитов. Если на нем тупо менять полярность, то он будет крутиться в одну и ту же сторону. Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 ноя 2007, 21:55

не согласен, насчет схемы :) вот это СТ-230
Изображение
любитеkm писал(а):Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.
не поможет :) Вот один товарищ бился и ничего не добился - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27892

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 08 ноя 2007, 09:24

Kamaz могу показать тебе лебедку Спрут 9000, которая сделана как раз из такого стартера, но там завод чего то добавляет, перематывает и переделывает их.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 ноя 2007, 10:32

Посмотреть конечно можно но смысл, я же там ниче нового не увижу ;)

съезжу гляну чего там мужики с моторчиком придумали...

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 ноя 2007, 20:51

kamaz писал(а):не согласен, насчет схемы :) вот это СТ-230
Изображение
любитеkm писал(а):Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.
не поможет :) Вот один товарищ бился и ничего не добился - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27892
Это действительно схема стартера, сегодня специально посмотрел. Предыдущая схема была обычного моторчика.
Направление вращения изменяется легко. Верхняя катушка соединяется с верхней щеткой. Нижняя с нижней. Размыкаем эти два соединения и подаем напряжение с верхней катушки на нижнюю щетку. С нижней катушки на верхнюю щетку. Это по схеме просто, а вот на практике проблематично.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 ноя 2007, 21:31

вобщем то рисунок я немножко упростил, уж простите ;) реально он такой как в приложеной картинке.

1,2 и 3 катушки намотаны толстой медной полосой. 4-ая катушка намотана тонким проводом - лапшой.

Повернул щетки, стартер крутится в ту же сторону :roll:
Поступило предложение либо перемотать все катушки чтоб было как у варновского моторчика из поста Охотника, либо выдернуть из второго стартера катушку и приделать вместо катушки №4.
Вложения
12.gif
12.gif (3.98 КБ) 3082 просмотра

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»