Боди-лифт на УАЗе

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Непрочитанное сообщение Serpus » 08 фев 2008, 10:01

Он изменится, но немного. Я так понимаю рама с движком остаются на месте, по большей части ничего не изменится при разумном лифте.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 08 фев 2008, 13:25

Serpus писал(а):Цель с минимальными затратами получить возможность установки колес с большим диаметром
Какой диаметр колес?

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Непрочитанное сообщение Serpus » 08 фев 2008, 13:30

Хотелось бы конечно 35", но на крайний случай и 33" пойдет.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 08 фев 2008, 13:48

Serpus

Я бы пошол по пути предложеным:
kwife писал(а):Чтоб сохранить центр тяжести и выполнить условие с колесами решение одно - болгаркой по крыльям
поскольку в результате, после лифта, скорее всего это делать придется всеравно.

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Непрочитанное сообщение Serpus » 08 фев 2008, 14:06

Ну незнаю-незнаю, изучил опыт тюнинга фирмы "Галагрин", а она специализируется на тюнинге уазов, после лифтинга 5-6 см не требуется обрезка арок при резине 33-35. Так они еще и расширители арок ставят.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 08 фев 2008, 14:36

Ну если огромный радиус поворота и зажатая подвеска устраивает, то можно и вовсе ни чего не делать, покрайней мере при 33", при 35" легкий лифт и будет счастье.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 08 фев 2008, 15:38

Serpus писал(а):Хотелось бы конечно 35", но на крайний случай и 33" пойдет.
для 33 обрезка будет очень незначительная можешь как раз у U469 глянуть, практически незаметно.

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Непрочитанное сообщение Serpus » 08 фев 2008, 15:47

А где можно глянуть жипа U469, коли такое предложение?


Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Непрочитанное сообщение Serpus » 08 фев 2008, 16:47

Что-то мне подсказывает что для триала только большими колесами и подрезкой арок не обошлось. :)

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 08 фев 2008, 16:50

У кого как, все индивидуально.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 08 фев 2008, 17:47

Serpus писал(а):А где можно глянуть жипа U469, коли такое предложение?
вот тебе фотка, а вообще личка и можно договориться наверное.
Вложения
U469.jpg

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Непрочитанное сообщение Дрон » 08 фев 2008, 23:48

Определись сначала 33 или 35 и мосты какие? У себя под 35 колеса подрезал крылья на 50-60 мм., но у меня мосты военные. Бодить на 110 мм. считаю извратом, хотя люди и более делают. Бодить будешь, болты бери диаметром на 12мм.
Вложения
DSC00418.JPG

misha
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:14
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение misha » 09 фев 2008, 21:56

Все это фуфло!!! канешно проставки между рамой и кузовам нужна не мения 60 мм, смотря какая подвезка и диаметор калес. при стандартной подвезки и калеса на 32, серовно прешлось резать арки калеса на 50мм
Прейс правильно сказал балгаркой по крыльям-однозначно!!!

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 10 фев 2008, 00:00

misha
На стандартном УАЗЕ стоят колёса на 32 и ни кто не режет...
Может рессоры стоило свежие поставить?
Боди- глюк, болгарка и серьги в подвеске рулят!
МВ.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 10 фев 2008, 09:27

Vitas писал(а):misha
На стандартном УАЗЕ стоят колёса на 32 и ни кто не режет...
Может рессоры стоило свежие поставить?
ну или диски правильно подобрать... при большом отрицательном вылете действительно могло резать.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Непрочитанное сообщение охотник » 10 фев 2008, 20:58

Vitas писал(а):Боди- глюк, болгарка и серьги в подвеске рулят!
МВ.
На автомобиле УАЗ , боди рулит!
Во первых : подымается кузов с баками, при боди в 5 см баки и пороги практически на одном уровне с рамой , что уже большой плюс.
Второе: ниши колес позволяют поставить колеса большего диаметра, на военных мостах, на стандартных серьгах, ставлю 38 дюймов, но задние колеса на кочках цепляют за выступающие детали ниши , ( издержки производства УАЗ, нужно переделать, руки не доходят ).
Длинные серьги, сильно изогнутые рессоры, отрицательно действуют на устойчивость автомобиля, пример бывший автомобиль Хабаровского джипера , тойота ХАЙЛЮКССУРФ скорость 50 км страшно ехать.

misha
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:14
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение misha » 11 фев 2008, 21:55

Может рессоры стоило свежие поставить?
можно и паставить, но безполезно. если удлинить серьги то центор тяжести уйдет в верх!!! а если не резать арки, то можно ездить по ровной дороги, дальше стандарта не уедишь!!!

Аватара пользователя
Sergant
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Sergant » 26 фев 2008, 16:15

у меня стоят проставки рама рессора 10 см и не жалуюсь мне нравится 8)

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Непрочитанное сообщение потаскун » 03 мар 2008, 18:25

Всем привет, я новенький. У меня УАЗ-469, 75 года рождения, мосты вояки, все родное. Недавно поставил 33 БФГ на дисках с вылетом -25. Начитался Уазбуки, взял болгарку и обрезал по самое "нехочу". На задке вопросов нет вообще (расстояние от рессоры до колеса даже увеличилось по сравнению с Я-192).По передку возникли вопросы: при скрещивании передка (высота одного колеса около +50 см по отношению к другому) при прохождении препятствия на скорости около 5-10 км-час колесо ударяется в верхнюю часть короба. Вывод: лифтовать все-таки придется. Выбор - лифт кузова на 5 см (больше - требует переделок). Материал - металлическая "труба" квадратного сечения. Проблема - пока не нашел места, где купить 2 метра (на пунктах приема металла "делают круглые глаза"). Но мы вместе с "поТаскуном" всех победим!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»