Кто есть "дельфин", знаю. А кто есть АТЦ?mcrost писал(а): на АТЦ "дельфин"
Хаба-Баха
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
TDA ты как то предлагал на лебедке ехать до места назначения, так вот докладываю утомительное это занятие оказывается вчера проехали метров писсот в гору...
оказывается что уаз при должном подходе ездиет и без накладок на диске сцепления
buddu как всегда сцуко зе бест, мало того что всех победил, так еще и утащил приехавший за мной эвакуатор на поиски припухших пыжей...
серега, я думаю наша сделка в лесу была выгодна обоим сторонам: 1л водки = 5 литрам чистой воды.
оказывается что уаз при должном подходе ездиет и без накладок на диске сцепления
buddu как всегда сцуко зе бест, мало того что всех победил, так еще и утащил приехавший за мной эвакуатор на поиски припухших пыжей...
серега, я думаю наша сделка в лесу была выгодна обоим сторонам: 1л водки = 5 литрам чистой воды.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Судя по тому по фоткам и рассказам участников мероприятия покатались действительно славно
kwife
у TDA на барабане 50 метров троса, ему попроще, реже перестегивать
очень оптимистичная мысль Хорошо что не получилось поучавствовать а тоб уехал не дальше пыжей...mcrost писал(а):по лебедки: мысль одна.. если ее нет, то хай джек ее заменит...
kwife
у TDA на барабане 50 метров троса, ему попроще, реже перестегивать
на заклепках чтольkwife писал(а):оказывается что уаз при должном подходе ездиет и без накладок на диске сцепления
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ну что. Подведем итог. Как непосредственный участник событий скажу: соревы были - супер. Местность выбрана просто талантливо. Точки проставлены со знанием дела. Вообще, день соревнований пролетел в трудах и удовольствии. Оргам - грандиозный респект. Теперь при словах Хабабаха записывайте меня в первую очередь. Кто не участвовал - завидуйте. Такого ориентирования я не припоминаю. Все - супер. Участникам - уважуха.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Было дело так... 18.00. Стоим на финише. Ждем остальные экипажи. Звонок оргам: между двумя самыми дальними точками, координаты такие-то, плотно застряли два бензиновых пыжа класса турист. Сидят глухо, один на боку. Орги предлагают поучаствовать в операции по спасению участникам. Но! На финише нет ни одного исправного авто. И лишь один товарищ, Колюня, приехавший для эвакуации kwife в строю и более-менее подготовлен для спасательных действ. Вводим точку в озик, таблетку ЖПС на крышу и... Эх! Держите меня семеро. Помчались в лес и мысль в голове пульсирующим облаком плазмы: найти бы до темноты... До них добрались почти без происшествий, разок лебедились, разок набивали тропу в чаче, разок кидали бревна в колею и пару раз разруливались между плотно стоящими деревьями... Нашли. Размотали варн, первый пошел, придерживаем пыжа с одного бока, чтоб не завалился вытаскиваем одного на более-менее ровную поверхность... Стемнело... И тут начинается самая пляска... Тропа шириной в автомобиль, по сторонам лес. Пыж с тропы в сторону съехать не может, а за ним другой, которого тоже надо как-то извлекать... И снова чудеса рулежки в ночном лесу... А дальше... Дальше кое-кто отжался по полной программе... На три автомобиля - три водителя, один пассажир офисного вида и одежды и штурман-гряземес-чернорабочий-руководитель операции... Вытаскиваем один, объезжаем, вытаскиваем другой, объезжаем, лезем сами, бывает тянем себя, разворачиваемся, тянем одного, объезжаем, тянем другого... Я не считал сколько раз это было. Просто помню как в один момент оказался в кабине, с пустой заенящей головой, мокрыми и грязными перчатками, которые даже снять небыло сил... Итог: УАЗ (если он технически впоряде) рулит. Варн - сила. Блокировки - гуд. Штурмана надо слушать. Ночная езда по лесу на порядок отличается от дневной. Такие дела. Колюне респект.
Во хмелю слегка,Buddu писал(а):Вводим точку в озик, таблетку ЖПС на крышу и... Эх! Держите меня семеро.
Лесом правил я.
Лес стеной впереди - не пускает стена,-Buddu писал(а):И тут начинается самая пляска... Тропа шириной в автомобиль, по сторонам лес.
Кони прядут ушами, назад подают.
Где просвет, где прогал - не видать ни рожна!
Колют иглы меня, до костей достают.
