прямоток или штатный выхлоп на турбодизель?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

zorg69
Мастер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 13:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

прямоток или штатный выхлоп на турбодизель?

Непрочитанное сообщение zorg69 » 20 ноя 2007, 14:13

прогорела банка штатного глушителя на пыже, решил сделать прямоток из резонатора отечественного авто.
Но, один знакомый чел. бывший раллист сказал, что на турбомоторах выхлоп настроен и прямоток ставить нельзя иначе небудет "подпора" в выпускном тракте и турбина не будет раскручиваться так как не будет создаваться требуемое давление... так ли это?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Alexey_L
Друг форума
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey_L » 20 ноя 2007, 14:19

zorg69
Вообще-то было наоборот. На атмосферках выхлоп настроенный. Ну турбомоторах на прямотоке турбина лучше раскручивается, соответственно больше "дует"...

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 20 ноя 2007, 14:21

Это будет первый паджеро с прямотоком :)
А сколько в стоке дуют турбы на дизелях?

zorg69
Мастер
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 13:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zorg69 » 20 ноя 2007, 14:43

Shev писал(а):Это будет первый паджеро с прямотоком :)
А сколько в стоке дуют турбы на дизелях?
речь идет о давлении турбины или давлении в выпуске?
турбина помоему 0.8-1.0 не более, но могу ошибаться. какое давление перед банкой незнаю. :roll:
вопрос принципиальный. можно ли снять сопротивление глушителя и оставить производителность турбины? если рассуждать логически, то крыльчатка турбины должна лучше раскручиваться?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 20 ноя 2007, 15:10

Мне так представляется: если турбина будет дуть лучше, чем расчитывали при проектировании этого двигателя, то при неизменных прочих будет раньше срабатывать байпас, а на других оборотах будет обедненная смесь.
В общем, не всегда много - это хорошо :wink:

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Непрочитанное сообщение охотник » 20 ноя 2007, 21:05

Глушитель забирает примерно 5% мощности, чтобы работала турбина, в её корпусе сделано сужение до выпускной крыльчатки.
zorg69 писал(а):Но, один знакомый чел. бывший раллист сказал, что на турбомоторах выхлоп настроен и прямоток ставить нельзя иначе небудет "подпора" в выпускном тракте и турбина не будет раскручиваться так как не будет создаваться требуемое давление... так ли это?
Полный бред, для нормальной работы двигателя , существуют клапана.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 ноя 2007, 22:23

zorg69
ставь прямоток с резонатором и будет счастье :-)
МВ.

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Непрочитанное сообщение Дрон » 23 ноя 2007, 21:15

Подобный вопрос. Двигатель ТД-27Т - какой лучше глушак приспособить?Штатный глушитель УАЗ имеет вход на трубе около 50 мм., а выход 35-40 мм., боюсь душить будет. Может не строить проблему, а расточить выход до 50 мм.?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 ноя 2007, 21:27

Дрон
Уазовский маловат даже для моего игрека :) я так думаю тебе надо выпуск с тиранчика срезать или с грузовичка который с турбо ;)

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 23 ноя 2007, 21:35

Бензиновый выхлоп душит дизель! Проверено опытом.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 ноя 2007, 21:47

Трофим
у меня лежит выпуск с дизеля хочу поставить вместо уазовского, так значит он должен дышать даже лучше чем на родном выпуске?

кстати, ни у кого гофра на ~50 не завалялась? :)

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 23 ноя 2007, 22:03

kamaz
да совершенно верно

Аватара пользователя
@LEX
Друг форума
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:41
Откуда: }{аБаровск

Непрочитанное сообщение @LEX » 23 ноя 2007, 22:21

kamaz писал(а):кстати, ни у кого гофра на ~50 не завалялась?
корефан, если тебе надо то у меня есть гофра врезанная с куском трубы. выходы на ней на 50. но трубы приварены 40-вые. короче трубы на гофре этой отрезаешь и встанет тебе как родная.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 ноя 2007, 22:53

Трофим
Понятно :)

Shuxer
хорошо, обсудим в личке :wink:

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Непрочитанное сообщение Дрон » 23 ноя 2007, 23:02

Может сделать как Муште на Крокодила делали - труба с вваренными поперечными платинами?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 ноя 2007, 23:25

это как? я так понимаю режем трубу до середины, туда пластину и завариваем. Через N см. повторяем но с другой стороны, и так пока не надоест?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 23 ноя 2007, 23:33

Как раз о прямотоке... :lol: две недели назад взорвался. Стал прямо таким. вчера совершенно новый глушитель на той же машине. Прям эпидемия какая-то

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 ноя 2007, 23:36

:shock: :shock: нихренасе... это как?

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Непрочитанное сообщение Дрон » 23 ноя 2007, 23:37

Совершенно верно. Виталя как раз систему отопления делал на старой мастерни (ул. Урицкого) ну и забабахали ему из трубы на 100 от старых радиаторов.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 23 ноя 2007, 23:41

Когда эта хрень долбанула, то у нас в вагончике светильник оторвало от потолка :shock: :shock: :shock: Четыре самореза вырвало.
Новый глушак еще хлеще раскрыло.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»