Боди-лифт на УАЗе
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Боди-лифт на УАЗе
Кто и как делал боди-лифт в Ха на УАЗах? Какие проблемы могут возникнуть при данных действиях. Знаю есть варианты:
- установочный заводской комплект (до 6 см)
- шайбы хоккейные
Есть ли проверенное решение?
- установочный заводской комплект (до 6 см)
- шайбы хоккейные
Есть ли проверенное решение?
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
сколь стоит заводской комплект?
я б сейчас(с учетом наработок) так сделал: купить болванку алюминиевую риаметром 60-70мм, распилить на требуемую высоту(с учетом родной верхней подушки), проточить фаску нижнюю как на родной подушке(для посадки и центровке в раме) и проточить канавку для посадки родной подушки сверху проставки ну и отверстие под болт с жиговской подвески(12мм кажись) и все...под родные верхние подушки пихаешь эту вставку и заменяешь родные болты на жиговские потолще и длинней(там в кузове чуть разшарить отверстие и ок влезет впритык)и снизу одная шайба и гайку с пластиковым фиксатором. Затягивать не до усрачки, до начала деформации резинок в подушках, этого будет достаточно, мягко и кузов не елозит.
учесть:
-на 469 педали на раме, поэтому сместятся в пол(лифт макс 30мм без гимора), на 3151хх привода гидравликой и пох на это
-легка подрезать отверстие в кузове для рулевого вала и руль уйдет ближе к лобовухе
-придется перегнуть рычаг КПП и ли что-то мутить с черепахой(иначе как минимум ЗХ не включишь)
-подыскать подходящие болты на передние подушки(они чуть другие), там диаметр под бот другой, а металла непожалели на поперечину
-отверстие под кривой переделать по месту
я б сейчас(с учетом наработок) так сделал: купить болванку алюминиевую риаметром 60-70мм, распилить на требуемую высоту(с учетом родной верхней подушки), проточить фаску нижнюю как на родной подушке(для посадки и центровке в раме) и проточить канавку для посадки родной подушки сверху проставки ну и отверстие под болт с жиговской подвески(12мм кажись) и все...под родные верхние подушки пихаешь эту вставку и заменяешь родные болты на жиговские потолще и длинней(там в кузове чуть разшарить отверстие и ок влезет впритык)и снизу одная шайба и гайку с пластиковым фиксатором. Затягивать не до усрачки, до начала деформации резинок в подушках, этого будет достаточно, мягко и кузов не елозит.
учесть:
-на 469 педали на раме, поэтому сместятся в пол(лифт макс 30мм без гимора), на 3151хх привода гидравликой и пох на это
-легка подрезать отверстие в кузове для рулевого вала и руль уйдет ближе к лобовухе
-придется перегнуть рычаг КПП и ли что-то мутить с черепахой(иначе как минимум ЗХ не включишь)
-подыскать подходящие болты на передние подушки(они чуть другие), там диаметр под бот другой, а металла непожалели на поперечину
-отверстие под кривой переделать по месту
Заводские комплекты стоят от 3 т.р. до 5 т.р. Вот к примеру http://nationalclub.ru/info/category-235/index.html рифовские проставки. Можно и http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 999e4e0d2b. Какой разумный предел? А какие доработки под капотом, там же тоже смещение произойдет, гиммора не будет?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Такой заводской комплект это просто лишние потраченные деньги.Serpus писал(а):Заводские комплекты стоят от 3 т.р. до 5 т.р. Вот к примеру http://nationalclub.ru/info/category-235/index.html рифовские проставки. Можно и http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 999e4e0d2b. Какой разумный предел? А какие доработки под капотом, там же тоже смещение произойдет, гиммора не будет?
в наших условиях он будет стоить 1-1,5 тыс. руб. максимум, а там 5.
а под капотом вроде ничего.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Насколько я понял, мы говорили о производстве того самого комплекта(а-ля заводской) в условиях Хабаровска.NewBee писал(а):Это вы таки мне уже говорите?? Можно мотивировочную часть заслушать?kwife писал(а):нифига подобного.
Берем схему предложенную U469, едем на Лазо(или любой другой магазин торгующий цветметом), покупаем алюминиевый пруток с некоторым запасом на резку, если нет знакомого токаря, открываем "Презент" находим услуги токаря, созванимаемся и вуаля.
Вообще полезная статья про лифт вообще, виды, типы и т.д. http://www.offroadmaster.com/html2/lift.html
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Serpus писал(а):Поискал инфу, пишут про такие возможные проблемы: удлинение тормозных шлангов, перенос радиатора охлаждения, а также горловина бензобака На Уазах это подтверждается?
тормозные шланги удлинняются при лифте подвески, а че там с горловинами я ваще ХЗ...они же на кузов подвешены! Радиатор тож останется стоять, немного измениться геометрия патрубков и тяги-крепления по бокам(в арки под капотом упертые) вворачиваются до упора или просто их подгибаешь(чтоб ровно стояло )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
При наличии токарного станка и сварочного аппарата, можете сделать мой вариант.
Рис. А , нужно изготовить стаканы , из трубы подходящего диаметра и вварить шайбу с отверстием как на раме, высота трубы , высота лифта.
Рис. Б стакан ставим на раму с родными подушками, втулку делаем длиннее на высоту лифта .
После установки всех стаканов и подушек, поджимаем, и если все устраивает стакан привариваем к раме. Вариант не совсем легкий, но исключает движения кузова при резком торможении и столкновение.
Рис. А , нужно изготовить стаканы , из трубы подходящего диаметра и вварить шайбу с отверстием как на раме, высота трубы , высота лифта.
Рис. Б стакан ставим на раму с родными подушками, втулку делаем длиннее на высоту лифта .
После установки всех стаканов и подушек, поджимаем, и если все устраивает стакан привариваем к раме. Вариант не совсем легкий, но исключает движения кузова при резком торможении и столкновение.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Чтоб сохранить центр тяжести и выполнить условие с колесами решение одно - болгаркой по крыльям.Serpus писал(а):Vitas
Цель с минимальными затратами получить возможность установки колес с большим диаметром, а также подъем кузова относительно уровня земли, при этом минимальные технические переделки с сохранением центра тяжести.