Вот же пьяный дурак, вот же налил глаза!Buddu писал(а): Просто помню как в один момент оказался в кабине, с пустой заенящей головой, мокрыми и грязными перчатками, которые даже снять небыло сил...
Я лошадкам забитым, что не подвели,Buddu писал(а): Итог: УАЗ (если он технически впоряде) рулит.
Поклонился в копыта, до самой земли,
Сбросил с воза манатки, повел в поводу...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Рассказ о том как kwife за третьим местом ходилkamaz писал(а):kwife
кстати тоже отписал бы как рессоры ломал да сцепление жог да и зачем тебе 5л воды, джиперы же воду не пьют
Решение о том, что едем пришло в мой несколько затуманеный алкоголем мозг в пятницу ближе к вечеру. Обзвон друзей - у кого дача, у кого работа в общем из трех возможных экипажей получился один.
Утро субботы:
в 6-30 я в гараже пытаюсь выкинуть из машины весь рыболовно охотничий шмурдяк и привести ее хоть к какому то спортивному виду (например, убрать веревочку из крепления АКБ и сварить нормальное)
в 8 выезжаю за штурманом(U469) и продолжаю собирать гоночный шмурдяк по городу (запаску, лопату, джеки и прочую лабуду).
в 9 часов закрадывается подленькая мысль, что и пожрать было бы неплохо, заходим в 1 микрахе в магазин с удивительным названием "Бомонд" и выходим с джентельменским набором 1,5 л пива, 1,5 литра минералки и булка хлеба, ибо колбаса была ужасна лицом...
прилетаем на старт почти даже не опоздав, лясим-трясим, заявки, наклейки забивка точек (за которое будду стребовал с нас литр водки).
За минуту до старта вспомнилось что трещетки то не вкручены и передний мост не работает. Вкручиваемся.
СТАРТ.
Бодренько едем за будущими чемпионами, вдруг они останавливаются повстречав еще один экипаж, оба разворачиваются и будду с криком "Я знаю где мы прое..лись" улетает. Мы поразмыслив пару секунд едем дальше и в итоге оказываемся правы берем одну точку затем другую на ней забуксовав кончаем сцепление,(дыма в салоне было как в фильме "Укуренные" ) тем не менее выбираемся едем дальше подъезжаем к третьей точке и тут приходит окончательный трындец.
Разбираем, собираем, куем, паяем, дрочим, сверлим.
Видим будду который пытается нацедить воды из лужи (близзард закипел), отдаем ему 5л воды, тем самым анулировав долг в литру водки
Конец ремонта.
Машина с трудом но поехала, принимаем решение возвращаться на старт. Едем, едем упираемся в сопку, встали, разматываем лебедочку и поехали, по дороге встречаем vitas'a который как умудренный опытом человек пугает нас спаленной лебедкой, ну чтож сидим курим... минут через пять поезжает газ-69 Сергея Демина он дотаскивает нас до вершины и уезжает брать третью точку. А мы потихонечку едем на старт, распугивая дачников ревом мотора и очень незначительной скоростью в некоторых ситуациях в подъемах приходилось выскакивать из машины подталкивать ее и когда сцепление схватывалось заскакивать на ходу обратно. Таким образом доезжаем до старта и едем по асфальту к финишу, скорость по GPS колеблется от 5 до 17 км\ч, въезжаем в некрасовку и прям под знаком вроде бы окончательно ломаемся. Отзвонились, помощь идет. Сидим смотрим кино, но руки у штурмана явно чесались, он опять нырк под машину и только слышу "пинцет" "скальпель" "ключ на 13" и как она поехала, как она поехала вообщем отменяем спасение, приезжаем на финиш, берем на лебедке точку на скале, и вроде бы нужно финишировать, но тут организаторы так в незначай упоминают что чуть дальше по дороге есть "пара лоховских точек", ну машина вроде едет, до закрытия финиша еще час(тогда мы еще не знали про вольное обращение оргов ко времени финиша(что его продлят на час), хотя может и к лучшему), поехали.
километр,другой,третий время идет а точек все нет, когда поняли что не успеваем вернуться если поедем дальше за точками, развернулись.
17-55 окончательный финиш.
Все конкуренты уже там(Дорофеев\Будду чемпионы, Демин обошел нас на один бал, но тут все отлично, ведь именно он помог нам вначале).
В дальнейшем серега будду организовал спасательную экспедицию сблатовав приехавший за мной "эвакуатор" чем обрек себя на приз, а меня на долгие часы ожидания с водкой у костра (но это уже совсем другая история)
P.S. вот так оно вроде все и было, если что вспомню добавлю, если чего соврал или забыл поправьте [/b]